Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    В 2015 году у меня лопнула трубка высокого давления. Заменил ее, не изучив вопрос поехал заправлять кондей в знакомый сервис. В итоге не проконтролировав залили не то масло (а другого и не было) и взяли за все около 2500 руб (по-моему дороговато). Но по сей день кондей работает, хотя по ощущениям холодить стал по-хуже (может стоит поменять фильтр и почистить). Так что Вы правы что сначала надо изучить вопрос, а затем уже зная чего надо искать нужный сервис! Прилагаю фото с оказанной мне услуги и фото с правильным фреон и маслом.
     

    Вложения:

  2. infin1ty

    infin1ty Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Имя пользователя:
    Олег
    А чем отличается вакуум 5 минут от вакуума 20 минут?У насоса есть предел, допустим, -1 Бар, и за минуту он создаст максимально возможное разрежение, а дальше что он будет высасывать?
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    а что так много взяли за ремонт то ,и масло совсем не то !
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В прошлом году делал у официалов, подключили установку и она около часа молотила, под вакуумом минут 30 стоит. Точно не вникал по процессам, но заправка самая быстрая часть.
    Отдал 1800р., это типа диагностика и заправка.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо так же думают и "специалисты" от сервиса
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ремонт я не оплачивал, трубку менял сам. В сервис приехал только заправить кондей - вот взяли 2500 руб.! Дорого?
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну просветите, зачем вакуум пол часа держать?
    И что вкладывается в понятие двойного вакуумирования?
    Выкачать - заправить - выкачать - заправить? И что можно такого увидеть во второй раз, чего не увидели в первом?
    Так и колеса можно накачивать и сдувать по два раза. :pardon:
    А вот и ваша цитата.
    Ну и смысл такой возни, если и единожды вакуумировав, понятно, есть дыра или нет? А остальное только с помощью маркера увидеть можно.
    Единственное с чем согласен, так это с тем, что вакуум нужно подержать не 5 минут, тогда можно быть уверенным, что дыра по крайней мере не большая.
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    одна заправка 2500 ? судя по чекам у вас и замена масла была ,правда не тем ,у вас материалы отдельно , все понял ! Обычно запрвка уже включает в себя стоимость фреона и масла !
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я, наверно, раза 3 написал, что вакуум это не поиск дырки в системе, а очистка системы, потому что, что бы ПРАВИЛЬНО заправить систему, для этого ее надо сперва "полностью" очистить, а потом заправлять, потому что ПРАВИЛЬНЫЙ слесарь не знает сколько там чего то осталось.

    Я вам как то один раз уже написал, если вы специалист в системах наблюдения, то наверно знаете что и как правильно делать с камерами видеонаблюдения, а для меня камеры только 2х видов - черного и белого цвета, но я знаю как правильно ремонтировать (то что сам делал или знаю как), поэтому я буду прислушиваться к вашим советам КАК ПРАВИЛЬНО устанавливать и эксплуатировать камеры видеонаблюдения, а вы прислушивайтесь к моим КАК ПРАВИЛЬНО ремонтировать авто, ну а как делать, сами решим как нужно, ведь у нас каждый суслик агроном
     
    vmedic нравится это.
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот этот я поставил. Тока стоил он тогда 13 с копейками. Screenshot_2019-05-13-21-05-08.png
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.019
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что-то кстати про дилеров Рено я не подумал, там то должны всё как положено делать, если над ними стоять… ну и ценник надо узнать
    По крайней мере масло и фреон там точно должны быть как с завода лили, а вот оборудование вопрос есть ли… узнаем
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А причем тут предел давления? Чем отличается время кипения чайника с ,допустим, 500 мл воды 5 и 50 минут? Правильно за пять минут из него выкипит совсем чуть-чуть, а за 55 минут кипения чайник окажется пустой. Не величина отрицательного давления здесь имеет ключевую роль...
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Принцип процедуры я прекрасно знаю. Но это не ответ на вопрос, зачем это делать дважды. :pardon:
    Я еще молод(ну относительно конечно:smile3:) и прекрасно помню, что мне говорят.
    Я всегда прислушиваюсь к более опытным людям, но только если их аргументы логичные хотя бы. А не просто аргумент "так правильно". Вон правильно лампочки менять со снятием бампера или изврат через лючок и ведь это в тех. книжках написано. А первые пару лет, при износе сайлентов задней балки, ее меняли целиком, потому как это правильно. Но МЫ же нашли другой выход. Считаете правильный, а может нет.....:smile3: Но результат тот же.
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может на автомате 20 мин это максимум и сразу 40 выставить нельзя?:pardon:
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Так, разбираемся дальше. Насос создал вакуум, это несколько минут. Потом держит, если за 20 минут ничего не изменилось, зачем еще какие то телодвижения. Есть подозрения на микроутечку, заправляем с краской. Нет, просто заправляем.
    Объясните, что такое двойное вакуумирование. Нельзя создать вакуум там, где он уже есть.
    А если мы про это
    Тогда вообще не понимаю смысла. :pardon:
    Ну если только представить, что это типа промывки системы :scratch_one-s_head:.
    Как например если при смене масла залить новое, потом его слить и залить еще раз. В конечном результате оно будет чище чем в предыдущем. Но это пердимоноколь какой то.:crazy:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Принцип как заклеивать бескамерное колесо вы наверно тоже знаете, но даю 100% вы даже половины не знаете как это правильно сделать, а на шиномонтаже в лучшем случае на 70%, однако ж колеса клеят и машины ездят, но вы не знаете сколько времени держится эта заплатка и как часто подкачивают это колесо. Сразу отвечу на ваш, возможный ответ - мне клеили, колесо износил, выкинул и все было ОК. Вы да, он да, но из сотни - десяток спустили, а если сделать правильно, то 100% шин будут сделаны качественно и спускать не будут.

    Вы приехали на шиномонтаж, вам сняли колесо, поставили на станок, крутанули, навешали грузиков и вы довольный уехали.
    Я снял колесо, покрутил, нашел оптимальное положение, навесил грузик и готово.
    Вы заплатили за балансировку 120 рублей, я бы с вас взял 350, а нах платить за одно и тоже дороже.

    При одном вакууме откачают 50грамм, заправят - клиент доволен, отдал 1500, а за двойной попросят на 500 рублей больше, но отсосут 100грамм, и сразу вопрос - а нах это нужно.
    А вообще можно и без вакуума заправить и масло не менять, купить баллончик и вдуть.

    Можно на Белшине ездить, на железных дисках, вонючим 92 заправляться, автол заливать, втулки стаба за 200 рублей каждые 2 месяца менять и жаловаться, что при -5 скрипят, а у другого наоборот в +10.

    На счет сайлентблоков задней балки не знаю, продавали их в 2004 году отдельно или нет, но думаю к тому времени когда первые машины 2004 года их порвали, они в наличии были и балки никто из за них не менял.

    Но вы процитировав меня почему то незаметили, что я написал, что мне двойной вакуум делали бесплатно и не думаю, что если вам предложат балансировку 3D нахаляву, вы откажитесь, а предпочтете простую или бесплатную промывку топливной системы, форсунок, катализатора, полировку машины и т.д.

    Ну и как я уже писал, каждый делает, как он хочет
     
    Геннадий НН нравится это.
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Зачем , и к чему , двойной вакуум , если можно выкачать за один приход и масло и фрион, а затем система и так будет на вакууме , если есть дырка то можно и за 5 мин ,а если микро утечка то и за 30 мин не дождаться !
     
    Медвед нравится это.
  18. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я у вас поучится как раз хотел, а вы мне про Ерему.
    Далее по теме давайте.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Еще раз повторяю, определение дырок в системе при вакуумизации- это так сказать побочное действие, можно выявить утечку, но 100% сказать что ее нет нельзя.
    Вакуумизация в первую очередь для того чтобы влага, которая возможно имеется в системе, выкипела, и чем ее там больше- тем большее время этот процесс занимает, и никак не зависит от величины отрицательного давления создаваемого насосом. В технотах явно указывается что время вакуумизации зависит от времени нахождения системы в открытом виде.

    Про перезаправку без вакуума: если бы система ни разу не работала и фреон просто потихоньку улетучивался- то да, но это в теории. В реале же при работе компрессора, особенно при малом количестве хладогента, на его входе может создаваться отрицательное давление и соответственно через неплотности может подсасываться влага, поэтому перезаправка с вакуумизацией, но меньшей по времени.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так не учатся

    Screenshot_2019-05-14-06-04-39-423_ru.yandex.searchplugin.png
    Screenshot_2019-05-14-06-04-57-022_ru.yandex.searchplugin.png
     

Поделиться этой страницей