Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня вот такой...
    Screenshot_20191210_220258.jpg
    уже много лет
    товарищу такой подарил и тестю... кажут всё один в один и точно.. но в продаже таких нет у нас теперь.. и батарейки в нём не очень удобно расположены, пришлось дорабатывать малость

    Я вообще думал Вы про тестер-вольтметр :blush2::mosking:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну такой уже много лет:
    upload_2019-12-11_15-11-52.png
    Я и не знал что в ём батарейки есть:smile3:
     
  5. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Всем доброго времени суток. Много изучал вопрос по зарядке АКБ. Внесу свои пять копеек про заряд аккумулятора. По одному напряжению на клеммах нельзя однозначно сделать вывод о заряженности акб. Существует такое понятие как расслоение электролита, это когда электролит большей плотностью оседает на дно банок, а сверху банок будет электролит менее плотный, при таком явлении как правило на клеммах АКБ будет повышенное напряжение (более 12.75 вольт) . Замечу что замер напряжения после заряда нужно проводить после восьми часов отстоя АКБ. Современные АКБ (гибридные, кальциевые и EFB) никогда на 100 процентов не зарядится на машине. Им в конце заряда необходимо повышенное напряжение, как раз для того чтобы в конце заряда в процессе электролиза (в простонародии кипения) произошло перемешивание электролита. Я например делаю так напряжением 14.5 вольт заряжаю АКБ пока ток не упадет до 0.5 ампер, затем повышаю напряжение на клеммах до 16 вольт, дожыдаюсь когда ток стабилизируется и будет неизменным в течении 2 часов и выключаю зарядку. Много букв ну надеюсь понятно, никого не агитирую делать так же, все написанное из личного опыта.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всё ничего, но "расслоения" электролита не может быть, это же не смесь органики и не органики. Это видимо другой процесс
     
  7. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    235
    Имя пользователя:
    Иван
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, :scratch_one-s_head: за 30 лет никогда на личных машинах не занимался АКБ, а :smile3: здесь такие глубокие познания у 50 летнего автолюбителя, да еще появивщиеся после покупки новой Мазды СХ5. Особенно понравилось как он ездил на НОВОМ авто каждые 2 месяца к дилеру для зарядки АКБ.

    Пипец, как уже зае..ли все эти сказочники, а особенно читатели их цитирующих.
     
  9. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Может быть я не химик и спорить не буду, но как я понимаю, что сульфат который неизбежно образуется при разрядке АКБ на пластинах при зарядке начинает растворятся и имея большую плотность под действием силы тяжести оседает на дно. Где то мне попадалось видео где заряженный аккумулятор с повышенные НРЦ (напряжением разомкнутой цепи) для эксперимента просто болтают, чтобы перемешать электролит, спустя какое-то время напряжение на выводах снизилось, а плотность чуть выросла, что косвенно подтверждает что электролит перемещался.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    эм... это противоречие какое то
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
  12. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    А у меня сейчас TAB, и в инструкции по зарядке написано что не выше 14.4 В током заряжать. А он кальциевый. Вот так.
    Мужики а у нас есть АСС ну который для автомагнитолы в замке зажигания. Или нету такой функции?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Старт-стоп один раз коротко нажать, ничего более не нажимая, и магнитола работает, правда не долго, минут через 15 автоматика все вырубит для спасения АКБ, но можно каждые 15 минут снова кнопочку нажимать и так до полной посадки батареи.
     
  14. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    То есть подключение автомагнитолы абсолютно правильное желтый постоянный а красный АСС ? Осуществляется этими 2-мя проводами как плюс. Ну то есть желтый-желтый, красный-красный? У меня при кнопке нажатой так работает, но при выключенном зажигании магнитола отдельно не работает.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Аналогично и у меня. Штатный мафон работал, а Пионер уже не хочет.
     
  16. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Во во
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    Кстати прошлую мою Мутлу поставили на Ровер. Когда ставили 2-ое суток назад было 12.68 в а сегодня 12.43 ... Авто специально не заводили...
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    Просто если не работает без кнопки то один провод можно тогда вообще отключить? Они же оба плюса получается.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кому то из знакомых свою проблемную АКБ подогнали?:smile3:
     
  18. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Она нормальная, сам сглупил по незнанию:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    Ее проверили и вернули.
    Плотность в норме, заряд 12.8. Сказали чтобы ерундой не занимался. И что в холодное время года напряжение 12.4 в это абсолютно нормально.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно один + на память магнитолы, второй для ее работы, но в мегане все через задницу
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Давно ли у нас ток измеряется в Вольтах? Неправильно инструкцию поняли.
     
  21. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Почитаю еще)
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    А через задницу это то что они в колодке перепутаны? Просто в штекере Сони эти 2 провода наоборот стоят)
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    Вы правы-я напутал.)
     
  22. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет, то что на включенной сигналке можно магнитолу включить
    ну и заодно, фары можно включенными оставить и ток на стекла идет
     

Поделиться этой страницей