Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я бы обязательно поделился решением...если бы знал.
    может быть достаточно РР от валео на этот крауф поставить...ежели подойдёт :blush2::pardon:
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2020 ---
    а у вас случайно ошибки DF624 не вываливается? обычно она в паре с DF034 по генератору вылазит.
     
  2. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    Думаю пока это единственное что мне приходит в голову. Поменять РР на оригинал. Вот только засада, я не знаю какой стоял!!!! Помню что разьем одноконтактный. Вроде вот такой 595253
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так я ж написал. 595253
    upload_2020-2-18_17-47-42.png
     
  4. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    DF 293 (если не ошибаюсь) "некоректное отображение генератора" или , "некоректное управление генераторором" что то такое. Ввскакивает сразу после запуска, но только в компьютере. На дисплее авто через 10-15 минут. Ошибка в блоке управления. Не удаляемая. В общем вы были правы.
    Вариант один попробывать поставить родной РР.
     
  5. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Во время поездки, вдруг начал пищать б/к Мультитроник о пониженном напряжении в бортовой сети. В тоже время на приборной панели никаких символов и ошибок не светилось. Остановился, ремень на месте, тестером померил - заряда нет. По итогу кончились щетки. Вопрос знатокам. Если бы у меня не стоял б/к Мультитроник, то я так бы и не узнал о том что умер гена и ехал до полного разряда акума. Почему на приборке не загорелся значок аккума. При заводке авто этот значок исправно светит и потом гаснет.
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    По идее должна надпись предупредительный появиться
     
  7. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вот в том то и дело, что ничего не появилось. Даже когда заглушил и завел снова. Гена не работает - а ошибок и значков никаких.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а чего в тему про гену не написал? думаю там ответ есть про это.
    а так этот шайтан машин полон сюрпризов даже для опытных мегановодов
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Дима,я как то без ремня 24 км проехал,и за это время нигде не проявилось,что заряда нет.
     
  10. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Посмотрел в разделе Электрика, по гене не нашел темы( старый стал, слепой) вот и создал новую.
    --- Сообщение объединено, 7 мар 2020 ---
    Вот я и говорю - хрень какая то. Хорошо мультик подсказал. А я под я Лугой, на прицепе рено кангу весит и ехать еще 250 км до места выгрузки, и возвращаться 200км. Благо брат там рядом живет, поехал к нему.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давления нет, зарядки нет, ещё температуру убрать и :superman2:
    вперёд на мины :smile3:
     
    JJ_47 нравится это.
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На Турках после 20 минут работы по моему начинает пищать и писать Low Battery и там Servis + ключ!
     
  13. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Время не заметил, но десять км точно проехал.
     
  14. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    поддерживаю, забыл подключить провод к генератору, через мин 20 появилась ошибка низкий заряд и просьба обратится в сервис.
     
  15. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не дождался я видать. За 20 минут можно уехать далеко. Тогда получается, что эбу видит падение напряжения на аккуме ниже определенной уставки и включает предупреждение. И если у тебя хороший аккум и выключены все мощные потребители, ты можешь ехать и намного дольше чем 20 минут, прежде чем включится предупреждение
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    В пирене я видел такую интересную штуку, как калибровка генератора, вопрос знатокам: что это и зачем? Там выше по теме человек с Геннадием мучается, а может ему попробовать эту штуку сделать? Если токи у генераторов разные, возможно ЭБУ видит "неправильный ток"?
     
  17. NVKZ80

    NVKZ80 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новокузнецк.
    Имя пользователя:
    NVKZ80
    Ездил целый день, поставил авто на стоянку, всё нормально, сегодня сажусь запускают двиг и сек. через 3 загорелось low battery. Вот те на думаю, гена накрылся пока ночь стояла. Замерил напругу 11.6,(раньше проблем с аккумулятором не было) то есть аккум севший в хлам. На запущенном двигателе так же 11.6 С каждым потребителями питания просидает на 0.1 примерно. Вот не знаю толи что то за ночь высосало акк, или гена помер. Но почитая форум примерно понял что проблема по гене проявляется по другому, то есть не сразу после стоянки а через какое то время в движении. Акк-р для начала надо зарядить это я понимаю. Но рискнул проехать до туда куда хотел, в движении был мин 10, стоп так и продолжает гореть. Заглушил, замерил напругу, уже 12В. Получается акк слегка зарядился? Да, дня три назад пропал звук сигналки, после того как проехал она чуть крякнула. Я подозреваю что сигнала где то коротит на корпус, и высадила акк, может быть такое? Или всё же гена?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мультиком замерить напряжение на клеммах когда машина запущена
     
  19. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Так вроде замерили. Гена не работает выходит.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точняк! Тогда виноват гена)))
     

Поделиться этой страницей