Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если у вас в масленой системе песок, то :pardon:
    странно, у меня его нет
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Не верю - давай разрезай фильтр старый поглядим))
    И кстати Базальт в этом плане, тем мне и понравился, что его перепускной клапан правильной конструкции и не гробит ДВС
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну, здесь до осени ждать надо :smile3:

    IMG_20200122_070545.jpg

    Фильтр который перепускает масло через верхний клапан делали еще в 90х на жигули и москвичи, вещь хорошая, :pardon: ну что ж сделаешь если их для Мегана не выпускают.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что тут непонятно?
    вы хотели убрать фильтрующий элемент из корпуса. И что бы не пилить его я предложил попробовать какую нибудь химозу, что бы растворить бумагу.
    Кстати, базальт для рено делает фильтр. Правда на все движки один и тот же номер. БМ1208/20
    https://bazalt-res.com/bm120820/
     
  5. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    На сайте базальта написано Давление начала открытия перепускного клапана…0,8 Бар. А если на холостых давление меньше чем 0.8, то фильтр будет работать грубо говоря по "малому кругу" не зависимо от температуры масла? Там на сайте есть видео сравнения с обычным фильтром, там на холодном двигателе идёт по "малому кругу" а при прогревании по большому. Я раньше не задумывался об этом. Как температура может влиять на открытие и закрытие, я всегда думал что это может быть только от давления
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    холодное масло более вязкое и давление на холодном масле всегда выше!
     
    alexe_i нравится это.
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дима, я думаю что эта маленькая бздыкалка с прямой гармошкой не будет фильтровать масло, а будет его перепускать через свой инновационный клапан, с началом открытия в 0.8
    Уж лучше пыжиковым оригиналом пользоваться.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да сразу возник вопрос. А что на оборотах? масло постоянно будет через него шпарить? когда ж оно через бумагу пойдёт? на ХХ?!
    я 932 ставлю уже давно.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Purflux LS592A с отцом распили по осени. Он был в шоке от такого расточительства, но площадь замерить надо было, а мораться маслом не хотелось:pardon:. Площадь не меньше чем в 1109Al от PSA, бумага шевроном, только клапан из чёрной резины. 262 рубля:good:
     

    Вложения:

  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По параметрам 1109 к нам подходит 923, что в 592 всё то же самое?
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2020 ---
    Через бумагу конечно будет проходить, просто как и у всех, какая то часть обьема. Пропускное сопротивление бумаги меньше чем 0.8, это у нового фильтра, далее все хуже и хуже. Я поэтому и пишу все время или фильтр с большим обьемом ставить или менять в 2 раза чаще.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что толку перетирать одно и тоже. Хоть Базальт, Хоть Пурфлюкс или Бош. Наши движки с любым фильтром (не поддельным) и любым маслом (не поддельным и подходящим по параметрам) пройдут не меньше 400 000 км. У меня Меган за 11 лет пробежал 124 000. Я за 9 лет проехал на нем 92000 км. Я не бессмертный. Умру раньше чем движок. Поэтому покупаю Эльф у диллера и проверенный Пурфлюкс 932-й. И не придумываю всякой хрени. :pardon:
    А песок, обычно, у водителей сыпется из штанов. Тех, которые в СССР в огороде задницу газеткой подтирали.:yes3:
     
    alexe_i и Костепундер53 нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как по мне: уж лучше тут колесо изобретать, чем в курилке за вовчика и Ко тереть.:taunt:
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    точно не помню, но как то я на него вышел именно из за похожести
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    592
    Высота 85, клапан 1.1

    923
    Высота 89, клапан 1.5

    Оригинал
    Высота 50, клапан 1.3
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    аварииныи клапан я панимаю этот
    препускает масло при забитом фильтре
    мимо него
    при разном давлении
    что впринципе встречеться только в случае явнои подделки масла или замены его через 50тыщь
    если менять как положенно а лучше чаше
    тышах на 5-7
    то это негрозит
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а эта инфа из какого источника? и я что то запутался, низкое давление клапана это хорошо или плохо?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это по Манн фильтр. Низкое давление конечно плохо, раньше перепускной клапан открывается-закрывается и меньше через бумагу идет.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    хм... то есть по номерам мана пробили аналоги пурфлюкса? узнать бы наверняка
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Изначально я делал так
    По рено нашел Манн 75/3, забил обязательные размеры фильтра, добавил высоту от 50мм и клапан от 1.3. Высветилось несколько фильтров, из них взял самый оптимальный, нашел его оригинальный аналог , это фильтр от ПыжикаСитроена 1109, его и покупал. После того как 1109 стал делать Тунис, покупаю Пульфикс 923
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020

Поделиться этой страницей