Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

вопрос по рулевому (подъело правое переднее колесо)

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем AndreyKO1, 20 май 2019.

  1. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    всем добрый вечер. не выходных при замене зимней резины (в мае!!!) столкнулся с неприятной проблемой: сильно изношено правое переднее колесо с внутренней стороны (покрышка естественно). сегодня сгонял на развал, слесарь посмотрел, сказал что нужно менять вот эти элементы:
    485202710R_наконечник рулевой левый,
    485204680R наконечник рулевой правый,
    485215612R_тяга рулевая.
    номера из диалоджиса.
    авто меган 3, 2013, пробег около в 80000, чуть меньше. слесарь под машиной показал не то, чтобы люфты, но свободные ходы обоих рулевых наконечников.
    памятуя свои прошлые злоключения, описанные вот отсюда, http://megane2.ru/forum/threads/zamena-salnika-raspredvala-vpusknyx-klapanov.14996/page-4, и сделанный для себя урок из всей этой катавасии, что если хочешь сделать хорошо, то сделай сам, не усомнился, но решил посоветоваться на форуме у знающих.
    возникшие вопросы:
    1. нужно ли менять тяги рулевые, или можно ограничиться наконечниками
    2. если менять тяги, то покупать комплект с пыльниками, или можно ограничиться покупкой одной железяки, вернее двух по одной на каждую сторону.
    3. все железо брать фирменное, или есть качественные аналоги (к примеру те, что ложат в коробку рено, и где не нужно платить за надпись рено- как к примеру с ремнями гейтс). причина - уж больно цены разные не в лучшую сторону за оригинал.
    4. насколько реально сделать все самому (естественно без развала), хотя ремонт не особо дорог. обозначили 2 рубля с развалом.
    PS: стуков при езде не наблюдается, руль не тянет, иных внешних признаков кроме износа колеса нет. в ходовой с новья менялись только косточки год назад (стойки стабилизаторов). тогда стук был слышен явно.

     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2019
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если разбиты наконечники, то невозможно узнать есть ли люфт в тягах, тем более ваш специалист наверно и пыльники с рейки не снимал.
    Можно сперва самому поменять наконечники, а потом уже определить есть ли люфт в тягах.
    Если поменять правильно можно и на схождение не ехать
     
    AndreyKO1 нравится это.
  4. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Да, пыльники не снимали. Просто они, эти самые наконечники, свободно рукой качались в своих шаровых.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы узнать есть ли люфт, надо что бы наконечник был хорошим, потом снять пыльник что бы видеть шаровое соединение тяги, кто то качает, а вы смотрите и положив пальцы на шар должны почувствовать люфт.
     
  6. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Ну то есть возвращаемся к вашему первому совету: сначала меряем наконечники, а дальше как пойдет. Так?
    --- Сообщение объединено, 20 май 2019 ---
    И по поводу комплектующих: не подскмжете? К примеру дэлфи?
     
  7. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Чуть покурил интернет. Попробую по совету Mandragora заменю сначала наконечники, заодно, когда сниму, покачаю тяги. Брать скорее всего буду CTR.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На таких пробегах тяги скорее всего уже на подходе! Вообще это все в тему http://www.megane2.ru/forum/threads/rulevaja-rejka-stuki-remont-zamena.2783/
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Снимешь наронечник- подергай за тягу, держа второй рукой за максимально выдвинутый вал рейки прымо через пыльник. Сращу будет чувствоваться люфт в тяге если он есть.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если рукой дергать и чувствовать люфт, это уже не машина, а ведро :smile3:, наконечники + тяги - её так на дороге колбасит должно :hang1:
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Дык не на ведре и резину не сжирает.... А рукой даже малюсенький люфт ощущается давольно неплохо, этакий тик-тик, а второй рукой держать- это чтоб разбитая рейка не сбила с толку (больше актуально для правой стороны).
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Цена рулевой тяги (какой нить moog) около 600 р.По моему вполне можно и махнуть,даже если сейчас нет люфтов.Через 20 тысяч умрет тяга и опять лезть придется и загонять проверять развал.Туда один фиг загонять если резину жрет.Наконечники rts хвалят вроде,себе такие поставил в прошлом году,но пока проехал маловато на них,чтоб делать выводы.Посмотрим сколько отходят.
     
    AndreyKO1 нравится это.
  13. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Где то видюшку видел, мужик наконечник снимал, и смотрел как тяга из рейки скажем так опускается под своим весом, болтается или держится. Но, понятно, если болтается, то люфты будут мама не горюй.
    Возникает следующий вопрос, как проверить рейку?
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вывернуть колесо максимально в сторону, через пыльник ухватится за шток рейки и основательно покачать вверх-вниз-вперед-назад. Потом также с другой стороны. Обычно износ справа, там пластиковая втулка.
     
  15. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Лечится? И как серьезно все? Ездить можно будет или срочно телать?
     
  16. Бестреску

    Бестреску Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Kryzhan
    в Вашем случае поменять тяги и наконечники, возможно и шаровые, после загнать на корректировку схождения и забыть про рулевое еще тысяч на 80. Цена тяг и наконечников 3 тысячи за все, сам недавно купил этот комплит -фирма Moog, довольно крутые тяги и наконечники для мегана.
     
  17. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Шаровые вроде нормальеые. Этот moog тяги с чулками идет, или без ничего? По идее чулки тоже по пробегу поменять бы...
     
  18. Бестреску

    Бестреску Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Kryzhan
    муг идут только тяги, у меня 140 тысяч на родных пыльниках и никаких трещин и обрывов. С пыльниками идут ТРВ, но они говно то еще. Как альтернатива я бы купил тяги с пыльниками лемфердер, но они дороже естественно.
    --- Сообщение объединено, 21 май 2019 ---
    При установке на машину новых тяг обязательно самостоятельно под пыльники набить литола или другой смазки под завязку - значительно увеличит срок службы шарниров, а этим мастера в сервисах грешат.
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Без пыльников они идут.Пвльники тока в оригинале кажись и в trw раньше точно были-щас хз.Пыльники лимфердер брал по 180 р кажется или около 200 но точно не дороже.Кстати их можно было бы и старые остааить.
    --- Сообщение объединено, 21 май 2019 ---
    Я когда машину брал в рейке тоже люфт был.Причем дядька сказал что он уже тысяч 30 так проехал,никаких стуков не было,рулилась машина нормально.В итоге уплотнили мне втулку резинками,проехал уже после этого 70 тысяч.Если втулка нормальная можно уплотнить ее.Если разбитая,то вытачивать и менять.
     
  20. Бестреску

    Бестреску Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Kryzhan
    Кстати, я бы еще визуально оценил состояние рычага с той стороны где жрет, может быть был удар и его погнуло, заодно оценить все салентблоки и шаровую. под замес посмотреть опору опорного подшипника - не надорвана ли она. Не может просто так жрать резину изнутри из-за кривого схождения.
     
    AndreyKO1 нравится это.
  21. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    услышал. Спасибо
     

Поделиться этой страницей