Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Езжу до 3000-3500 оборотов в основном кручу, очень редко до 4000 при обгонах на трассе, тут не хватает передачи ещё в коробку нашу, как хорошо бы и экономично было, а главное тише! На старте стараюсь не гарцевать, чтоб на малых оборотах с первой передачи на вторую перешло, а дальше уж газую как надо, как то так :pardon:
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну тогда понятно))) я на первых двух почти всегда до отсечки
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сильно :good:
    Куда-то торопиться всегда приходится?
    До отсечки это до скольки оборотов и как при этом переключения АКПП?
    Какой пробег вообще на авто? Кроме замены масла ещё делал что с АКПП? Клапана… давление народ где-то подкручивает слышал :pardon:
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не, привычка от Святогора осталась :blush2: 6000 вроде, но это если сам не переключаю раньше на 5000. Переключения отлично, без пинков или ещё какого дискомфорта, газ не сбрасываю. В кпп не лазил, пробег 142000
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good: а все коробку DP0 хают, вон она как могёт! :mosking: а я всё берегу, грею тщательно, не гарцую на холодную. Боюсь как бы на дорогостоящий ремонт не попасть, а там ещё больше вопрос встанет где этот ремонт делать :smile3:

    Тебе конечно с такой эксплуатацией и АКПП не нужна, механика самое то была бы!
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2019 ---
    Это имеется в виду Москвич?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, он 2-х литровый)
    Моя кричала, что тоже ездить будет, но вот третий год всё учиться не соберётся, а я и привык :pardon: кстати и не грею особо летом. Зимой стараюсь до поднятия стрелки греть и на передачах хотя бы минуту потарахтеть. По снегу, грязи и городу только на М, на трассе могу Д включать, но перед обгоном снова ручной и на пониженной в разгон
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на D чем не устраивает ездить? Там если тапку в пол давить то же мотор крутить хорошо будет!
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    От того и масло у вас черное. Фрикционы первых двух передач самые страдающие. Я кручу до 5000 но по трассе и при обгонах. На первых двух всегда плавно, стараюсь не рвать. А на 3000 действительно самая мощь!
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и я :smile3::dirol:
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    на Д он в ненужные моменты переключается и кикдауны с затупом, а в мануале всё как мне надо, ну или как я и ожидаю
    не, масло черное было т.к. его не меняли 105 тыщ...
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.104
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну тут либо тошнить по пенсионерски надо и чтоб пусто без светофоров, либо чуть динамичней и шахматить, но как правило по городу(особенно с женой и ребенком) нужен средний режим, а его нету :cray:
    А ты попробуй бросить газ и потом резко тапку в пол, затуп минимален настолько, что аппоненты отстают :blush2: Максимум на 50см. сначала они вперед выезжают, но потом резко сдают позиции.

    Вот тут сложно не согласиться :smile3:
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да мне уже и экспериментировать не хоцца:pardon: если в шашечки то 2-я и на форсаже 3000-4500, обгон фуры на 3-й и до 5000 как правило, в горку в пробке на 1-й до конца без переключений, и пох что там под 5500:don-t_mention:
    я наоборот считаю, что лучше двигатель напрягать, чем коробку с её туды-сюды переключениями
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.104
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я тоже раньше считал, что тока механика и лучше ничего быть не может, но маршрут, утром в школу потом на работу, после обеда забрать со школы, отвезти домой, вернуться на работу, отработать до 20:00 и вернуться домой :crazy: В основном это центр города со светофорами на каждом углу и пробки. За день получается почти 50км, вроде немного, но за рулем 2,5-3 часа и чето дергать ручку уже нехочется :pardon: Летом и каникулы еще ладно, на работу, с работы и 12км всего за день, тут можно и подергать.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а я думал что один по району сотку могу накатать :blush2:
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да я сам рад что авто с АКПП, за день на Газельке вдоль накатаешься, там естественно ручка, плюс на погрузчике ещё, да не суть… и какое наслаждение сесть в Меганчик, включить музыку под настроение, включил на D и попёр с комфортом ближе к дому :good::smile3:
     
  16. DimaRDV

    DimaRDV Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Автомобиль рено меган 2, фаза 2. 1.6. АКПП PD0, пробег 250тыс. Не включается 3 передача, обороты двигателя растут, машина не едет. При переходе на 4 скорость в ручном режиме едет нормально. Утром, в холодную погоду, на непрогретой машине, 3-я скорость возвращается, но даже если продолжать двигаться на 3 скорости, в какой-то моменте тяга пропадает, приходиться возвращаться на 2 передачу. В режиме D при переходе с 1 на 2 иногда переключается с толчком. Если переключаю в ручном режиме с 1 на 2 со сбросом педали газа, то толчка нет. Непонятно почему не переходит на 3 скорость, на сколько я понял, обычно, в случае выхода в блокировку коробка блокируется на 3 передаче, т.к. на 3 скорости не задействованы тормозные ленты и все линейные соленоиды не активны. По муфтам тоже не все ясно, так как на 3 скорости задействованы муфты Е1 и Е2, они же используются на 1 и 2 передаче по отдельности, а на этих скоростях машина едет. Что может быть с коробкой?
    Пока только был на сервисе просил выставить уровень масла. Залили литр, слили литр, при том механик сливал на заведенной машине (это правильно?), хорошо хоть попросил слить в канистру что-бы оценить сколько не хватает. Слилось больше чем было залито, когда масло пошло через край механик спешно закрыл сливную горловину. Масло обычное не горелое, без посторонних включений. Что дальше делать не знаю. Подскажите куда искать.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    10 лет назад у меня был водитель который на работе ездил на Прадо, а своя была старенькая 2109, домой ехал и :cray:, ехал и :cray:, ехал и :cray:

    А у вас то :don-t_mention::good:
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Масло вам не правильно сменили это как минимум:nea:из какого города? профиль заполните
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.104
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем имеется ошибка df093 - "Цепи импульсных выключателей ручного управления" Технота вот что на это говорит:

    [​IMG]
    Собственно что и где проверяем :pardon: И что из себя представляет "Универсальная контактная плата Ele. 1681 ?
     
  20. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Универсальная контактная плата - это фирменной Реношное приспособление, есть у ОД. А импульсный переключатель - это, видимо, плата, отвечающая за работу АКПП в ручном режиме - там есть герконы, которые реагируют на перемещение рычага АКПП вперед (повышение передачи) и назад (понижение передачи).
     

Поделиться этой страницей