Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    Мда уж. вот прошло чуть больше месяца и опять выскочила та же ошибка. Опять же при первом прогреве валит белый дым, примерно 5 минут. Не прогретая заводится с второго или третьего раза, как когда. Ну и что мне делать, опять менять мультики? Какая проблема? Неужели это вода? В прошлый раз при проблеме заводилось с 6-9 раза, теперь при ошибке с 2-3.. значит один мультик менять? А может это из-за прошивки новых мультиков, старыми кодами?
     
  2. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    Не знаю как это называется, но короче у него программа на ноуте + блок который соединяет между собой ноут и сами мозги машинки. При подключении и проверке авто, там выбило на системе впрыска красную отметку, от пару клавиш прижал и сказал "все, машина поедет без проблем". Я проехал приблизительно 5 км и ошибка исчезла вместе с рыпом в движке на малых оборотах.
     
  3. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    А тнвд вскрывали ?
     
  4. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    К топливному насосу не лезли
     
  5. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Ну конечно , зачем ....
     
  6. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    Так может что-то посоветуешь? Полезть можно, но если я не шарю, это будет лишнее. По твоему, всему вина тнвд? если заменить его, то с машиной будет все в порядке и перестанет кидать в обратку топливо?
     
  7. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Выход из строя форсунок это следствие , причина же кроется в ТНВД , я могу ошибаться и ваш тнвд хороший , но как правило при выходе из строя форсунок , тем более 2 раза за короткое время тнвд обязательно вскрывается и проверяется .
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    До вскрытия и проверки стоит набрать солярки с обратки ТНВД в чистую емкость и посмотреть магнитом на предмет наличия стружки.
     
  9. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    С обратки нет смысла набирать , вся стружка остаётся в форсунках , если уже проверять , то нужно вскрыать топливный фильтр , либо на крайняк слить с него соляру , а вообще что проверять , два раза просто так не могут лечь форсунки
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да все может быть. Форсы можно положить одной заправкой некачественной соляркой. Две таких заправки - два раза. Друг на Киа Бонго два раза менял клапана в форсунках в течение одного года (между заменами и 7 тыс. не проехал), естественно стал проверять ТНВД, а он оказался в порядке.
     
  11. kaktycrobot

    kaktycrobot Только зашел

    Регистрация:
    31 май 2019
    Сообщения:
    3
    приветствую, братья по несчастью!
    в общем check injection навещает меня уже давно. так пока и не понял я в чем дело. но было сделано следующее. подключал комп, считывал ошибку. там было что то вроде: цепь датчика турбонаддува, выход сигнала за нижний предел. собственно и начал я с этого дад датчика. погуглил, нашел по нему инфу. там указано рабочее напряжение 250-4750 мВ. посмотрел как его проверяют, взял шприц с трубкой. подсоединил. с сигнального контакта замерял напряжение. в нормальном состоянии 1.6 вольта, при разрежении давления до 0.5 вроде, уже не помню. но не суть. в источнике, где смотрел про проверку у чела изменялось напряжение от 4.6 до 0.5 или как то так
    в общем подумал я на него и купил новый. поставил. ошибка все равно всплыла. померил на новом датчике напругу - все то же самое. так вот закрались сомнения. то ли на мегане такие значения и должны быть, то ли оба датчика врут, что мало вероятно. или же в чем дело? 5 вольт питание на датчик приходят. масса есть. почему же тогда я снимаю всего 1.6 вместо 4.6? еще добавлю, заметил, что чек выскакивает исключительно на хх. на светофоре например. стоишь, педаль не трогаешь, потом как будто провал оборотов на мгновение так трах! и чек горит уже. пока до работы или домой еду обычно выскакивает. хотя бывало ездил долго и все было нормально. проводил эксперимент и по дороге домой/на работу на светофорах подгазовывал немного. ошибка не выскакивала. кто что думает по этому поводу? кто в реале проверял датчик абсолютного давления и замерял значения с сигнальной клеммы? хочется хотя бы сравнить.
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А по подробнее можно про датчик, какой ты датчик менял/тестировал который грибок или который в патрубке от интркуллера торчит. Какая именно ошибка была, номер? Может ты не тот датчик насилуешь....
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    дайте вин. и номер ошибки
     
  14. kaktycrobot

    kaktycrobot Только зашел

    Регистрация:
    31 май 2019
    Сообщения:
    3
    датчик этот 8200168253
    ошибка на фотке
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2019 ---
    VF1KMSEC639715564
    ошибка на фото
     

    Вложения:

  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
  16. kaktycrobot

    kaktycrobot Только зашел

    Регистрация:
    31 май 2019
    Сообщения:
    3
    спасибо! буду пока курить мануал. бегло пробежался, не нашел инфы по значениям с сигнального провода, которые должны быть. буду еще искать.
     
  17. Kenzi

    Kenzi Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2020
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Доброго дня! Подскажите пожалуйста, утром ехал под горку медлено ~ где-то 50км/час, выскочила ошибка Check injection. Сразу глянул что еду на 4ой скорости, моментального показывало около 12-13л, переключился на 3ю, ошибка пропала. Ошибка была секунд 15-20.
    Вот до после обеда езжу, этой ошибки на наблюдаю. Но осадок остался.

    На четвертой ехал по невнимательности своей, тк телефон разрывался звонками(((. Ведь сам понимаю, что ехал на не правильной передаче, и+ на горку.

    Нужно ли переживать за ошибку которая сразу же пропала? Ехать на сто чтоб чекнули ошибки, или переживать пока не стоит?
    Заранее большое спасибо за ответ!
    Меган 2, 1.5dci.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чекнуть стоит, чтобы знать что за ошибка (если она, конечно, успела сохраниться), на СТО для этого ехать не стоит.:wink3:
     
    Kenzi нравится это.
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Все же кто как чистили впускной коллектор без разбора ГБЦ? Раскоксовку можно залить?
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если вылезла на торпеде, то сохранилась 100%
     

Поделиться этой страницей