Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    495 голосов
    83,2%
  2. Нет. Отключил бы.

    89 голосов
    15,0%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Кому интересно, поделюсь своим печальным опытом. Чуть выше я писал про проблему с АБС и параллельно в другой ветке я пытался реанимировать работу клапана фазика и ДПРВ. Спросите наверное, чем связана работа впрыска с обычной АБС? А вот чем, при диагностике клипом, у меня активная ошибка вылетала по ЭБУ АБС, я думал что помер блок и готов был уже его менять, но нет, я решил для начала оживить клапан фазика и ДПРВ, обошлось мне все это заменой мозгов. Так вот, после замены мозгов ЭБУ впрыска, активная ошибка ЭБУ АБС исчезла, осталась только ошибка по мишеням переднего левого колеса. Купил подшипник, снял кулак и был удивлен, кольца которое держит датчик болталось, а оно должно быть прижато подшипником, далее выяснилось, что и подшипник запрессовали криво. Думал что кулак убит, но нет, новый подшипник зашел четко, ровно, все сделал как положено, установил на машину, сбросил ошибку по абс и поехал кататься, все пучком.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что старый подшипник не был зафиксирован в кулаке стопорным кольцом со стороны ступицы? Если его не запрессовать до конца - стопорное кольцо не встанет в свою канавку.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Стопорное кольцо стояло, но почему то кольцо держащее датчик ходило ходуном.сам был удивлен. После запрессовки нового, стопорное кольцо само встало на местт
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну знач подшипник уже (уже - в смысле размера - уже/шире) стоял!
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    у меня знакомая проблема была ,вообще этого коляца не было ,и абс глуханули в приборке ,когда неачал искать причину ,выяснилось что и датчика нет ,токо обрывок провода и все,купил датчик а и ставить не в чего было!
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорее всего подшипник был китайский, я сейчас поставил подшипник NK, не знаю как будет ходить, посмотрим. Так вот у него кольцо держащее датчик толще, чем то, что я снял.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кольцо из пружинной стали и держится за счет небольших отгибов на его периметре, которые придавливает подшипник после запрессовки и толщина материала кольца тут особой роли не играет.
    upload_2019-3-19_12-26-54.png
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Оно явно не из пружинной стали, т.к ушко прижимающее датчик совсем не пружинит. То которое я снял было будто из фальги.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит был не оригинал, а поделка китайская.
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тут на парковке игрался ELMкой и обнаружил, что датчики АБС показывают разную скорость. Скорость конечно мизерная, но все же. Ошибок по АБС нет, зимой на скользкой дороге срабатывала, сейчас еще не скользко :pardon: Это нормально или стоит волноваться?
    [​IMG]
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это нормально! но волноваться стОит!:mosking:
    Она чуит, как только расслабился- сразу сюрприз!:taunt:
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Просто странно, левые один в один со скоростью автомобиля, а правые в разнобой :scratch_one-s_head: Резина одинаковая, износ тоже примерно одинаков, двигался прямо.
    Просто на АКПП якобы(якобы потому-что в технотах подтверждения не нашёл) скорость считывается с переднего правого датчика АБС и в случае глюка коробка в аварию сваливается. И такое не редкость, но как правило есть ошибки по АБС.
    Что техноты пишут по поводу разницы показаний датчиков?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как то даже не углублялся в эти дебри....т.т.т.
    по мне если - ошибок нет, абс срабатывает, значит система в порядке.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы прямо ехали или поворачивали налево?
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Прямо.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    давление одинаково? износ?
     
  17. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Скажите, лампа ABS после пуска двигателя должна сразу гаснуть?
    Заводили машину на подъемнике, разгонялся до 50 км/ч на подъемнике, диагностировали "подвесной" подшипник. Мастер сказал, что должна лампа ABS загореться из-за разности скоростей передних и задних колёс. А лампа не загорелась. Это плохо? Или так должна себя вести дорестайлинговая машина?
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Если просто абс стоит, то ничего не загорится. Если есп (курсовая устойчивость) стоит то загорится.
     
    Writer нравится это.
  19. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У нас сегодня выпал снег, шел весь день. Подъезжая к дому, решил попробовать, как эта АВS работает и какие ощущения. Нажал посильнее педаль тормоза на укатанном снегу, педаль пнулась обратно и даже свет фар стал тусклым в этот момент. У всех так?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на нейтралке или на скорости педаль давили? Если на скорости - так это вы движок с генератором приглушили, поэтому возможно и свет стал тусклым. А так вообще-то педаль не пинается, а идет треск от срабатывания клапанов в гидроблоке, который может слегка в педаль отдаваться.
     

Поделиться этой страницей