Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный бак, течь и прочее...

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем krygli, 30 сен 2009.

  1. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Должен Вас огорчить, нету сеточки на топливозаборнике, 100 процентов.
     
  2. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    День добрый коллеги, как и обещал если найду причину то обязательно отпишусь. Как не странно будет звучать причиной послужило наличие на визуальной осмотр 1 кг сахара в баке, на вопрос откуда он там взялся ответить не могу так как имею большое количество доброжелателей по трудовой деятельности, попал он туда во время стоянки авто на восстановление после ДТП, до момента вскрытия и обнаружения успел проехать километров 600, двигатель работал как часы будем надеяться что вреда получить не успел. В итоге сейчас провели мероприятия :
    - сняли, промыли и просушили бак
    - продули топливопроводы до фильтра
    - промыли заливную горловину
    Завтра должен приехать фильтр ставим прокачиваем и пробуем заводить, благо мастерская своя, вся работа бесплатно, в общем как то так.
    Интересует один вопрос на сколько можно было навредить ДВС и насосу с форсунками, какие будут мысли господа ?
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот это поворот! Теоретически сахар может навредить только двигателю, а именно шатунно-поршневой группе и клапанам, т.е. тем элементам, которые могут контактировать со сгоревшим сахаром, он вредит двигателю после сгорания. А топливной аппаратуре он не страшен (кроме фильтров), т.к. может попасть туда только в растворенном виде. При этом знать бы еще, как хорошо он растворяется в соляре, все таки его специально никто в баке не размешивал, да и насыпали его в холодное время года, что явно не улучшает растворимость. Если сейчас машина работает нормально, то клапана и распылитель с иголкой на форсунках не пострадали. Конечно, это мои теории на основе тех знаний и опыта, которые я имею по к9к и вообще дизелям, но думаю матерые трактористы тоже мыслями поделятся.
     
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Судя по вскрытию сахар в соляре и не растворяется и не комкуется , вскрытие фильтра показало что сахар он не проустил, конечно если задаться целью можно и двигатель вскрыть для эксперимента - нет желания и не вижу смысла , вовремя думаю нашли:black_eye::smile3:
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Недавно меняли прокладку головки блока на к9к кенгу, вот это геморрой! Чисто из интереса этим заниматься, это уже нездоровое что-то. Кстати, умельцы мне тогда здорово пдос..ли с форсунками, одну так и не оживили, но это уже другая история, в которой я получил хороший опыт по форсункам :) Двигатель этот живучий, я думаю ничего страшного с ним не произошло (тьфу*3)
     
  6. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    а что с форсункой то сделали если не секрет?
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Конечно не секрет, стоит форсунка на своем месте и льет в обратку со страшной силой :) Вообще мне их зас-ли мастера, когда вывернули и в банку с солярой положили. В живых после этого осталась только одна, у остальных клапана заклинило. Я их потом перебирал, мыл и собирал с погружением в керосин, чтобы даже пыль не попала, после чего изолировал входные отверстия. Надо будет повторить с нерабочей форсункой, потому что она была первым блином, возможно косячнул. Прошу прощения за оффтоп, если что могу в личке написать.
     
  8. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да я так для общего развития интересуюсь, как говориться стараюсь учиться на ошибках других:blush2::smile3:
     
  9. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    добрый день.
    Когда заливаю бак большего полного, то начинает капать из под бака. Под сиденьем смотрел все сухо.
    Если заправить пол бака, ну может чуть больше течи нет... Что там может быть осмотр снизу особо ничего не показал капли стекают по баку сверху.... Это что ж получается бак весь разбирать.... может хомут заменить какой нужно?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там трубка идут к адсорберу от задней верхней части бака. Возможно соединение прохудилось. Под сидением и будет сухо, бак то снизу к кузову притянут.
     
  11. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Забыл уточнить, машина дизель универсал 1.5
     
  12. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    так сиденье подними,люк открой,может с заборником чего.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я про эту трубку говорил.
    upload_2019-10-17_17-28-7.png
    Ну и соединение трубы от горловины с баком тоже проверьте:
    upload_2019-10-17_17-30-18.png
     
  15. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    "Я про эту трубку говорил." Чтоб ее посмотреть нужно сидушку снимать или как я что то не пойму, когда откидываешь там только это видно 2019-10-18 08_26_19-Window.png
    И соединение трубы тоже, получается бак снимать чтоб увидеть все?
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    "Эта трубка" у меня на дизеле отсутствует,видимо для бензиновых моторов нужна в основном,где абсорбер.Выход из бака,к которому она подсоединена на картинке,является клапаном,работающем в одну сторону,на выход.Когда заправляешся на колонке,пистолет раньше отщелкнет,чем до него топливо доберется.Я часто заправляю из канистр,и как то с этого клапана потекло,перелил.Чтоб посмотреть как да что отпускал заднюю часть бака и хомуты горловины откручивал,больше никак не увидеть.В общем заглушил его трубкой с заглушкой,теперь залиться можно в прямом смысле под пробку.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю лучше снять бак и проверить всё, просто так само оно редко получается, может меняли-снимали бак и где то косячок.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    тут всё просто. Если это не кольцо б/н и не хомут заливной трубки, то другие косяки не исправить без снятия!
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Пипец там бак снять балку то тоже снимать
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Главное чтобы теперь бак не разорвало после заправки под пробку и нагреве топлива на солнышке:smile3:.
     

Поделиться этой страницей