Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Пробег 69000, заменил левую шаровую, обе рулевые тяги, обе стойки стабилизатора, оба опорных подшипника вместе с резиновыми преблудами, левый передний амортизатор. Ушло на это почти весь день, особенно гемор рычаг снять чтоб шаровую заменить (пришлось подрмник снимать тот что радиатор держит). Итог проехал около 1000 км, при старте и торможении какой то звук, типа срежета тако трынкс трынкс и при медленном переезде различных препятствий. Что это за звук х.з. в субботу к слесарю сгоняю на тот же сервис где все это менял, может он что подскажет. Слесарь сказал, что ремонт мегана самый геморный из всех машин который он делал.
     
  2. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    У меня тоже был стук справой стороны при трогании и торможении. Поехал на сервис, они нашли балячку и устранили. Вердикт - тяга двигателя (дословно не помню, профан). Короче железяка которая держит двигло что бы оно не болталось. Его заятнули стук пропал. прокомментировали тем, что на каждом 10 мегяне на заводе почему то недоркучивают эту тягу. Может она?
     
  3. Колюха

    Колюха Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва



    .Мдя. Еслибы не прочита на форуме что это тест АБС то наверно всю ходовку перетрехнул. *YAHOO*
     
  4. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан

    У меня было тоже самое! На штырки надел подходящие отрезки резиновых шлангов, а на плоскость соприкосновения траверс приклеил резиновые прокладки толщиной около 7мм. и все ок! ничего не скрипит. езжу как на иномарке:)
     
  5. drach

    drach Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Жлобин
    Возникла следуюящая ситуация. После замены рулевых тяг, рулевых наконечников, втулок и стоек стабилизатора устойчивости, правой шаровой опоры я заметил что вовремя вращения рулевого колеса раздаётся щелчёк. Источник щелчков был обнаружен в раёне правого опорного подшипника. Подшипник был заменён но щелчки остались. В чём может быть причина?
     
  6. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вероятно это щелкает замененная правая шаровая опора.
    Явление довольно обычное и не требует вмешательства. Жигулевская ситуация
     
  7. SlyMan

    SlyMan Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Питер
    Что-то задевает при начале движения.

    Доброго времени суток!
    Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после запуска двигателя при начале движения (первые 20-30 метров) в обязательном порядке слышу звук, как будто лопость вентилятора один раз задевает о кожух с последующей секундной вибрацией. До следующей остановки двигателя этот баг больше не проявляется. Сервисмены разводят руками, говорят - пока езди. Машине 7 месяцев, проблема выплыла на 2-ом месяце эксплуатации.
     
  8. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Приветствую! После запуска двигателя, при начале движения происходит тест системы АБС, она чуть прижимает колодки. Но вибраций при этом не должно быть. У вас при торможении на скорости нет вибраций?
     
  9. SlyMan

    SlyMan Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Питер
    Нет, больше никаких посторонних звуков не наблюдается. Сервисмены тоже сразу на АБС подумали, но после часа работ выгнали машинку и развели руками...
     
  10. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    у меня на RS при начале движения слышу тоже такойже звук, как будто чтото по чемуто разок скребанет.
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Иван правильно написал, похоже на тест абс
     
  12. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Зимой такое бывает, когда с трассы приедешь и замезнет все. Т.е. при проверке АБС колодки "подводит" к дискам (я так думаю). Летом было похожее, оказалось я по траве и т.п. ездил и в колодку "трава залезла" 8)
    Авто точно АБС проверяет, но я поступаю проще... Когда завожу, т.е. нажимаю тормоз, то как завелась ногу не убираю, а "продавливаю" тормоз дальше (усилитель тормозов уже запустился) и все нормально потом :)
     
  13. Walkonin

    Walkonin Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, мне вчера в сервисе с таким же описанием проблемы сказали, что:
    1) Рулевые тяги изношены
    2) Опорный подшипник менять
    3) Возможно втулки стабилизатора тоже
    Фиг знает. Может разводят?
     
  14. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    может и разводят им лишбы что нибудь поменять, меня хотели на подрамник развести не откручивались 3 болта защиты картера, а он стоит 9500р, рулевые и опорник можно самому проверить!
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
  15. Cepera-aka-Kex

    Cepera-aka-Kex Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Уфа
    И у меня тоже стучит... Выжимаешь сцепление, трогаешься - "стук" (где-то справа под пассажирским сиденьем, как-будто пустая пластиковая бутылка-полторашка покатилась по заднему коврику и ударилась обо что-то по креслом). Раньше всё думал, что это и есть бутылка с водой, т.к. постоянно там её возил :) . Задолбало, полторашку выкинул, а звук, блин, остался. :(
    Вообщем, его отчётливо можно прослушать, если трогаться в горку или на ровной дороге, на первой передаче медленно ехать и выжимать/отжимать сцепление, при схватывании - "стук".
    Также если правой стороной проехать по хорошим кочкам, тоже что-то стучит в том же месте(под пассажирским креслом)... :(
    Складывается впечатление, что что-то просто нужно подтянуть, т.к. со временем звук становиться громче, видимо, расхлябывается...
    Ну так что это может быть??? Траверсы? Или какое-то крепление двигателя, кто-то писал в этой ветке???
     
  16. Cepera-aka-Kex

    Cepera-aka-Kex Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Уфа
    to Walkonin...


    Заедь ещё в пару-тройку сервисов, послушай что скажут, а там сам решай...
    Я именно так и делаю... ;)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
  17. PaWell

    PaWell Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Dniepropetrovsk
    КОРОЧЕ ЕСТЬ! Стук был найден и устранён!
    Причина была в сайлентблоках подрамника который на картинке под номером 1!!! Их там два штуки, цена у нас 30у.е. за штуку! именно по этому подрамник доставал до направляющих п-образного кронштейна на котором стоит радиатор(2), об этом писал на предидущей странице!
    Диагностировать можно следующим образом:
    Полностью выворачиваем руль вправо
    Один человек из ямы наблюдает за ПРАВЫМ сайлентом который притянут болтом №10 на картинке
    А второй находясь на верху, изо всех сил ногой фигачит по ЛЕВОМУ колесу в его вывернутую часть по ходу движения!

    То дмв:
    хочу вам сказать что у меня была именно описанная вами проблема, но сейчас налетая на любое перпендикулярное препядствие звук слышен очень тихий и мягкий! Грохот-есть грохот и его быть не должно

    В заключении хочу сказать что имея наши дороги и такие машины при появлении стука на пробеге в 70-80тыс, и если до сих пор вы ничего не меняли стоит снимать подрамник и одним махом менять два сайлента подрамника, сайлентблоки рычагов(достаточно передние, желательно и задние) и втулки стабилизатора! Потому как снятие/установка подрамника процедура довольно трудоёмкая/дорогая, нет смысла снимать его минимум дважды и менять все эти вещи частями или изобретать что-то с подсовыванием резинок под втулки стабилизатора чтобы избежать повторного снятия подрамника! За одно стоит менять и заднюю подушку двигателя!

    Всем удачи! В салоне тишина! :)


    [​IMG]
     
  18. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    хм...интересно....
     
  19. meganikus

    meganikus Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    Black Mesa
    если кому надо номер сайлентблока подрамника <021>8200275524---M1934-2-54 WOCO
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
  20. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    А кто-нибудь опорники сам менял? Геморное дело или нет? Поделитесь. Может фотки где есть.
     

Поделиться этой страницей