Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. Andreyan

    Andreyan Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    andreyan
    Та же беда! Долго заводится на холодную, на горячую правда чуть побыстрее, но тоже плохо! Ещё и холостые прыгают,а когда бензина в баке мало даже глохнуть на холостых начинает! Тяга нормальная!Свечи менял, датчик коленвала тоже, результата ноль! Теперь грешу либо на форсунки, либо на насос! К стати вопрос- авто конец 2006го года, где стоит фильтр тонкой очистки, в насосе или отдельно под днищем?!
     
  2. Andreyan

    Andreyan Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    andreyan
    К стати все эти несчастия начались когда в баке осталось мало бензина и загорелась лампочка!
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может и у левого колеса а может и в баке! А не открывали лючок под заднем сиденьем? Если трубопровод один - в баке, если 2 и с тройником - значит у левого заднего колеса!
     
  4. Andreyan

    Andreyan Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    andreyan
    Один, я уже понял что в насосе, короче попал на насос целиком, буду хорошую разборку в Москве искать! Спасибо за информацию!!!
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Почему на насос то сразу?
    http://www.megane2.ru/forum/threads/benzonasos-problemy-i-obsuzhdenie.2090/
    http://megane2.ru/forum/forums/dvigatel-benzinovyj.59/ -3 и 4 темы
     
  6. Andreyan

    Andreyan Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    andreyan
    Спасибо, изучил! Но я думаю филтр тонкой очистки не получится промыть! Интересно, а если поставить насос первых выпусков, где фильтр отдельно стоит-подойдёт или там что то по другому работает?!
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Надо идти в тему про насосы! http://www.megane2.ru/forum/threads/benzonasos-problemy-i-obsuzhdenie.2090/page-62 там и поговорим. А почему думаете не получится? До идеала то конечно нет, но до нормального состояния можно, а сетку почти до идеального, она ж пластиковая!
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И какой смысл брать на разборке корпус с тонким фильтром если он может оказаться таким же забитым как ваш?
    И вообще не обязательно у вас причина в тонком фильтре. Даже скорее всего совсем не в нем. Если тяга на ходу нормальная, когда расход бензина максимален - при чем тут фильтр? При забитом фильтре двигатель должен более-менее нормально работать на оборотах близких к холостым и тупить при разгоне.
     
  9. Andreyan

    Andreyan Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    andreyan
    Да, Вы частично правы! Причина почти всех бед была в аккумуляторе, верней в негерметичности, электролит по его стенке протекал на главный жгут проводки и помаленьку разьел изоляцию, короче всё каротило, нашли чисто случайно! Насос в сборе я нашёл практически новый из Европы, но проблема в том, что он тоже не держит давление, то есть глушишь машину и уже через пару минут давления в системе нет, а через 5 минут и топлива в бензопроводе! Вопрос где стоит этот клапан, в самом моторчике или в корпусе?! Если в моторчике,то буду бошевский от жиги брать!
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапан который должен держать давление стоит в самом насосе (моторчике или турбинке)! Но давление может не держать по многим причинам, может клапан отсекатель лишнего давления пропускать, может шланг (гофра) от турбинки до корпуса насоса лопнуть!
     
  11. Andreyan

    Andreyan Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    andreyan
    А как проверить?!
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для начала проверьте турбинку - подсоедините шланг от насоса или компрессора к выходному патрубку, накачайте давление и обмыльте входное отверстие для бензина на предмет пузырей.
     
  13. kvp79

    kvp79 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    kvp79
    Авто Megan Scenic II 2005 1.6 МКПП. Проблема: стала долго заводиться, стартер крутит несколько секунд, потом заводится. Проблема возникла второй раз. В первый решилась заменой фильтра тонкой очистки под днищем у заднего левого колеса. В этот раз тот же фокус не удался. Прочитав 21 страницу этой темы, никакого решения проблемы тут не нашел, кроме полной замены бензонасоса, этот же вариант предложили в сервисе, так что надеяться осталось только на себя, ибо заменить бензонасос и не выяснить реальной причины для меня не вариант. Первое что нужно сделать - замерить давление топлива. При замере выяснилось, что давление медленно растет, когда достигнет примерно 3 бара - заводится. При работе мотора стабильно держит положенные 3.5 бара. После остановки двигателя давление быстро падает, через 2-3-4-5 секунд давление ноль, снимаем шланг - ни капли бензина. При замере достаточно легко определить текут форсунки или не держит бензонасос, а не гадать на какой-нибудь гуще - когда глушим мотор пережимаем шланг, идущий на рампу, если давление падает - это бензонасос, если пережимаем шланг идущий от бензонасоса и давление падает - это форсунки. Если этого не делать и денег навалом, то спокойно меняем бензонасос и форсунки в придачу, и не паримся. Для остальных дальше. В моем случае фильтр тонкой очистки и сетка бензонасоса сразу отпадают, т.к. все чищено и заменено недавно. Достал бензонасос, подключил к нему манометр, опустил в банку с бензином и подключил от аккумулятора. Сразу выяснилась причина - бензин струился из под корпуса регулятора давления, хотя давление и держалось 3.5 бара. Вот тут не понятно, зачем подключать компрессор как делают некоторые, когда легко и просто проверить в реальных условиях на бензине. В общем вытащил регулятор, протер, поплотнее поставил на место и о чудо - давление стало моментом набираться и достаточно медленно сбрасываться. Еще по экспериментировал вращая корпус регулятора, добившись наиболее медленного падения давления (как-то зависит непонятно). Собрал все обратно на авто, после третьей заводки давление почти не сбрасывается (надо очень долго ждать, оставил до утра). Причина: видимо резиночки на регуляторе подустали уже и стали пропускать бензин куда не надо. Возможно я решил проблему не на долго, но зато выяснил и устранил. И не надо покупать целый бензонасос из-за двух резиночек, которые будут куплены на всякий случай на будущее. Резинки внешним диаметром примерно 25 мм и 7.5 мм, мерил не снимая, поэтому может быть погрешность. Есть некоторые видео, если надо выложу. Есть конечно и другие случаи, типа лопнувшего корпуса на фазе 2 и т.п., но пока не проверишь не узнаешь, может можно малой кровью обойтись.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2019
    dimboo нравится это.
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Столько текста! Я думал тут открытие века, а тут...:don-t_mention:
    Он у вас резиновый что ли? Или вы его пассатижами пережимаете?
     
    vmedic и Evgen804 нравится это.
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот мне тоже интересно насчет - пережимаем шланг!!!!
    Ну и вообще то если форсы текут - расход дикий, свечи вечно мокрые, черные, троит после запуска и плохо едет!!!!
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я вообще не помню, что бы у кого то такое было(текущие форсы). :scratch_one-s_head:
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да было у нас у одного - он их ультразвуком почистил, одна вообще умерла после этого, а еще одна лить начала безбожно!
     
  18. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это не считается. :don-t_mention:
     
  19. kvp79

    kvp79 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    kvp79
    Естественно был подключен манометр на резиновых шлангах.
    И, да это не открытие, но гораздо полезнее таких постов: я поменял мотор бензонасоса, ура помогло, а на следующий день - ой не помогло, опять все тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    jonikon нравится это.
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как по мне, так всё по делу. Это всяко лучше, чем разводить холивары с одними и теми же вопросами и ответами.
    Лёх, человек поделился своими познаниями, а ты ёрничаешь! :acute:
     

Поделиться этой страницей