Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    "Джентельменский" набор. К замене фазика готов:
    upload_2020-4-24_22-31-43.png
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А сальник р/вала фазера?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чет я решил его не менять. Менял не так давно. Не течет. Пущай еще поработает.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну если недавно менял то конечно - он еще не вытерся!!!!!!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кароч уломал ты меня, съездил купил сальники фазика и колена. На фазике, когда его снял, сзади уже стало появляться отпотевание маслом.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Итоги вскрытия фазика. Печалька. Пружиной развалившегося уплотнения начало уже корежить и статор и ротор. IMG_20200425_161330-1689x2252.jpg IMG_20200425_161319-1689x2252.jpg IMG_20200425_161421-1689x2252.jpg IMG_20200425_161358-1689x2252.jpg
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сделал приспособу для продувки каналов фазика из куска обычного садового шланга ПВХ. Запаял с одного конца и вырезал отверстие, повторяющее форму отверстия клапана фазика. Принцип работы, надеюсь, понятен. Диаметр шланга идеально совпал с диаметром ножки клапана.
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2020 ---
    Не покупайте заглушки фирмы France Car. Вот во что они превращаются:
     

    Вложения:

  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сделал апгрейд новым заглушкам валов, сделав их многоразовыми. Склеил донышками старую и новую заглушки стекольным полиуретановым герметиком. В старой просверлил отверстия по кругу, за которые можно цепляться и вытаскивать заглушку. IMG_20200425_151738-1689x2252.jpg
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2020 ---
    Поскольку в планах снятие поддона, мотор пришлось подвесить к потолку. IMG_20200425_165132-1689x2252.jpg
     
    romario_09 и vmedic нравится это.
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Подскажите, что значит, ЕТ084 показывает состояние 3, ЕТ086 НЕ АКТИВЕН ? PR876 меняется вплоть до 1%
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2020-4-27_16-49-33.png
    по моему у всех так.
    вот тут конкретней!
    можно скрин.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я сейчас только с телефона, как скрин выложить не знаю :pardon: Да и там кратковременно(на секунду) 1% при резком нажатии на педаль. При прямолинейном движении 90км/ч и педали примерно в одном положении 0.60-0.65%. У меня ж еще Ф1 и СЦО 1% это максимум.

    Да и еще, параметр ЕТ083 - регулирование распредвала в резервном режиме - НЕТ. Т.е. получается какое-то фазорегулирование есть ?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это я помню.
    Ну как то так.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Правда видно плохо ( бликовало ужасно)
     

    Вложения:

  14. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    для того чтобы сделать скриншот нажмите кнопочку громкости -(уменьшения) и кнопку блокировки. Ошибки есть какие?
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Так вы расскажите как и почему плохо влияет на ДВС заглушенный фазик?
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Полностью из системы вы фазорегулирование не исключите, поэтому управление двигателем будет переходить в резервный режим ( что уже не хорошо); а до этого эбу будет пытаться «толкать» фазик; безуспешно. А если ещё и не отключить клапан фазика ( что вполне возможно), то и с маслом не исключаю траблы.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А при скольки градусах ОЖ должно включаться фазорегулиррвание? Помниться что-то при 60 градусах, а тут смотрел СЦО начинает меняться только когда до 80 прогреется :scratch_one-s_head:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я как-то наблюдал за этим и каждый раз по разному получалось - иногда фазик начинал работать когда еще и 50 гр. не было , а иногда только после 70-ти.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как то сразу после замены фазика не отписался, отпишусь сейчас. Замена фазика привела к тому что он перестал работать совсем. Т.е. при включении фазика в работу СЦО сразу на 99,9%, а измеренный угол при любом заданном выше 2,5-3 не поднимается. Через какое-то время фазик уходит в ошибку DF080 2def. Попутно нарисовалась проблема с низким давлением масла, которую я описал в теме про маслонасос и я поначалу списал на нее неработающий фазик и стал с ней разбираться, но сейчас поразмыслив прихожу к выводу что не давление или не только давление тому виной. Во-первых, за неделю до замены фазика я смотрел пиреном и старый изношенный фазик вполне адекватно работал - отклонялся на углы 30 и более градусов.
    С чего бы тогда новому фазику не работать? Давление масла за неделю вряд ли сильно могло измениться. Во-вторых, новый фазик не работает сразу после начала фазорегулирования, когда масло еще холодное и давление его в норме, а также не работает и на горячем масле при высоких оборотах 4000-5000, кода давление тоже вроде как нормальное. Я пробовал ставить старый клапан фазика, который был вполне еще рабочим, когда я его менял, пробовал ставить другой датчик р/вала, который тоже вроде бы был еще рабочим при его замене - ничего не помогает. Фазик все также больше 2,5-3 гр. не отклоняется. Поэтому клапан и датчик, пожалуй, можно исключить.
    Поначалу когда все это обнаружилось я грешил на изготовителей фазика, вдруг они забыли в него уплотнительные пластмасски вставить - из-за этого и давление масла могло упасть и фазик мог не работать и первым делом я скинул верхнюю крышку ГРМ и крышку фазика. Но все уплотнения оказались на своих местах. Потом собрал все обратно. И только теперь я вспоминаю, что на крышке фазика изнутри вроде бы как был небольшой отпечаток одной из лопастей ротора, которому я поначалу значения не придал. А теперь думаю что ротор или крышка дефектные или неточно изготовлены отчего крышка может зажимать лопасть ротора и блокировать ротор. Ротор вроде бы как не изнашивается при работе. Может стоить попробовать переставить крышку или ротор или обе детали со старого фазика?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и чудеса, а новый фазик оригинал или что?
     

Поделиться этой страницей