Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подскажите по езде с АКПП

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by maxsim, Apr 5, 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я не большой эксперт но заметил что если при разгоне чуть отпускать педаль ОНА быстрее выходит на высшую передачу..а еще если при разгоне сбросить чуть и опяять нажать она удерживает передачу чуть дольше чем обычно. Я не могу это объяснить с точки зрения механики....но вот приноровился и разгонять ее резче и ехать так как на механике почти
     
  2. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Joined:
    Dec 27, 2007
    Messages:
    553
    Location:
    МО
    Езжу уже почти 3 года на акпп, на типтроник раза 2 переводил, и то в гаражах на даче на убитой дороге... Скажите плиз, если ручку не дергать в положении типтроника, то будет ли она переключаться и если да, то на каких оборотах?
     
  3. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Joined:
    Dec 27, 2007
    Messages:
    553
    Location:
    МО
    PS сообщение Скиппи прочитал, но что то сомневаюсь...
     
  4. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Joined:
    Jun 6, 2008
    Messages:
    159
    Location:
    Донецк
    Дык проверь, машина ревет, коробка не переключает,я не дождался 6 тыщ.
     
  5. Mike

    Mike Новичок

    Joined:
    Jul 9, 2007
    Messages:
    11
    Location:
    г. Добрянка, Пермский край
    Забывался я как то, что в ручном режиме - передачи переключает, но перед этим достаточно долго едет на высоких оборотах (типа, а вдруг ему там, наверху сидящему так надо, а потом - а ну его в пень :) ).
    Вниз тоже переключает, вплоть до остановки.
    Зимой как-то буксовал - тоже перключалось с 1 на 2, при этом машина на месте оставалась (там не до жалости к коробке было, перспектива уж очень неприятная)
    Еще, если скоростной режим не соответствует режиму желаемой передачи, то индикатор поморгает, коробка не переключится и индикацию восстановит, т.е. со 100 км/ч первую воткнуть не даст (вторую вроде тоже).

    По предыдущим постам: кробку зимой тож стараюсь греть (здесь вычитал), на светофорах, да в пробках на D стою (благо пробки у нас поменьше московских будут :) )

    А еще у меня впечатление, что коробка режим специально с запозданием включает, как бы дает время на выбор, т.е. если я из паркинга быстро переключаю на драйв, то сразу включается драйв (в противовес, если медленно переключать, то включится сначала задний ход, потом нейтраль, потом драйв). Так как сам принцип работы автомата не знаю, хотолось бы услашать мнения по этому поводу. Какое переключение полезнее? (интуитивно, так быстрое)
     
  6. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Joined:
    Dec 27, 2007
    Messages:
    553
    Location:
    МО
    Обычно быстро переключаю из паркинга в драйв... Пока все ок
     
  7. kelevra

    kelevra Новичок

    Joined:
    Dec 6, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    Питер
    Разгон на 1.6 - так и должно быть??!

    Привет, я тут новенький, сформировался один вопрос...
    Езжу спокойно, но тут решил попробовать,на что способна машина. Надо же знать что да как себя ведет.Вобщем вторая передача, 1500 оборотов, тапка в пол и...сонно, вяло до 3-3500 раскручиваемся, дальше повеселее...
    Я просто в шоке!]:-> Приходилось ездить на Голфе 4 с 90 лошадями, на Новой элантре 1.6, на 2 литровом Опеле Омега весом под 2 тонны - на нажатие педали газа машина рвала с места, а эта еле-еле расходиться!
    Это адекватное поведение для 1.6 на ручке, или что-то не впорядке?=-O =-O =-O
     
  8. aKeeN

    aKeeN Новичок

    Joined:
    Dec 14, 2007
    Messages:
    63
    Location:
    Msk
    все в порядке, рвать будет после 3000, движок оборотистый + электронный газ и нейтрализатор душит движок
     
  9. kelevra

    kelevra Новичок

    Joined:
    Dec 6, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    Питер
    Тогда вопрос: если выкинуть нафиг эти катализаторы, чипануть мозги и поставить вместо них пламягасители, эффект каков?
    Я делать это на данный момент не собираюсь, колхозить с моей манерой езды без надобности. На предыдущей машине выкинул катализатор к черту-за одну банку катализатора 25 тысяч просят!А машина после этого ожила, вот и интересуюсь... Работал на АЗС, знаю что с нашим бензином катализаторы долго не живут. Если ,конечно, не 98 лить.
     
  10. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Joined:
    Mar 17, 2008
    Messages:
    364
    Location:
    г.Балашиха, мкр Заря
    а смысл? тема уже обсуждалась со всех сторон...меган - авто для комфортной степенной езды, хочешь жечь? - заморачивайся на другой вариант, это проще и дешевле..... выжмешь ты чипом, нулевиком и заменой выхлопной системы 20-25 лошадей максимум, выложишь кучу денег............а эффект то каков? в седенье всёравно вжимать не будет.
     
  11. Bonus

    Bonus Новичок

    Joined:
    Feb 10, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    Раз на раз как говорят не приходится. Иногда получается трогаться без турбопровала. вжимает нехило! Автору совет: может не опускать обороты ниже 3 тыщ. будет сразу схватывать :)
     
  12. kelevra

    kelevra Новичок

    Joined:
    Dec 6, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    Питер
    Пожалуй так... Просто к машине еще не привык. Меня удивила одна вещь в машине, именно она и вызвала недоумение! А именно: на предыдущей машине педаль газа была очень короткоходной(ее ход раза в 3 меньше , чем у Мегана). Для спокойной городской езды хватало буквально 1 сантиметра ее хода. Пересев на Меган я, просто по привычке, ежжу оперируя газом по старинке(притапливаю буквально чуть-чуть). Сначала сильно удивился - этого хватает даже для чуть более динамичной езды, чем на предыдущей машине!
    Ну и решил как-то опробовать машину, мало ли что на дороге случиться, вжал педальку в пол... И эффекта особого нет, что в сантиметр вжимать, что в пол. Ну поэтому и удивился: нафига тогда такой большой ход педали, если половина этого диапазона "пустая"...
    Наверно это особенность электронного управления дросселем, буду знать, спасибо за ответы!

    UPD А кто-нибудь уже сталкивался с необходимостью замены элементов системы нейтрализации выхлопа? Что стоит банка катализатора? Извините за назойливость в этом вопросе, просто свежа память о ценнике на катализаторы для опеля...
     
    Last edited: Dec 17, 2008
  13. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Joined:
    Oct 11, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    НСК
    ждать от крохотного движечка паровозной тяги на низах не стоит... он характер показывает на оборотах выше 3.5 тысяч. Вот там то и до красной зоны жечь и нужно.
     
  14. kelevra

    kelevra Новичок

    Joined:
    Dec 6, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    Питер
    Да НО: гольф с движком того же объема, элантра и т.п. 1.6 - жгут, а Меган не так резв на старте, мягко говоря, вот и все...)

    UPD: Вобщем вы правы, не парьтесь ,просто я не привык к машине) Все ж зависит от прокладки)
     
    Last edited: Dec 17, 2008
  15. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Joined:
    Aug 5, 2008
    Messages:
    1,178
    Location:
    Владимир
    Катализатор около 30тыс стоит. Тупизна в разгоне, чип тюнинг, темы обсуждались много раз.

    Вот только странные вещи происходят, педаль газа в пол не страшно нажимать а кнопочку "поиск" на форуме все боятся нажать.*PARDON* Кнопку "поиск" на форуме, не стесняйтесь, жмите.
     
  16. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Joined:
    Jan 29, 2007
    Messages:
    2,264
    Location:
    Москва
    kelevra, дружище, а ты давно меган водишь?
    Это такая своеобразная машина, его понять нужно и почувствовать ;) Хочешь динамичного разгона, резко тапку в пол жать бесполезно, нужно добавлять жару по мере повышения оборотов, нужно самому как-то приспособиться и ловить моменты максимальной тяги при определенном нажатии педали "газа" и при определенных оборотах. И, конечно, ощутимая тяга, как уже писали, начинается с 3 тыс. оборотов; а там крути хоть до отсечки; у меня разгоняется отлично *OK* . А вот чипованием, демонтажом катализатора и прочей лабудой заниматься, имхо, не стоит. Лучше купить автомобиль помощнее. Удачи на дорогах!
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Чего они там жгут интересно? Ну гольa ладно, но и класс другой, клио 1.4 тоже "жжот"

    Дави тапку до отсечки и меган тоже жечь будет*BRAVO*
     
  18. ТолсТыЙ

    ТолсТыЙ Новичок

    Joined:
    Nov 2, 2008
    Messages:
    11
    Location:
    Москва
    Накатал 1600км складывается впечатление что для относительно быстрого и приличного ускорения нужно не искать обороты на которых "потянет" а просто быстро и сильно утопить газ - в этом случае мой М ускоряется довольно прилично(суб'ективно по ощущениям а не относительно гольфа элантры и т д).Пробывал ускоряться плавным нажатием до пола ну не едет и все))). Именно резко и быстро нажать газ нужно, хотя возможно это специфика АКПП.Расчитываю что после 3ех тысяч будет ускоряться порезвее хотя и не ожидаю ускорений болидов да в общем-то и не любитель;)
     
    Last edited: Dec 17, 2008
  19. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Раз не любитель, тогда и не насилуй свою акпп.. не очень их тут хвалят
     
  20. ТолсТыЙ

    ТолсТыЙ Новичок

    Joined:
    Nov 2, 2008
    Messages:
    11
    Location:
    Москва
    Я кстати даже к официалам на диагностику двигателя ездил - подозрительно неускоряемым автомобиль казался - потом распробывал - нашел методу)
     

Share This Page