Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Много отрицательных отзывов на счет шума болтающихся пружин с новья.
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Читал я про это до того как брать.Но читал также и положительные отзывы,которые были свежее отрицательных. Меня это также не коснулось.Как вариант,что-то производитель исправил.
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А сколько вы уже на нем откатали?
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Немного. Я за год всего 20 тысяч проезжаю. Вот столько и проехал примерно :pardon:
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тебе пора магазин уже открывать :crazy::lol:
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2020 ---
    На оригинале шум пружин начался спустя 5-6 лет.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    До поры, до времени.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если эт будет сезонов через 5 как Николай выше написал, то я сильно не расстроюсь :pardon:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    а это неизвестно. Кому-то больше повезло, кому-то меньше.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну годами корзину - диск как бы измерять не тактично, это же не тормозуха или антифриз, о которых дилер говорит про временную замену. Здесь километрами, а точнее самой эксплуатацией измерять надо, вы тысячу раз в день на печаль начимаете, а другой 100, но пробега у него может в 3 раза больше.
    Ну и еще немаловажно, кто на сколько "чайник".
     
  10. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, спасибо большое. Отказалось как фото - гидравлика.
     
  11. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Краткий отчёт по замене сцепления… Чтобы поменять сцепление пришлось снять дворники…


    В общем решили менять сцепление сами. Гараж есть, яма есть, три набора инструментов есть. Комплект как уже сказано выше LuK 0620 3119 33. Так как отчет краткий, всё описывать не буду, только проблемы, с которыми столкнулись. Опять же занимались такой разборкой в первый раз, до этого на этой машине, ничего кроме подушки коробки (не без проблем) и тормозных колодок по ходовке сами не меняли, поэтому может некоторых проблем можно было избежать и сделать всё по-другому.


    Первая проблема, которая нас застопорила – мы не смогли снять шаровую с рычага. Поэтому нам пришлось полностью снять передние стойки с пружинами, а вот для этого нам пришлось, снять жабо и дворники, чтобы выровнять угол, при котором шаровая снялась и не шла на излом.


    Проблема номер два – это полуоси. Чтобы вы понимали, буквально неделю назад, тем же составом мы меняли шрусы на шевроле лачетти, и у нас не было абсолютно никаких проблем и поэтому мы подвоха никакого не ждали. Плюс мы вроде как подготовились, почитали в картинках кто как менял, глянули пару видео, но ни у кого таких проблем не было. Мы не могли вытянуть полуоси с мест соединения. Реально мы зависли. Ну, в общем фомками, разными клинами с горем пополам у нас это получилось, но это прям доставило нам трудностей, и никто такого не ожидал.


    И третий затык, из-за которого мне не справились за один день. Мы не могли прокачать сцепление. Трубка с тормозухой, которая вставляется в выжимной подшипник имеет резиновое колечко… И может выжимные имеют разный диметр, может это колечко износилось, может мы уже устали и что-то не понимали, но у нас в месте соединения трубки и выжимного травило воздух. Шприц, не высасывал тормозную жидкость. Было принято решение продолжить завтра.


    В общем к этой проблеме добавилась вторая – у нас повсеместный карантин и все автомагазины работают только по телефону. И просто приехать, и подобрать кольцо возможности не было. Но, видимо боги были на нашей стороне, мы приехали в один, а там как раз хозяин вышел покурить, и он, озираясь по сторонам пустил нас. Мы выбрали кольцо чуть большего диаметра, и оно нам подошло. После этого мы все-же не без проблем покачали систему, и я теперь доволен как слон.


    По самому сцеплению: Стояло Valeo. На выжимном порвался пыльник. На корзине есть небольшая выработка, диск визуально не сильно стертый, я конечно измерил штангеном но уже забыл. Всё дело в пружинах. Остальное еще бы ходило.


    В целом, очень геморойно, разбирать много, неудобно и повторять не хочется).
     
    Sanmegan нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С рычага то зачем? Может с кулака?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чего на форуме не спросили как вынуть палец шаровой без разборки стойки? Там все элементарно. Поддеваете монтировкой край рычага подвески опираясь ею в нижний край тормозного диска. Тянете таким образом рычаг вниз одновременно нажимая другой рукой на тормозной диск толкая его в сторону двигателя и палец шаровой элементарно выходит. И, кстати, вынимать шаровую достаточно только одну - левую.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полагаю вы их из коробки пытались вытащить? При замене сцепления это делать не нужно, как и сливать масло с коробки.:taunt:
    А правая, кстати, в коробке вообще не фиксируется и выходит свободно, если промежуточная опора откручена.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я по перфорации сразу вырезал эти карманы на пластике наюх. :dirol:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    варвар:wacko:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да делать мне нех, дёргать этот пластик по любому поводу. Перфорация там не здря сделана!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    На салонном фильтре тоже надпилы сделаны, но зачем по ним фильтр ломать?
     
  19. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну, на форуме спрашивать было некогда)) И такое решение показалось верным.

    Да, с коробки, ну все видео что смотрели, там вытягивали - причем без проблем. Правая вышла легче чем левая, но тоже с большим трудом. Да масло сливали, но потом уже поняли что можно было и не сливать.

    Да, видели такой на ютубе, но решили так не делать))
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не соппостовимые вещи.
     

Поделиться этой страницей