Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Цепь ГРМ 1,6DCI 130лс

Тема в разделе "Технический раздел по Scenic 2, Scenic3", создана пользователем _Жорик_, 26 июн 2019.

  1. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте всем. Сценик 3, 1,6DCI, 130 лс, 2016гв. Мотор R9M 404. Заявленный пробег 170000к, реальный неизвестно. При запуске на холодную шелест, шум в районе цепи ГРМ. Через минуту после запуска шум пропадает. Как ни крути а нужно менять цепь. Теперь вопрос: нужна приспособа для выставки шкива распредвала и упор для коленвала. Где эти приблуды можно достать для мотора 1,6.
    Или может есть чертежи этих приспособ?
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы тут, наверное, первый с таким мотором, так что вряд ли кто-то что-то подскажет. Мучайте гугл. Если вдруг приспособы окажутся такие же как для двигателя M9R 2.0 dci - то размерами смогу поделиться
    upload_2019-6-26_12-36-49.png
     
  4. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    С мотора 2,0 не подходят. На ютубе видел ролик, они немного отличаются.
    Но размеры пригодятся, прошу поделиться - буду подгонять , другого выхода нет.
    Вот номера родных приспособ:
    -фиксатор ВМТ коленвала: mot 7711381970
    -приспособа для блокировки распредвала: mot 7711381969
    Если кто накопает эти приспособы или их размеры, прошу сообщить!!!!
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
  5. PavelLokovej

    PavelLokovej Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Pavel
    170 тис не пробег для этой цепи (увидеш когда разберешь - я оставлял коменты под тем видео) проверь вначале масляный насос - меняться за 30 минут. (специально поехал в магазин проверил на новой цепи свою старую - нет растяжения и такойже прогиб как на новой, каблуки стерты на 0,2 мм максимум. (каблуки с клемом 11 года машина 2011 года ) При моем пробеге 350 тис. по абс. реально только стерлась звездочка масляного насоса в одну сторону и убился насос (звезду можно развернуть- старая узкая). (или у когото большие запасы наборов ГРМ 11 года )
    Мот 1970. 44 мм длина до упора. (35мм до резьбы потом резьба 10 мм до упора.) толшина без резьбы 7,4-7,5 мм. можно стопорнуть удлинителем на малую трещетку просто потом поставь вал вертикально как на диалоджис.
    Мот 1969 похож на двухлитровый другая длинна стержней и болт крепления смещен и все.(есть наборы где ето одна пластина с разными насадками)
    Ну и вопрос с натяжителем он может быть и стертым как его проверять я незнаю (он гидровлический с пружиной внутри) такчто пружина может тоже иметь усталость.(пружина какраз и держит натяг до набора двления)
    П/с если разобрал - меняй все.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  6. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пока не разбирал ещё. Советуешь и маслонасос заменить? Как проверить насос, снять, разобрать, осмотреть или манометром замерить давление. Неужели маслонасосы такие дохлые? Жду от вас размеры фиксатора распредвала mot1969
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  7. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нужно ли менять цепь маслонасоса?
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    на логонах-эта цеп именно источник шума-люди регулируют клапана -меняют гбц а он остаеться-
    посему начни с насоса и цепи насоса
     
  9. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо мужчины за совет. А почему шум через минуту после запуска пропадает и остаётся шелест. Я так понимаю, цепь маслонасоса без натяжителя, и должна по идее греметь постоянно.
    На логанах такой-же мотор ставят?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    нетна логанах другие моторы
     
  11. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    Значит менять желательно и маслонасос и его цепь?
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    думаю да
    ибо шум цепи насоса-походу фирменная особеностьт у рено
    по вашему мотору
    почитаите интернет
    может что по нему точнее подскажут
     
  13. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    В том то проблема, что по этому мотору практически нет информации
     
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    заодно и вкладыши поменяеш шатунные
     
  15. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    На этих мотора вроде бы нет проблем по вкладышам. Это на 1,5 К9К я менял вкладыши как пригнал при пробеге 140000, так они были в идеальном состоянии.
     
    romario_09 и Костепундер53 нравится это.
  16. _Жорик_

    _Жорик_ Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте форумчане. Небольшой отчёт по замене цепи ГРМ. Как и предпологал, замена цепи не вызвала никаких проблем, только пришлось снять стартер, чтоб добраться до фиксатора коленвала. Соответственно стартер потянул за собой частичную разборку морды. Пришлось снять радиатор, интеркулер и отвести вперёд слегка блок с вентилятором. Радиатор кондея не снимал и не сливал, подвесил на капот. Цепь ГРМ при подвешивании на отвертке новой и старой была вытянута всего лишь на 2 мм. Но!!!!!

    При замере длинны выхода штоков гидронатяжителя получились такие цифры : выход старого - 20мм, выход нового - 10,5мм.

    Из этого следует, что цепь особо не вытягивается, а идёт износ всех элементов-звёздочек, успокоителей, роликов самой цепи.

    С цепью вопрос решён. Фиксатор распредвалов изготовить не получится, очень точная подгонка. Только покупать оригинал.

    А вот основная проблема у меня возникла с заменой маслонасоса и его цепи.

    Все уперлось в маслоподдон. На моем моторе R9M 414 поддон цельный литой. И эти еба...е конструктора не сделали лючка для подхода к маслонасосу. В итоге, чтобы снять маслонасос или просто почистить поддон, нужно снять :

    -подрамник

    -коробку передач

    -сцепление

    -двухмассовый маховик

    -задний сальник коленвала

    И только потом можно снять маслоподдон. Это просто вершина инженерной мысли!!!!!!

    Пришлось все разобрать, заодно обнаружил сильный износ диска сцепления, и шумит выжимной подшипник. Короче есть свои плюсы и минусы такой разборки.

    Ещё полностью не собрал, жду диск сцепления.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Насчет поддона - это сейчас на многих машинах такая конструкция - удивляться нечему. Ну и правильно заметили - как раз и сцепу поменяете - чтоб 2 раза не лазить, как и сальник. Оно примерно так и подходит всё к этому пробегу под замену
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    интересно было бы узнать, чем дело кончилось. Я ставлю на то, что звук от цепи не изменился.
    Не знаю, как на современных моторах, а относительно старого GA14DE я делал запрос в Ниссан - и мне пришёл официальный ответ, что "на данном типе мотора цепи не подлежат замене в течение всего срока службы двигателя". Пришлось привыкнуть.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вряд-ли узнаем, человек уже почти год на форум не заходил...
     

Поделиться этой страницей