Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель заводится обороты 600 и нет реакции на педаль газа

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем karpiy, 13 июл 2018.

  1. karpiy

    karpiy Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрый день, периодически возникает ситуация, заводишь двигатель обороты 600 и нет реакции на педаль газа. Выключаю зажигание, запускаю заново и все работает нормально, холостые обороты 800 на педаль реагирует. pyren показывает ошибку только DF859 Цикл программирования форсунок не выполнен (покатаюсь должна уйти). Двигатель k9k 724.
    Может кто-то сталкивался с данной проблемой.
    Поиск результата не дал, заранее спасибо.
     
  2.  
  3. karpiy

    karpiy Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Сергей
    Делал как по инструкции, пару раз но ошибка DF859 так и не уходит. Может есть какие нибудь особенности данного дорожного испытания.
    Например торможение только двигателем. Я делал так, разгонялся до 90 нажимал на тормоз быстро замедлялся до 50 и так 8 раз, иначе из за дорожных условий и рельефа я не успеваю, приходится переключаться.
    И разогнаться с 50 на 5-й передаче на 86 сильном движке сложновато особенно в небольшую горку.

    DF859 (ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН)
    На горячем двигателе выполните следующее дорожное испытание:
    – Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
    – Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
    – В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не
    менее 10 минут.
    – Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
    – включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.
     
  4. levv21

    levv21 Только зашел

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Levv21
    Проблема решилась?
     
  5. levv21

    levv21 Только зашел

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Levv21
    У меня именно описанный глюк. Иногда на запуске низкие обороты 400-500-600 по разному . На педаль не реагирует. Заглушишь запустишь, все отлично . И тяга и все остальное. И едет без проблем. Машина к9к 728 с акпп 2005. Езжу так уже за год как купил 55 000 км. И ничего не меняется. Фильтра менял. На панели ошибок нет. В памяти ошибка по педали газа и датчик температуры. Из-за этого не работает круиз иногда АКПП не понимает положение педали и дёргает. По АКПП никаких ошибок. Вот я и спрашиваю решил ли автор темы такую же проблему . Именно что исправил и как.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У моего приятеля была ошибка : DF859 Цикл программирования форсунок не выполнен. Решилась заменой ТНВД в его случае. А у вас по диагностике проблемы отображены.
     
  7. levv21

    levv21 Только зашел

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Levv21
    Интересно услышать именно человека с именно такой проблемой как она решилась,а не про приятелей.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полагаю вам нужно разбираться с ошибками по педали и температуре. Был похожий глюк, только не на Мегане, а Эспейсе 2.0 dci.
    Точно такие же симптомы были как и у вас. Висела ошибка по некой цепи питания датчиков №1. По техноте выяснили что эта цепь питает напряжением около 5 В три датчика: давления наддува, давления ОГ перед турбиной и педаль газа. Прозвонкой выявили замыкание в датчике давления ОГ, заменили датчик и все встало на свои места: ушла ошибка и машина поехала.
     
  9. Борис85

    Борис85 Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Борис85
    Было такое, когда на авто поставили генератор с 2мя контактами на разъеме, а должен был быть с одним. Поставили правильный генератор и все пришло в норму.
     

Поделиться этой страницей