Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки в передней подвеске

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем KolyaSlash, 19 авг 2018.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что такое закладная подра
    А что такое закладная подрамника?
    Сайленты подрамника менял, недавно проверял стоят жёстко, вдобавок они у меня усилены сайлентами от Кашкая снизу
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я обычно упираю где он изгибается. Можно и рядом с шаровой. А так слева (если стучит снизу), остается только тяга, наконечник, шаровая (если втулки и стойки стаба живые)
     
    Пещерик нравится это.
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гайка, куда болт вкручивается. Но если болт подрамника затянут, то врядли это она.
     
    Пещерик нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На авто с нашей конструкцией передней подвески не надо домкратить под рычаг, это не Ваз 2105, у нас шаровую "разгружать" не надо, если есть хоть малейший люфт, он и на вывешенной подвески проявится.
    --- Сообщение объединено, 3 май 2019 ---
    Болт подрамника затянут, но кусок металла к чему приварена гайка отвалился от кузова
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы не снимали пыльник с тяги, а смотрели всборе, то это не тяга люфтит, а втулка рейки
     
    Пещерик нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для примера.
    Как то очень долго на СангЁнг Ставик искали стучок при проезде "полицейских" и на небольших ямках. Водитель женщина - где то стучит :pardon: 2 раза отгоняла на сервис - они :don-t_mention: все в идеале
    Покатался сам, вроде понял где. Сняли задние амортизаторы, оказалось нижний сайлентблок, втулка просто вытащилась руками.
     
    Пещерик нравится это.
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стук у меня спереди слева
    Пыльник не снимали щупали рукой под пыльником люфт прощупывается рукой, но это с правой стороны, с правой у меня не стучит, это уж так нашел, знаю, что менять надо, просто хочу точно узнать если это наконечник левый, чтобы уж схождение два раза не делать, втулка рейки бы стучала?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну по поводу люфта в наконечниках и шаровых вы поняли как искать, но повторюсь, если вы находу слышите стук, то они в хлам должны быть разбиты, а вы даже люфта непочувствовали.
    Здесь надо все подряд щупать, начиная от рулевой колонки.

    Левая гайка на стойке затянута?

    А сами стойки старые? Просто стучок на мелких кочках может быть от уставших амортизаторов.

    С суппортом все в порядке?
     
    Пещерик нравится это.
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С супортом все нормально, амортизатор левый снимал проверял, возможно еще родной - Каяба-Рено, когда прокачивал ходит оочень тяжело, наверху горизонтального люфта нет, опора и подшипник целые, подшипник промыл и смазал, я конечно думал на стойки, не знаю, какое сопротивление у нового, у моего хорошее, правда снизу не поднимается сам
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Амортизатор может ходить вверх вниз тяжело, но в среднем - рабочем положении, если не вытаскивать - опускать, а просто дергать за шток вверх вниз, могут быть провалы.
     
    Пещерик нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Блин не знал такой проверки, остается только догадываться, если не подтвердится при проверке версия наконечник - шаровая, придется опять разбирать и смотреть стойку
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.665
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    у меня на мегане варчуне был казус-утром садишся завел рулем чуть покручиваеш туда сюда-в ногу левую тук тук- шаровая оказалось
     
    Пещерик нравится это.
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А как тяги с рейкой проверяются? Точнее как отличить стук тяги от стука рейки без разбора? В машине крутя руль отчётливо слышен стук, хватаю за левую тягу у пыльника - оно, но может это червяк?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    без разбора? никак! как минимум надо отсоединить наконечники. Ещё лучше скинуть пыльники тяг.
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Плоха... А со стучащей тягой я вернусь домой? В смысле они как наконечники не разваливаются? А то я хз где их тут менять
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А ты где?
    не разу не слышал такого. Ехай по тихой, аккуратно ...желательно по прямой :taunt:
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я в ивановской области, в 1000 км от дома и 100 км от Иваново. Дорога не очень местами :(
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    далековасто...:scratch_one-s_head:
    Если это точно в рулевом проблема, то на (примерно) 90 км/ч тебя уже "водить" по дороге будет. Так что хоть раз в жизни попробуй по правилам и знакам проехать.:drinks:
     
    JJ_47 нравится это.
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Бл... Получается я зря радар-детектор купил :(
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я гонял груженый (45 тонн) со скоростью 110-115, утром решил проверить люфты в колесах, на переднем был сильный люфт, но т.к. была суббота и последняя смена, решил доработать. Ночью ездил не более 60км все время думая :crazy: о ступице :dash1:, хотя знал что она не отвалится.

    Мемуары старого водителя :wink3:
     

Поделиться этой страницей