Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Наш инструмент

Тема в разделе "Дела житейские", создана пользователем Bargamot, 29 янв 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вы сказали!!!!!!
    Помойка это вообще золотое дно, я в 80х раза 3 туда мусор возил с автопарка, так кабелем 7ми жильным метров на 150 отоварился, не на одном прицепе потом проводку делали,
    сигарет с табачной фабрики метра по 3 несколько штук подарили,
    полосы из нержавейки, потом ими отбойники отделали :smile3:
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2019 ---
    :don-t_mention: и длиньше возят

    Screenshot_2019-10-29-14-23-44-249_ru.yandex.searchplugin.png
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это были куски по 1,1-1,2м
     
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    На мегане, максимум что возил без ущерба для машины - было бревно 6 метров в длину. ))))
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я на Мегане как-то вез асбоцементную трубу 4 м. и диаметром 160 мм (без прицепа).
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я тут компрессор выбираю тыщ за 8. Есть масляные и не масляные. Масляным нужен маслоуловитель чтобы красить. Так какой лучше взять чтобы и красить можно было? Дешевле выйдет масляный+маслоуловитель при тех же параметрах или сразу безмасляный брать?
     
  6. Paschcka

    Paschcka Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Павел
    Срочно скупаем автосервисы!)))) И доход будет)))
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно, обычно безмасляные самые дешевые и низкопроизводительные. Безмасляные - не рассчитаны на длительную бесперерывную работу и больше подходят для любителей, а не профессионалов. Я пользуюсь безмасляным и мне его хватает на все случаи жизни.
    Маслоуловитель там у вас скорее всего примитивный и со своей задачей будет плохо справляться. У меня на работе система воздухоподготовки для лазерной резки включает 7 ступеней очистки сжатого воздуха(рефрижераторный осушитель, 3 магистральных фильтра и три финишных с окончательной ячейкой 0,01 мкм) и то не удается полностью воздух от масла очистить.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну производительность от 160 л/мин при цене от 7500 у безмасляного :dntknw:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    что бы Красить автомобиль все равно нужен какой то влагоудалитель, а где от конденсата, там и от масла поставить можно
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну то есть купить масляный и не париться, раз уловитель так и так нужен?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это начальный уровень.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну покрасить, пескоструить диски, гайковерт же хватит?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чет дорого Вы нашли. Есть в половину дешевле с такими параметрами:
    upload_2019-10-31_16-49-50.png
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2019 ---
    Хватит при одном условии - сделать дополнительные емкости ресиверов (например из пропановых или кислородных баллонов). Штатного ресивера ни фига не хватит.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну в принципе это реально
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ПОДкрасить как то еще пойдет, а вот для гайковерта, а тем более пескоструя нужно не давление, а обьем воздуха, т.е. если в параметрах показывает 15 атм на 150л, а другой 8атм и 200 л, берите второй
    Ну и как написал Михаил нужны обязательно дополнительные рессиверы, пропановый баллон, автомобильные рессиверы, литров на 60
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2019 ---
    Для гайковерта маслоуловитель и не нужен, наоборот в него капают масло, пескоструй тоже пофиг, а вот для покраски обязательно.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну я примерно понял теперь. Ещё какие то моменты есть?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я не знаю где и как вы работать будете.
    Шланги лучше кислородные, а не пластиковые витые - перегнуть-сломать легко, для краскопульта можно короткий витой, руке будет легче пистолет держать.
    В рессиверах обязательно снизу клапан для слива конденсата, купите автомобильные с колечком.
    Соединения быстросъемы ставьте, не экономте.
    Регулятор давления для покраски нужен.
    :scratch_one-s_head: так сходу и не вспомнишь
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня с компрессором 185 л/мин собрана батарея ресиверов из двух кислородных баллонов по 40 л., одного пропанового 50 л. и еще ЗИЛовский ресивер литров на 10 (Итого 140 л.) Этого объема без проблем хватает для гайковерта и краскопульта. Орбиталка расходует весь этот воздух минуты за 3 (чего обычно впритык хватает для шлифовки одного элемента в один заход). Пескоструем пока не обзавелся, но полагаю что для него уже будет маловато воздуха, если только пескоструить небольшими участками.
    Накачивается система достаточно долго. Если с нуля то минут 10, а то и больше. Для гайковерта и орбиталки отдельный подсоединительный штуцер с лубрикатором на ресивере и отдельный шланг (в шланге оседает масло и краскопульт к нему уже нельзя подсоединять), а для краскопульта, подкачки, продувки и др. - регулируемый редуктор двавления и другой шланг.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, для гайковерта (и, полагаю, для пескоструя) надо шланг побольше внутренним диаметром, чтобы обеспечить большой расход воздуха. Я поставил шланг диаметром 12 мм (прозрачный из армированного ПВХ) , поскольку на стандартном кислородном шланге диаметром 9 мм гайковерт не мог открутить колесные болты(на 12 миллиметровом откручивает на ура, а при закручивании даже головки болтов отрывает если переусердствовать). Для краскопульта и пр. хватит 9 мм.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кислородный есть, ещё советский. Пескоструй, продувочный и подкачку на али закажу. Примерно модели прикинул, завтра покажу
     

Поделиться этой страницей