Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних тормозных колодок. Фото-отчет. Обсуждение.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 30 янв 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А для чего этот заход и пропил нужны? Просто спереди стоят китайские Vite, ни заходов, ни пропила нету. Сзади не менее китайские Патрон, пропил не помню, но заходы точно были.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пропил для вентиляции, заход ХЗ
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заход для уменьшения вибрации при касании колодки диска, пропил для отвода грязи (продуктов износа) и что бы убрать напряжение с феродо
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Спасибо! В общем они желательны, но если без них нормально, то можно не переживать.
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Спасибо, за ваш тонкий юмор !
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заход все равно по мере износа исчезнет, а пропил забьется продуктами износа.:smile3:
     
  7. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Есть мнение, что пропил это визуальный индикатор износа. Служит для оценки остаточного ресурса колодок. Как пропил сточился, пора колодки менять.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    двух менеджеров на корпоративе?
    :lol:
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Помню мы обсуждали неравномерный износ колодок, а к какому выводу пришли не помню. :scratch_one-s_head:
    Вот такая пижня творится. Стертые конечно те, которые со стороны поршня.
    Левые.
    левые.jpg
    Правые.
    правые.jpg
    Направляющие ходят легко и непринужденно, но и болтаются тоже конечно. Все родное стоит как никак:pardon:.
    Чего поменять? Направляющие, хрень куда направляющие вставляют, суппорт перебрать?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лёх да вроде у всех так, колодки меняй да и все! Поршень нормально ходит?
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Да я поменял конечно. Поршень ходит....:scratch_one-s_head: Да хер его знает. Я его вдавил с усилием, как всегда при замене колодок. Пыльники целые, тормозит она хорошо. Ну чего то очень большая разница, особенно на левой стороне. 5,5 мм накладки против 0мм. На правой сильно по другому. Значит что то работает по разному. А вот что?
    У Сергея(@MANDRAGORA ) одинаково стачиваются. Но его случай мы рассматривать не будем. Я даже думаю, что и машины его не существует. :lol:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас суппорт другой, на Ф2 с резиновыми направляющими и внутренняя колодка крепится к поршню.

    У вас колодка по самой скобе ходит или ещё есть пластинки из нержавейки?
    Вы скобу суппорта, куда опирается колодка зачищали до чистого металла?
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Пластинки из нержавейки есть. Я их в том году менял.
    Колодки ни к чему не крепятся. Сами по себе ездят.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я под ними скобу до блестючего металла зачищяю, а потом алюминиевой смазкой мажу.
    Колодка по этим пластинкам как на катке должна скользить
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Что бы хорошо там зачистить нужно ее снять, а сейчас это не очень хочется делать. Когда пластинки менял зачищал конечно.
    Сейчас медной смазкой их намазал. Просто подумал, если в направляющих ходит хорошо, то в чем дело? Перекос из за люфта направляющих? Сбои в работе поршня?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я её снимал на 90т. когда диск менял и прошлым летом когда буртик на диске стачивал, а так каждый год "шабером" (остро заточенный кончик маленького плоского напильника) скоблю, очень хорошо получается.
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2020 ---
    Не пластинки, а под пластинками.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может конечно и уже износ направляющих скобы, и самих пальцев, ну и как легко поршень обратно отходит.
    Последнее можно легко проверить - без колодок, один нажал - отпустил, а второй смотрит как быстро и легко поршень за счёт манжеты обратно уходит
     
    Медвед нравится это.
  19. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Такой неравномерный износ получается, когда наружние колодки начинают клинить и не двигаются, а внутренние ходят нормально и стачиваются раньше соответственно. Что бы такого не было нужно при определенном пробеге на колодках чистить посадочные места под ними и смазывать, тогда колодки будут стачиваться примерно одинаково. Если делать самому то можно каждую весну и/или осень проводить профилактику ТМ.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поставил сегодня CTR CKRN-2. Встали норм, скоба закрылась, внешняя колодка по внешнему краю диска пару мм не захватывает, зато снизу весь диск перекрыла. Внутренняя полностью диск захватывает. Как тормозят пока интрига.
    Ещё на фотках диски Patron после колодок autoSfec и пробега около 40-45 тыщ
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей