Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как снять мотор печки?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ГенокСар, 4 ноя 2008.

  1. ГенокСар

    ГенокСар Новичок

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Саратов
    Вопрос техничекий и поиск не помог!!!
    Собственно, что и где надо снять, открутить и отломать, чтоб добраться до мотора ветилятора печки???? А то скрипит зараза, но иногда, а потому офф не в помощь!
    Если кто знает - *SOS*

    ***
    ОТЧЕТ в Базе знаний - как снять мотор печки
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2012
  2.  
  3. slawwwik

    slawwwik Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Орел
    Кароче я снимал фсю торпедо, и фсе плассмаски
     
  4. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для снятия вентилятора панель разбирать не нужно. Процедура снятия подробно описана в Диалоджике, но, как показала моя практика, его можно снять значительно проще.

    Итак, по-порядку:
    1) Снимаем крышку возле педали газа - просто отстегиваем в двух точках и
    вынимаем на себя. Пластмассовую кнопку, если вылетела, расстегиваем и ставим
    на место. Отстыковываем черный разъем, закрепленный на печке под крышкой (с
    толстыми силовыми проводами).
    2) Снимаем выключатель стоп-сигналов с педали тормоза - просто поворачиваем его
    против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем
    3) Отстыковываем разъем потенциометра педали газа - сильно нажимаем на фиксатор
    пальцами и помогаем ему слезть плоской отверткой.
    4) Снимаем стопорное кольцо со штифта, соединяющего педаль тормоза и шток
    вакуумника с помощью плоской отвертки.
    5) Снимаем штифт - он с фиксирующей пружиннной планкой, зацепленной сзади за
    шток ваккумника - рукой или отверткой разжимаем лапки, поворачиваем пластину и
    вытаскиваем штифт влево.
    6) Откручиваем четыре гайки крепления педального узла и снимаем его (удобно
    пользоваться высокой головкой на 10 с удлинителем и карданом)
    7) Отстыковываем разъем от вентилятора, засунув руку под торпедо вверх и вправо
    (идем по проводам). Он отстыковывается хитро - отстегивается снизу,
    поворачивается против часовой стрелки на оси и вынимается влево по ходу машины.
    Может сразу не получиться, тогда можно попытаться начинать доставать вентилятор,
    не остыковывая разъем, и вытащить его по-ходу, когда вентилятор станет видно.
    8) Вынимаем вентилятор из корпуса печки, нажав на язычек-фиксатор в верхней
    части круглого корпуса вентилятора и повернув его против часовой стрелки.
    9) Выводим вентилятор из-под торпедо, предварительно накинув тряпку на острую
    кромку усилительной пластины справа, чтобы не повредить крыльчатку и затолкав
    подальше мешающие жгуты проводов.
    Вентилятор проще обвести вокруг торчащего штока вакуумника так, чтобы вилка
    вакумника попала в дырку разъема вентилятора.
    Вот и все - я справлялся за 20 минут.

    В самом вентиляторе у меня был проблемный щеточный узел - понадобилась чистка коллектора и слегка растянул пружинки щеток.

    Удачи!
     
  5. ГенокСар

    ГенокСар Новичок

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо за инструкции!!! Будем пробывать!!!
     
  6. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Я сегодня тоже подезжал к офам по поводу скрипа при работе климата. Так он (климат) с*ка скрипел два дня и даже по дороге к офам, а как приехал и заганли на сервис прерстало скрипеть. Пробег у меня 11800 км. Офы сказали, что скрипа нет, так что простите, но разбирать из-за скрипа всю торпеду нам бы не хотелось да и мне оно не надо. Типа мы не поставим ее обратно как на заводе, потом будут скрипы торпеды и т.д. Грят - на 15 тыщах приедите мы вам поменям фильтр салона и все будет ОК! Я им стал объяснять, что скрип где-то в печке, когда крутится мотор печки и что замена фильтра салона ну никак не повлияет на работу мотора. На что получил ответ, что все будет нормально. Жду 1-го ТО.
     
  7. Maestro

    Maestro Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Люди, HELP!!!!!!!!!!!!!!!!

    Может кто-нибудь подсказать:

    Снимал педальный узел тормоз-газ, чтобы добраться до вентилятора отопителя, после чего стоп-сигналы не выключаются. Там, вроде, испортить сложно!! делал все по описанию, а такое впечатление, что педаль тормоза не поднимается до нужного уровня.

    Если кто сталкивался, то подскажите, как лечили!

    Заранее спасибо!
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
  9. Maestro

    Maestro Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так фишка в том, что до снятия блока педалей все работало, а после обратной сборки стопы горят постоянно. Датчик работает, если на него нажать пальцем. Регулировку педалей не трогал, но все же может что-то сбилось, ведь неправильно установить - это надо постараться!
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Покуда возился колодка проводов с реле могла сползти...:p
     
  11. Maestro

    Maestro Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, посмотрю!!*PARDON*
     
  12. Maestro

    Maestro Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В смысле, с датчика на педали?? Там колодка сидит плотно, да и в таком случае сам датчик бы не работал. Там нет каких-нибудь регулировок педали по высоте. которые могли сбиться при снятии узла, или регулировок длинны штока усилителя тормозов по длине?? Потому что мне не совсем понятен механизм настройки педалей:-[
     
  13. Maestro

    Maestro Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На счет реле ничего сказать не могу, т.к. облазал все тесное пространство под рулевой колонкой и искомого не наше, и даже ничего подобного. А если и колодка с реле сползла, так стопы вовсе и не работали бы (делаю вывод из своих скромных знаний по физике).

    Проблема скорее всего в другом:
    на датчике, который расположен на педели тормоза, который отвечает за включение и выключение стоп-сигналов, в концевой его части расположен шток коричневого цвета, который и является основным регулятором включения стоп-сигнала.

    Если он слишком утоплен, то стопы не будут выключаться (цепь не размыкается), а если наоборот, тоне будут включаться (цепь не замыкается).

    Сравнив с датчиком на другой машине и замерив там расстояния могу предположить, что при разборке случайно я его утопил до самого упора и его длинна осталась 2 мм вместо положенных 6 мм.

    Этот шток регулируется только усилием мысли и силой воли - берете и вытягиваете его или вдавливаете до заветных размеров.

    Завтра с утра, точнее уже сегодня, проверю свои домыслы и отпишусь, и потом выложу фотки*YAHOO*
     
  14. Maestro

    Maestro Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    *YAHOO* Все заработало!!!! Если надо, то фотки могу выложить!
     
  15. вильдан

    вильдан Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Казань
    подскажите пожалуйста кто сталкивался в чем может быть дело . мотор тпечки работает только на четвертой скорости остальные почемуто не работают:-[
     
  16. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    блок управления надо смотреть...
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Должна помочь вот эта инфа: http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6054&hl=
     
  18. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    снял моторчик, проблема в щётках была (как я думал). сточились сильно и искрились. почистил продул. щётки поменял. поставил. эффекта 0. запускается только ударом в нижнем углу ног пассажира. И такое ощущение что где-то цепляет, причём встала в пазы всё как надо. помогите!!!!
     
  19. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Была аналогичная ситуация, вылечил так , в то место где лягушка касается педали прилепил кругляш вырезаный из шумотеплоизоляции(изолон вроде)размером с 10коп. монетку . Проблема ушла.
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не надо ни чего подкладывать....в тех ноте сказанно, вытянуть грибок датчика....но не более четырех раз
     
  21. Ринат031

    Ринат031 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Иваново
    у меня такая же фигня=)тоже ударом в то же место.началось именно в этих же числах когда на улице было к минус 30.может с этим связано.
     

Поделиться этой страницей