Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем NDSirius, 4 мар 2020.

  1. NDSirius

    NDSirius Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Sergey
    Добрый день. Ув. Форумчани,нужен Ваш совет. На данный момент едит машина с Европы. Автомобиль Рено Меган 2 1.5 dci 76kw 2007г. Так как раньше опыта эксплуатации дизельных авто не было,то возник вопрос,который заключается в следующем-нужно ли удалять сразу сажевый фильтр,перепрошить блок управления и и отключать клапан егр????
    Вопрос возник потому, что в интернете информация делится 50/50...Решил обратится к знающим людям по данным авто и двигателям. Заранее спасибо за помощь)
     
  2.  
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Смотри по состоянию сажевого,если частые регенерации и т.д.Егр заглушить поворотом механизма,это несложно.
     
  4. NDSirius

    NDSirius Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Sergey
    Ок,а как понять что произошла регенерация сажевика?(загорается какой-то значок или это понятно будет по поведению машины) И я думаю что лучше клапан егр программно выписать...так как считаю что механически не совсем правильно,хотя везде его механически отключают.....И ещё вопрос,надо ли егр глушить или пуская работает, а потом уже когда дойдет дело до удаления сажевого тогда и удалить сразу его?
    Спасибо за ответ
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что пошлину на авто старше 7 лет отменили? Или Вы не с России?
     
  6. NDSirius

    NDSirius Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Sergey
    Нет,я с Украины,г. Харьков. У нас растаможка обходится +-2000$
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну если хочется от сажи все таки избавиться,тогда да,и егр программно рубить.А пока можно снять,почистить,посмотреть клапан на прилегание.По саже лучше на клип обратиться.
     
  8. NDSirius

    NDSirius Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Sergey
    Ок,спасибо за ответ
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А ты уверен что машина будет с сажевиком? На мегане2 сажевик стоит только на 734 двигателе...

    А на счёт вырезать или нет- как сказали выше, смотреть на его состояние. Я не вырезал, до сих пор все нормально работает и проджигается, здесь главное масло и топливо чтоб нормальное было.
     
  10. NDSirius

    NDSirius Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Sergey
    Разве только на 734 стояли сажевики?
    Да,уверен,были ещё 2 мегана на которых шли сажевики (к сожалению или к счастью не ясно). Ну а клапан просто чистить?
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    На меган 2 только 734 мотор с сажей,это из к9к.Там была еще сажа на 1.9 и 2.0
     
  12. NDSirius

    NDSirius Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Sergey
    Да, Вы правы. Продавец указал что мотор 107 сил, а по факту автомобиль с 734 мотором на 103 силы.
    Вообщем, лучше его пока он работает не трогать, ездить, а потом когда уже начнет сыпаться тогда уже удалить.
    Подскажите, при регенерации какойто значок отображается на приборе? Как понять что происходит регенерация фильтра?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Значек сажевика загорается только если регенерация не прошла, причём 10 (или 12, точно не помню) раз подряд.

    О том что начался прожиг можно судит только по возросшему моментальному расходу на пару литров.
     
  14. NDSirius

    NDSirius Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Sergey
    Спасибо!
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
  16. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    а почему ты думаешь что продавец неправильно указал, у меня также 734 двигатель, 107 л\с, турбина с зелёной табличкой 54399700066 всё у тебя там правильно, сажевый можешь просто болгаркой вырезать вместе с катализатором и заварить люк без всяких дорогостоищих прошивок и всё будет ровно, 200 000 тыш так у меня.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    всё будет ровно? а ошибки по сажевому разве не будет? тут один форумчанин наслушавшись таких советов уже вырезал нейтрализатор а потом жаловался, мол что делать, от машины воняет как от трактора.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А вот катализатор резать не стоит, вонять будет как от КАМАЗа.
    Странно что ошибок нет... Там после каждых, на сколько помню, 1250км прожиг автоматом врубается даже если сажи мало, и без керамики там будет абы что с температурами и рега не пройдёт...
     
  19. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    две надписи которые выскакивают при заводке двигла и потом пропадают, так они мне не мешают, катализаторы их два один после колектора, другой в низу с сажевым который я и выбил, а воняет даже в троллейбусе и ещё хуже, газы при себе держать нельзя, последствия плохие.
    --- Сообщение объединено, 8 мар 2020 ---
    прожиг не врубается , соляра в масло не попадает как мне тут одни говорили, всё нормуль, ещё раз говорю 200 000 так езжу, в суровых условиях часто завожу в -30 на улице.Никого ни к чему не призываю, решайте сами.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
  20. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    обороты двигла немного прибавляются при регенерации, когда стоишь на месте заметно будет
     

Поделиться этой страницей