Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так просто ради интереса
    а сколько у вас вообще машин было, просто такое ощущение, что вы ездили на ВСЕМ что движется, но судя по возрасту только пару месяцев на каждом автомобиле и до полной его смерти :smile3:
     
    Kabakan нравится это.
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    И национальное достояние!!?
     
  3. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Размер зарплаты главы Газпрома Миллера поневоле наводит на мысль, будто этот титан самолично наполняет все экспортные и внутренние газопроводы продуктом исключительно собственного производства.

    Интересный факт: газопровод "Сила Сибири" не подведён ни в один сибирский город.
     
    gorge нравится это.
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нефтепровод всто тоже :haha:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так а никто и не обещал. Нет никакого обмана. Мимо нас тоже два северных потока проносятся, а попробуйте-ка подключить газ в Лен области быстро и недорого.
     
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Россия не для русских :taunt:
     
    Пещерик нравится это.
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Может прикрыть вашу богодельню...
    А то уже до нефти с газом договорились. :sarcastic:
    Идите лучше обсудите отставку правительства.:mosking:
     
    lnv и gorge нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне вот тоже интересные цифры попались:
    Это для второго Мегана бензин и дизель:
    upload_2020-1-16_17-18-27.png


    upload_2020-1-16_17-20-1.png
    Это для третьего бензин и дизель:
    upload_2020-1-16_17-23-4.png



    upload_2020-1-16_17-23-46.png

    В обоих случаях для корректности сравнения брал 5-дверный хэтч, поскольку седанов третьих не было в природе.

    Нас тут интересует только один показатель - разгон до сотни.
    У второго они почти равны на бензине и дизеле (но все же бензин чуточку быстрее), у третьего на дизеле все еще хуже.

    А теперь вопрос: Почему дизель уступает бензинке в динамике если
    ?
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Потому что у бензинки шире диапазон работы двигателя по оборотам в минуту.
     
    alexe_i нравится это.
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Типа на бензинке крутим почти до отсечки и переключаем передачу, итого 1я, 2я и уже сотка. А дизель крутим до 2500 оборотв 1я, 2я, 3я,4я, 5я.... Короче на переключениях время теряется :wink3:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну что Вы выкрикиваете с места, как невоспитанные школьники.:take_example: Вопрос был конкретному пользователю адресован.
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    240
    А я где-то писал, что дизельный Меган обгоняет "Феррари с Поршами"?
    Не нужно так беспокоиться - с "зелеными" посоветовались и договорились еще на этапе проектирования.
    И как это раньше дизельные моторы без турбин работали?
    После того, как двигатель начал работать (на любых оборотах) СРАЗУ появляются выхлопные газы, которые вращают турбину, и которая в свою очередь нагнетает воздух во впуск. И не имеет никакого значения, что воздух проходит через интеркулер, потому что в системе ВСЕГДА есть воздух, и давление воздуха при одинаковых оборотах всегда постоянно, поэтому "длина" пути воздуха не имеет никакого значения. Или вы думаете, что только когда вы открываете конфорку на газовой плите, где-то в Сибири, специально для вас, начинают закачивать газ в магистраль, чтоб вы могли яичницу пожарить? Клапан РОГ работает далеко не всегда, а только в определенных режимах, и, к слову, дает экономию топлива до 10%. А еще вы, как большой специалист по двигателям, должны знать, что понятие "турбояма" зависит от инертности турбины, т.е. чем больше размер и, соответственно, производительность, тем в большей степени это явление выражено. И все это не про такой малолитражный мотор, как 1,5. Именно поэтому никто из владельцев авто с таким мотором даже не догадывается, что у него там где-то "турбояма" завелась.
    Ладно, оставим в покое мой дизель и вернемся к вашему замечательному АТМОСФЕРНОМУ бензиновому мотору. У моего дизеля хоть турбина есть, чтоб быстро реализовать возросшую потребность в воздухе, а в атмосферном моторе - сколько сквозняками натянет воздуха, то и хорошо. Поэтому, пока вы свой мотор не раскрутите до 3000-3500 тысяч, ваш авто и не едет. А на малых оборотах и непрогретом двигателе там ваще катастрофа - смотрите графики выше.
    И если уж вы про Феррари с Поршами разговор завели, есть среди них хоть один с мотором без турбины?
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Но вы же должны знать, что на динамику влияет мощность мотора и коробка передач. Вот поэтому при почти одинаковой мощности и значения разгона почти одинаковые с поправкой на коробку передач. Или для вас 0,4 с - существенная разница? Только вот скажите, как часто вы раскручиваете мотор до 6000 оборотов, чтоб использовать его максимальную мощность?
     
  14. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Привет, парни. В последнее время ловлю себя на мысли о необходимости смены авто. Из своих 12 лет мой Мегаша 9 годков верой и правдой прослужил моей семье. Но годы идут, а здоровья не прибавляется. В этом году вышел на пенсию и уже тяжеловато обслуживать машинку. Да и семья выросла. Появился внук. Хочется что то побольше. Взгляд лег на Школу Кодиаг в комплектации Ambition. Двигатель TSI 4*4, 1,4 литра турбина, 150 л.с., КПП DSG6. Начитался до тошнотиков разных отзывов о этой машинке. Но хотелось бы услышать авторитетное мнение не от незнакомого владельца, а от завсегдатаев форума. За семь лет нахождения здесь много полезного для себя и машины нашел. И думаю и на этот раз не ошибусь. Может у кого то из вас, или у родственников, или у знакомых уже есть такая Бибика. Поделитесь впечатлениями. За 30 лет водительского стажа ни на одной моей машине не было коробки-автомата, все на ручке. Как она в эксплуатации dsg? Буду признателен любым мнением.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наберите в гугле отзывы о DSG - думаю будет больше мата, чем восторгов. У друга Cеат Алтеа с DSG. Он уже коробку поменял на контрактную. Причем делал это в отпуске вдали от дома когда просто встал на трассе в Краснодарском крае, т.е. с эвакуатором до ближайшего крупного города, поиском первой попавшейся контрактной коробки и заменой в первом подвернувшемя сервисе, т.е. и денег заплатил уйму без возможности хоть как-то оптимизировать расходы и потратил около недели отпуска на все это, снимая квартиру в городе, а не загорая на пляже.
    Да и бензиновый турбодвигатель - вещь в себе. До конца гарантии или немного больше оно конечно проездит, а как дальше - большой вопрос. Подбирая себе машину будучи уже в пенсионном возрасте, я бы стал задумываться лет на 5-7 вперед. Посмотрел бы прайсы на основные детали и узлы автомобиля, насколько подробно его деталировка в каталогах представлена - может там все до малейшего винтика имеет свой номер и цену, а может продаются только блок в сборе, ГБЦ в сборе, мост в сборе и т.д. (второе сейчас более вероятно) и задал себе вопрос смогу ли я себе позволить через 5, 7, 10 лет поддерживать это на плаву или замену на новый. Из этих соображений я бы выбрал автомобиль пусть и новый, но не самой свежей модели, где узлы и агрегаты прошли апробацию временем, имели бы минимум современных наворотов, т.е. моторчик, если бензиновый, то без всяких турбин, коробочку - механическую и т.д. и т.п.
    Ну это мое мнение, многие с ним скорее всего не согласятся.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
    Барагоз нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня знакомых нет с такими машинами.

    Подвеска думаю нормальная, салон тоже, но автомата там нет, на ней робот стоит :smile3:, ну и мотор 1.4 турбированный :nea:, ну если только брать новым :pardon:
     
  17. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Да, из салона.
     
  18. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Главное с отзывами не перепутать. DSG6(мокрая) и DSG7(сухая), сильно разные вещи, особенно по надежности.
     
  19. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    У Каракас есть модификация с МКПП. Тоже 1,4 литра, но125 лошадок. Вот там я много негатива прочитал. А за отзыв спасибо.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я с роботом один раз столкнулся на Форд Мондео, через год поменяли на новую, через полгода опять стала пинаться, продали. Я либо за настоящий автомат, либо механика, ну и не турбо.
     

Поделиться этой страницей