Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так то да, я до сих пор все эти стопорные кольца отвертками да шилом выковыривал, но это часто гиморно бывает.
    Спасибо Диме за его картинку. Заказал сегодня такой наборчик всего за 217 р.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Слабоват этот наборчик, выворачивает его!
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Посмотрим. Он должен быть удобен для маленьких и не сильно упругих колец, которые обычно отверткой трудно подцепить, а большие и упругие кольца, на которых этот съемник можно повредить (типа колец ступичных подшипников на Мегане) можно и по-прежнему отверткой снимать, это обычно проще чем с мелкими кольцами возиться.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Щипчики, по номерам под разные размеры идут
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, он как раз для мелких колец. В трактора с ним не надо лезть и долго прослужат. :drinks:
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Номерочка нет?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да какие там номерочки! просто фото с тырнэта. в магазине з/частей ВАЗ-ГАЗ давно покупал...:pardon:а сейчас их на выбор
    А если на заказ, зайдите в экзисте в раздел инструмент - съемники и в поиске куча предложение выйдет.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может лучше такие взять, понадежней и без люфтов
    Screenshot_2019-08-19-10-15-25-076_ru.yandex.searchplugin.png
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Например Vorel 43510.
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо.
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Господа-товарищи! Подскажите, тормоза на Меганах прокачивают по старинке или есть существенные отличия? Причина такого странного вопроса в том, что весной после диагностики я сдуру согласился поменять тормозную жидкость. Штуцер открутился хорошо только на одном заднем колесе, вот там и прокачали... Остальные не трогали, дабы не сломать. А сейчас заметил, что на этом тормозном диске странная выработка с внутренней стороны, как если бы колодка плохо прижималась к диску.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня когда лопнула задняя трубка и менял задние и передние суппорта, прокачивал как обычно.
    А когда трубка лопнула, так там вообще все вытекло.
    В бачок залил, открутил штуцера, с них потекло, закрутил и раз 6 прокачал каждый суппорт.
    Когда менял зад - перед не трогал, менял перед - зад не трогал.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И из-за чего у меня такая хрень с тормозным диском тогда может быть?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А внутренняя колодка толще наружной или одинаковые?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверьте не закисли ли направляющие суппорта и сами колодки в скобе суппорта.
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2019 ---
    Советую как можно скорее отмочить вд-шкой и открутить таки все штуцера (откручивать лучше 6 гранной головкой или специальным зажимным ключом для штуцеров дабы не сорвать грани и предварительно срывать резьбу на затяг) иначе в недалеком будущем можете попасть на замену суппортов. Потом залепите штуцера автопластилином чтобы не закисали.
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Одинаковые, и такая хрень только на одном колесе. На этом колесе внутренняя колодка износилась сильнее внешней и неравномерно, на втором колесе - износ внутренней и внешней колодок примерно одинаковый.
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2019 ---
    Из-за чего можно попасть на замену суппортов? Из-за того, что когда нужно будет выкрутить штуцер, это уже будет невозможно?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, оторвете ему голову или грани слижутся.
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, а пока я попал на замену задних тормозных дисков...:cray: Всего 50 тыс.км прошли...
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2019 ---
    Понятно...
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если толщина диска еще достаточная, а просто на диске есть борозды или ржавая короста его можно проточить. Или токарю отдать или, как я, например, протачиваю болгаркой со шлифовальным диском прямо на ступице (вращающейся).
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Он и новый-то всего 9мм толщиной, с внутренней стороны ближе к центру - ржавая короста и сильная выработка по центру рабочей поверхности - боюсь, что точить там уже нечего.
     

Поделиться этой страницей