Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Если дело происходило бы у меня в городе то сказал бы - бензин, но у вас он наверное получше, но очень похоже на него, проверь воздушный фильтр - давно менялся?

    А что будет если немного дашь газу, :) Так и представняю : Вот он в повороте обходит Алонсо, срезают шикану и на полной скорости начинает стремительно нагонять гонщиков скудерии ферари. О господи да у него же движок от мегана из Германии!!!=-O =-O =-O А Хонда срочно принимает решение уйти из Формулы 1.:-X
     
  2. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Тоже схватил такую проблему. Так получилось, что Меганчик простоял один день(воскресенье) без движения(голова болела после вчерашнего), в понедельник утром завожу - крутанул как-то слабенько, но завелся сразу и легко. Завелся и сразу в дрожь - троит по-страшному, как-будто на 2-х горшках работает, обороты прыгают. Чуть поработал - секунд 10- стал работать ровнее. Подождал пока прогреется(минуту-две, не больше), выезжаю из гаража, нажимаю на педаль газа, ТРОИТ страшно, и стук от двигателя(не сильный, но явно такого никогда не было, и быть не должно), не стрекот, а именно стук, в такт вращению коленчатого вала. Выгнал из гаража, расстроился жуть, пока закрывал гараж - работает как часики. Поехал в Рено, так мол итак, говорят- Оставляй на ночь, завтра с утра подъедешь вместе заведем и послушаем. Оставил, приезжаю утром, заводим - швейцарские часы, ни троения, ни стуков. Ну, как говорится, на нет и суда нет, мастер говорит -Оставь еще часа на 3-4, подъедешь, заведем, мож спровоцируем. Постояла еще до обеда, приехал, завели - опять всё норм, ну думаю может похолодание сказалось и больше такого не будет. Ну и чтоб лишний раз не ездить загнал сделал ТО-30000. Сегодняшнее утро- завожу - ТРОИТ, вот зараза, но без стуков, 15 секунд поработала так и всё - опять работает как часы. Что-ж это может быть-то такое? Свечи поменяли на ТО. Не машина у нас -ЗАГАДКА.*PARDON*
     
  3. Rajid

    Rajid Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Latvia
    Не думаю, что у нас лучше бензин! Мы тут в Даугавпилсе российский бензин кушаем, с Лукоила! ( но всех устраивает)
     
  4. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Было что то подобное... Не всегда заводилась с первого раза и бывало подтраивала. Оказалось, что заслонка открывалась на 60% от нужного. *PARDON* Вылечилось перепрошивкой компа.:)
     
  5. volkov101275

    volkov101275 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Серпухов
    У меня после 40000 км тоже стало иногда такое утром происходить. Пока не заморачиваюсь. Вибрация не дольше 30-40 секунд пока двигатель работает на повышенных оборотах. Как обороты упадут до нормы - все пропадает, а в движении все нормально. На сервис пока не обращался.
     
  6. fatboy

    fatboy Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    колбасит двигатель

    Всем привет!
    Три часа назад начало колбасить двигатель.Обороты на холостом 700,трясёт на холостом как будто один горшок не работает.
    Похожее уже было. Надеюсь, что опять катушка. Вопрос к рукастым мегановодам-можно ли выяснить самостоятельно какая катушка умерла? ЕСли да,то каким образом. К дилерам не попасть-корпоративы, да и до Питера 40 вёрст*PARDON*
    И что ещё может быть,кроме катушек.Как это проверить/выяснить?
    Help please!
     
  7. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    fatboy, при заведенном двигателе поочередно отсоединяй проводочки от катушек и следи за работой двигателя: если отсоединил и машина заглохла или вибрация стала намного сильнее (того и гляди - заглохнет), значит эта катушка рабочая; если при отсоединении проводочка ритм двигателя не меняется - эта катушка дохлая.

    Еще свечи могут быть.
     
  8. fatboy

    fatboy Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Завтра,попробую. Сейчас уже в лом во двор ползти.
    А от вода в свечных шахтах такое тоже может быть?
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А от воды именно там, катушки и умирают.
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Да! Как раз от влаги, говорят, они и летят. Слабы они на это дело ;) Я уже поменял за 4 с небольшим года штук 5. "Летят" обычно в переходный сезон с тепла в холод и наоборот (весна, осень).
     
  11. fatboy

    fatboy Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извините за тупость*PARDON*
    Подобное отсоединение проводов с катушек никаким образом не сказывается на остальном?
    Буду пытаться сам лечить "жана"*PARDON*
     
  12. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Да не, не боись, всё уже пройдено и испробовано на себе ;)
     
  13. fatboy

    fatboy Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Вчера вылечил своего мегана. Сам*PARDON*, без обращения в сервис.
    Умерла катушка на 4-ом цилиндре и свеча на первом.
    Спасибо Effort и Gogen за консультацию.Денег сэкономил*YAHOO* и нервы
    Но есть нюанс...так как отремонтировал я машину почти самостоятельно:-[ , то зимы в ближайщий месяц не ждите *ROFL*
    В питере на Маршалле катушка от Beru обошлась в 1400р.
    Да позволят мне опытные товарищи высказать предположение,проанализировав предшествующее проблеме с движком, позволю заметить, что "умиранию" катушки предшествует легкое "покалачивание" двигателя на холостом ходу, почти незаметное*PARDON* . Дилеры про это говорят..ни фига они не говорят.
    Всех с наступающим!Удачи!Благополучия!*DRINK* *DRINK* *DRINK*
     
  14. Hrundelek

    Hrundelek Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    маленький опыт

    Целиком прочитать 14 страниц не осилил. По опыту подергиваний, вибрыций и различных шумов скажу следущее.
    На пробеге примерно в 60-65000 под днищем в районе двигателя появилось омерзительное железное дребезжани. Кто-то из знакомых сказал: "О! Скоро глушак отвалится" после чего поехал на подъемник. Диагноз был на удивление простой но дорогой: готвить 25000 для покупки нового катализатора ну и N-сумму на работу. Разочаровался и ездил с осыповшимеся сотами дальше, кстати сейчас все звуки исчезли, видимо всё прогорела до конца :-[ (пробег около 77000).
    Сейчас стою перед бюольшиииим выбором: ставить новый универсальный катализатор что обойдется вместе с работой в 16-18000, либо ставить пламягоситель+обамнака или перепрошивать мозги. Вариант с перепрошивкой радует меньше всего ибо все эти прошивки на коленке в темном подвале делались не о какой официальности говорить низя. Вариант с новым катализатором может осыпаться через пару недель из-за плохого бензина или всё той же не работающей катушки зажигания, что зачастую и приводит именно к прогоранию сот катализатора. Вот в общих чертах так.
    А вот подергивания машины, слабость при разгонах и увеличиный расход топлива это почти всегда свечи или катушки. Вот если появились подобные симптомы то смело можно смотреть катушки и свечи. На днях поменял 2 катушки, предстоит еще 2 поменять. Ставил родные, но следущие 2 буду сам покупать (не родные и какие еще не определился) и сам буду ставить.
     
  15. kelevra

    kelevra Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Питер
    Дерготня, провалы

    Решил заливать в мегашу 92. Первый бак ушел на ура, а вот после заправки второго появилас какая-то хрень: тысяч до 2 тупизм и дерготня. Потом машину как будто отпускает и резкий прорыв.
    Еще на холодную свистит сцепа.
    Свечи/фильтр или что? Машину только купил, особенностей мегана не знаю, потому и задаю глупые вопросы:-[

    P.S. Поиск курил, конкретики мало.
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    может быть много причин....при тех же симптомах у меня поменяли датчик распредвала.....
     
  17. PingviN

    PingviN Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Норильск
    похожая проблема
    машина: Рено меган 2 (K4MT760) 2004г.в.
    До замены шестерни изменения фаз газораспредиления машина иногда тупила при старте. Теперь после смены фазорегугулятора (на СТО, сам побоялся) сначала показалось что все нормально, но начал проявляться сильный тупизм при трогании и не только (при троганьи бывает даже что-то вроде стуков), также застучали пальцы (во всяком случае я думаю что это пальцы) опять же при трогании или малых оборотах. Можно просто стоя на месте газ в пол нажать и будет сначала провал и стук пальцев и потом обороты вырастут. Поехал на СТО, но по дороге двигатель начал троить - сгорела катушка. Заменил катушку, свечи и все жидкости. Состояние стало лучше, но не доконца - пальцы стучат и машина иногда тупит, думал может еще одна катушка, пробовал менять ничего не получилось (но оставил на том цилиндре что в паре с первой катушкой работает).
    Вобщем в итоге: при нажатии на газ иногда происходит провал (похожий как бывает когда катушка умирает, но еще дышит) и при трогании слышен стук пальцев. При желании резко узкориться (например для обгона) получаем провал (но опять же не всегда, как правило когда машина хорошо прогрета). Из-за чего это может быть?
    На СТО (у нас нет салонов РЕНО) сказали, что они может быть не совсем правильно поставили ремень ГРМ, т.к. типа распредвалы фиксируются жестко, а у коленвала есть небольшой ход и поэтому может на +/-1 зуб промахнулись. Как проверить правильность установки фаз газораспределения? Моя проблема может быть из-за этого?

    Кстати нагар на свечах черный, но не бархатный и не маслянистый, а электрод и язычок (незнаю как правильно назвать, вобщем корпус свечи над электродом) в месте пробивания искры серо-белый.
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    99% даю что промахнулись на зубчик, снова выставлять ремень ГРМ, печально однако.
     
  19. PingviN

    PingviN Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Норильск
    интересно в какую сторону теперь коленвал вращать при неподвижном ремне? а если переставить так что получится смещение на 2 зуба - не получится встречи клапанов с поршнями?
     
  20. kelevra

    kelevra Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Питер
    Поездил еще, прислушался, вобщем немного подробностей: если газ жать плавно, то дерганья не чувствуется. При желании динамично разогнаться, не рвать, получаю провалы в тяге. То есть где-то до 1200 до 2200 оборотов то есть тяга, то пропадает.Потом резко отпускает и на оборотах больше 2500 уже нет такого...
     

Поделиться этой страницей