Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как мы Мегана покупали

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Alex77761, 27 окт 2008.

  1. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    При покупке присутствовали 3 человека , какая еще видеозапись нужна?
    Менеджер заявил что это антикор!
    Полный багажник и салон битого стекла, замену стекла подтвердит любая экспертиза! сотрудники салона замену не отрицают, но их косяк в том, что нет отметки в сервисной книжке о проведенных работах, - это и есть обман покупателя путем сокрытия от него недостатков или ремонтов товара

    А если ничего не получится, то моральным удовлетворением будет наше обращение в милицию с заявлением на начальника отдера продаж Понивненко, так как он приняв притензию не уведомил нас о том что не имеет такого права, соответственно по УК РФ этоквалифицируется как мошенничество в особо крупных размерах (500 000 руб), так что сядет как миленький лет на 5 ,
     
  2. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Сегодня пришло уведомление что адресат 18 ноября претензию получит, теперь как я понимаю ждем 10 дней...
     
  3. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удачи дружище. Целиком тебя поддерживаю, с рук спускать нельзя, раз уже кровь попортили. Главное здоровье береги. Ждем новостей.
     
  4. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    +1 :cool:
     
  5. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Мы с тобой!!!! *MR47*
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Alex77761, а какая цель то? Поменять меган или компенсацию за замененное стекло получить?
     
  7. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Нее, я уж думаю, понеслась так понеслась!!!!!!! Какое нафиг стекло ]:-> При таких косяках биться до последнего ]:-> Не машину же новую красить, из салона*NO* Ладно бы сам накосячил, не обидно было...А тут сплошной обман !!!:(
     
  8. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Чем более въедливо и компетентно вы подходите к покупке, тем меньше шансов, что вас надуют. А заподозрив неладное, можно просто не брать товар, тогда гораздо легше получить либо замену или вернуть деньги... Это прописная истина.

    К примеру, когда вы лекарство в аптеке покупаете, тут ничего не проверишь (все понимают, что никто не будет принимать их на месте и удобно устроившись прямо у кассы - ждать эффекта, дабы убедится, что вам чтолибо другое неподсунули), тут все на совести продавца и ничего не поделаешь.

    Но ведь машину-то осмотреть можно, и никто пинками не подгоняет подписывать акт приемки. Вот и надо коли есть возможность к осмотру, не доверять красивым и честным глазам человека отпускающего вам машину, а использовать все по полной и облазить все доступные места на предмет возможных пасхальных яиц. К тому-же под рукой руководство к действию... Пусть лучше продавец, стоя у вас за спиной, крутит пальцем у виска и перешоптывается с коллегами -"Вон, мол параноик..", чем в последствии покупателю оказатся в обсуждаемой ситуации...
    Но как я и сказал, теперь это нерассматривается..

    Если есть 3-и свитетельства, устное (хоть от 10 свилетелей) и письменное. Суд всегда отдаст предпочтение письменному, при условии, если вы недокажете, что на момент подписания находились в неадекватном состояни или под принуджением (но это оба не ваши случаи).
    Сами подумайте, это всеравно, что взять денег в долг под расписку, а потом в суде с 10 свидетелями доказывать, что денег не брали.

    Вы-же подписали акт приемки, а там есть ряд четко прописанных пунктов о состоянию авто на момент приемки (фраза - незаметил, непосмотрел, будет принято как оправдание, но делает вашу позицию более шаткой)....

    Следующие, вы сами понимаете, что экспертиза конечно подтвердит замену стекла, но вот когда именно, до или после того как вы забрали машину - вопрос. В сервисной книжке, такого ведь небыло, а значит с юридической точки зрения, вы - забрали новенькую и без царапинки машину (документы подтверждающие это есть), и соответственно последующий ход событий следующий: Вы, выехав из салона, попали в ДТП незафиксировали это (может пьяный был, на радостах отметили с друзьями, менеджер отпускающий машину еще вспомнит, что от вас "попахивало", поэтому вы и невызвали ДПС, просто уехали), соответственно потеряли возможность возмещения ущерба по страховке. И от безнадежности поехали с сервис "Дяти Васи", где вам был проделан кустарный ремонт (автоматическое снятие машины с гарании).
    А теперь вы почему-то бросаетесь на совершенно невиновный автосалон с требованием какой-то компенсации!!!! При грамотном построении цепочки действий и привинтивной беседы с сотрудниками автосалона, вполне жизнеспособная версия. Помимо этого могут звучать слова "сговор группы лиц", "мощенничество в особо крупных размерах", но только в ваш адрес...
    Жутко получается - правда?

    Далее, если на вашу претензию будет выдан ответ в установленные законом сроки, то уголовная ответственность г-ну. Понивненко негрозит. В худшем случае отделается легким испугом.

    Сейчас, всеми силами - стремитесь получить от автосалона бумажное а несловесное подтверждение, что это их косяк (вот если будет бумажка потверждающая что они и стекло меняли и отметку забыли поставить, то дело однозначно при любых финтах автосалона выигрошное).... пока они не одумались и ненастучали менеджеру сказавшему столь опрометчивую фразу, попутно объяснив истинную политику "Партии и правительства".

    Искренне надеюсь, что ваша целеустремленность и уверенность в своей правоте, возъимеет свое действие.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
  9. MIST444

    MIST444 Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    я перед тем как купить этот автомобиль,не мог определится что взять мигана или мазду3.но ве ьакимазды в наличии не было решил взять меган.Приехал в автосалон были в наличии только EXTREME.поэтому решил взять меган тем более машина резкая достаточно.Машину оплатил сразу наличными поднялся в горож и осмотрел тачку.машину не мог получить около ждал пока придут документы на автомрбиль.Потом когда забрал тачку поехал ставить
     
  10. Vzik79

    Vzik79 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Уфа
    что-то я ничего не понял ...
     
  11. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Занятная история!*BRAVO*
     
  12. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    что тут не понять человек еще обмывает покупку:)
     
  13. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    Гы раздают меганы всем подряд))))))))))*ROFL* *ROFL*
    Куда катимся!
    =-O
     
  14. Lodochnik

    Lodochnik Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва - НовоПеределкино
    ЗАЧООООТ!!!! *ROFL*
     
  15. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Так чё, все заглохло??? сроки прошли, где отчет! или от радости некогда черкануть пару строк?
     
  16. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Если бы было что написать . то конечно написал бы, созвонились с юридическим отделом журнала За рулем, отправили все документы, они попросили не беспокоить как будет информация сами позвонят
    Вот и все
     
  17. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Для представителей Рено это стандартный ответ на все вопросы. Привыкай - это Рено. А если останешься при машине этой, тебя еще ждет масса сюрпризов (я о качестве авто - токо что очередной раз из сервиса....), тем более с таким дилером.... Извини за откровенность... Удачи!
     
  18. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    и каков сюрпрайз ... ???,
     
  19. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Да, что там за еще сюрпиз?
     
  20. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Да уж, я конечно читал о подобных ситуациях, когда с автовозами случалось ДТП, когда на место замятых деталей кузова устанавливают молдинги, декоративные накладки, НО всё таки покупая авто с пробегом (б/у) как то заведомо предполагаешь что данный экземпляр бит, крашен и т.д и т.п., но заходя то в салон, бдительность несколько претупляется...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2009

Поделиться этой страницей