Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня у дедушки история была, провод перетерся на правую фару - обрыв был на повороте на панели над радиаторами - правее от штатного крепления сигнала!
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я тоже думал на эту тему. Короче, снимать бампер и косу разматывать... Эээхх...
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я у него когда бампер снял - сразу увидел, не надо было косу мотать - там такие типа перегородки и одна изоленту косы прямо пропилила!
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точно! Это вариант. Летом заменю напряжение и может озадачусь
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да там разговоров больше чем дела, я на Ауди своей так собирал ближний. Почитав форум аудюшный и ещё какие-то статьи понял, что напряжение на лампочке меньше, чем в бортовой сети. Тогда это объяснялось тем, что ближний на бочке включался просто выключателем, без реле, из-за чего были потери напряжения на проводах, подгорание контактов на выключателе и частая замена ламп. Короче... Я всё переделал, но вот только не прозрел я нифига, подав на лампочку 14.3В, про частую замену ламп вообще не помню, но может выключатель дольше жить стал, но этого я тоже не знаю, потому как я его перед этим уже поменял, а что сейчас там с моей схемотехникой :pardon:
    Ну собсна к чему вся эта бредятина у меня написана... Может напряжение около 12в на фаре не самый плохой вариант для жизни самих ламп?:umnik2:
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так светить лучше не стало? Лампы чаще менять не пришлось?
     
  7. infin1ty

    infin1ty Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Имя пользователя:
    Олег
    А вот я когда на своей ауди делал свет через блок релюх, светить однозначно лучше стало.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Свет не прям стал огонь, просто чуть ярче стало, но фиг знает... А лампы я и так не часто менял, как мне помнится. После установки помню один раз менял лампочки, но они старые были.
    Я думаю задумку просто проверить: одну лампу вытащить из фары, а вторую накинуть прямо на аккумулятор и завести машину, сразу станет видно на двух рядом горящих лампочках стоит заморачиваться или нет.
     
    Sanmegan нравится это.
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже так подумал. Это самое рациональное решение :good:
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ток на лампочку 4-5 ампер,на две 10...Какое реле мощнее? Кажись любое универсальное ампер 20 держит...
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня на Святогоре подгорало раз в год минимум, там как раз одна на 2 лампы. Благо сразу заметил, а то так бы высадил мне свет... Когда меган купил так кайфовал что голову греть не надо выключил ли свет:beach:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы предложил 2 реле после предохранителей

    Но делать бы не стал, а просто почистил клеммы :pardon:
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня год уже керамика стоит на лампах, а дальше я не знаю куда ковырять. точнее не озадачивался. Сравню летом и буду думать
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там можно для начала просто замерить вольты на клемме, если столько же сколько и на АКБ, то и смысл ковыряться.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну и это само собой! Хотя когда фары тюк с обычными подключал (год назад где то фотки кидал), особой разницы не было
     
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я был прав. Снял бампер, размотал косу, не разматывая- не нашел бы. В районе верхнего внутреннего угла левой фары сгнил зеленый провод. Коса замотана изолентой, но с промежутками. Вот в промежутке и был обрыв. Вся коса во влажной грязи, потому и показывал тестер почти 11 вольт, а контролька не горела. Запаял, изолировал термоусадкой, изолентой замотал сплошняком. Интересный факт- провод ближнего левой фары идет в косе почти до правой фары делает поворот в косе и обратно на левую фару. Зачем такая петля...
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Индуктивность мутят, чтобы лампочка ярче горела :)
     
    gorge нравится это.
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Гы! Постоянка только...
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может там шимка спрятана, её же никто не искал :)
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    На ближний свет???? Тссссс! А то хранцузы прознают и будем где нить на каптюре 3 танцы с бубнами плясать!
     
    JJ_47 нравится это.

Поделиться этой страницей