Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вот какая неприятная ситуация у меня, причем нужна помощь!!!

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем меганчик второй, 9 дек 2008.

  1. меганчик второй

    меганчик второй Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    История начинается с того, что приобрел Меган 2 2004 года с пробегом 147000 км. Авто досталось от друга и главным критерием послужило то, что всех хозяев я знаю лично! Но дело не в этом, машина плохо заводится и бывает что со второго раза. Вчера повела себя вообще непонятно - при пуске схватило сразу, но с очень громкими стуками (как к примеру у любой русской машины стучат пальцы) и продолжалось это примерно 2 секунды, потом все на спад. Поменял свечи вчера (поставил NGK) Что это могло быть? И это не первый вопрос! Следующий в том, что появился небольшой запах гари, позвонил мастеру, который занимался этой машиной с самого начала, он сказал: "Там подтекает масло из коробки и нужно будет поменять сальник коленвала, примерная стоимость 11т.р. + сам сальник!" Это меня очень смутило! Для меня, как обладателя мегана, который у меня в пользовании всего 4 день много непонятных моментов! Друзья советуют менять свечи каждые 10т. на сервисе говорят 15. Масло менять советуют каждые 7т, на сервисе говорят 15! Масло в коробке вообще никто толком не сказал когда его менять нужно... Видимо с таким "громким" пробегом авто требует реабилитации. Да я как бы и не против! Но можно ли мне ездить с таким сальником? И как вообще устранить проблему с течью в коробке? Знаю ,что написал все в кучу, но как быть, если у меня не только одна проблема??? Последнее слово сервиса: "Приезжайте ближе к весне и будем делать ТО, там все и поменяем". А что на самом деле мне делать??? Кто что мне может посоветовать??????
     
  2.  
  3. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    Стук проявился один раз, или это уже нормой стало. И свечи поменял до или после появления стука?
     
  4. меганчик второй

    меганчик второй Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Стук был резкий как по барабанам молотили и до замены свечей.
     
  5. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    официалы по поводу масла в коробке говорят что срок его жизни приблезительно равен сроку жизни автомобиля, так что хз, но коли сальник менять скорее всего придется и масло в кпп поменять (а вообще коленвал в двигателе обычно обитает), цена с учетом того что надо снимать защиту коробку а то и движок впринципе адыкватная. по электрики наверно только диагностика, т.к. это может быть все что угодно
     
  6. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    По поводу стука при запуске, скорее всего фазорегулятор приказал долго жить.
    На малых оботах после перегазовки иногда слычно тихое поцокивание с левой стороны двигателя, ощущение как дизель работает. Иногда с холодами пропадает, масло становится густым и не вытекает из шестерни, в некоторых случаях лечится заменой масла на новое, но как практика показала "мертвому припарки".
    А с сальником - засада.
     
  7. меганчик второй

    меганчик второй Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    И сколько же этот сложный по замене сальник стоит. Я где-то вычитал, что их два (соответственно правый и левый). Если менять, то лучше в паре?
     
  8. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    Если течет только со стороны ГРМ то можно и самому поменять, правда первый раз с разборкой повозится придется.
    Если со стороны коробки то лучше в сервис и сразу два менять.
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Если не секрет, то за сколько знакомые тебе впарили этот аппарат? (только из интереса, если не хочешь не говори).

    Фазик (который гремит по утрам) 10тыс +- 2тыс (смотря где брать), замена вместе с ремнём ГРМ и как правило ремень генератора, у оффов за всё около 25тыс. обойдётся + сальник 11тыс.
     
  10. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Умеешь ты человека успокоить...слова добрые сказать..:-D :-D
     
  11. меганчик второй

    меганчик второй Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Все скромно, машину взял за 270к. Нормальная цена, главное что не битая. Как я понял я попал на нормальную сумму. Вот ты расписал, сколько нужно денег. Я только не понял конечную стоимость( Мне желательно без работы.
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Достойная цена, вложишь около 50тыс. будет отличная авто за 320 тыс и проблем знать не будешь. У официалов стоимость запчастей около 22тыс. - фазик, ремень ГРМ, ролики, ремень генератора, заглушки на валы 2шт и я бы посоветовал поменять помпу (вдруг потечёт, повторно ГРМ менять нужно будет). Работа по замене этого барахла около 3500.

    Вот если бы ты её взял за 330 или выше - это был бы полный папандос, а при твоём раскладе, вполне адекватно.
     

Поделиться этой страницей