Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

МКПП - не четко включаются передачи

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Br@tan, 16 фев 2008.

  1. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    Подскажите в чем может быть проблема!
    магн 2, 2007, 1,6.
    пробег 84000
    Закусывает при переключении 1 и 2 передачи, как при движении, так и на месте, даже при заглушенном двигателе.
    Точнее, включив 1-ю передача один раз, уже 1 и 2 передачи включаются легко, но при включении 4-й, уже 1,2-я не включаются нормально.

    с проблемой как-нибудь разобрались?у меня тоже закусывает не знаю в чем проблема.
     
  2. kolioctro

    kolioctro Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саранск
    присоединяюсь к вопросу!!!
     
  3. gold_tolik

    gold_tolik Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    мкпп может кто сталкивался

    Добрый день!
    Что сегодня у меня произошло, перед поворотом включаю пониженную передачу с 3ей на 2ую, не захотела включатся на пониженную, чуть чуть надавил и все, кулиса перестала вообще ходить в сторону только ровно по прямой, в итоге доехал с трудом на первой передачи до дома, поставил машину, через минут тридцать пришел обратно сил, смотрю передачи опять начали тыкаться, кроме задней, четвертной все остальные с усилим! И опять все пропало( долго не думая открыл капот, дотянулся до коробке, легко вручную опять поставил на нитралку ( трогал не знаю как правильно назвать наверное трос которые ближе всего к мотору), опят сел в машину потыкал потыкал и такая же фигня произошла(((
    Теперь вопрос такой кто знает как менять и где можно почитать?
    у кого было что то подобное?
    зарание большое спасибо за ответы и помощь
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
  4. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    неплохо бы попутной инфы:
    общий пробег -сколько уже намотано с последней замены масла в коробке -какой по количеству эксплуататор этого авто и т.д.
    коробка -узел требующий нежного внимания)))
    я планировал на 100т.км поменять масло, купил там же в салоне, где машинку брал, лежало ждало, когда руки дойдут, на 150тырах поменял, не сказать, чтобы оно сильно грязное было, но то что с заменой легче переключения -ощутимо...
    ...я думаю, что есть тема про коробки -поищи...
     
  5. gold_tolik

    gold_tolik Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пробег 122.358км малом менял на 85тыс)
    Больше нужна инфа кто видел, находил процесс замены тросса)
     
  6. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Когда разбирали коробку, причиной разборки были шумы и нечеткое включение передач, именно в сочетании 1-2 норм, а 3-4 с трудом. Причина нашлась в замке блокировки штоков, внутри коробки.
    На фотке обведено кругом:
    [​IMG]
    Замок представляет собой два цилиндрика между трех штоков. Они блокируют включение одновременно двух передач, таких как например 1 и 3 или 2 и 4. При попадании в гнезда штоков частичек стружки, один из цилиндриков начинает перемещаться очень тяжело что и вызывает плохое включение передач, например после 3-4 трудно включить 1-2 передачи.
     
  7. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Приветсвую! Прочитал всю тему, но что то ответов не так много.
    Ситуация такая, что резко стала плохо включаться 3я передача.
    Причем
    1)на стоячем авто все включается хорошо.
    2) при переключении с 4 на 3 тоже включается как прежде
    3) включается с трудом при переключении со 2 на 3

    Что это может быть по симптомам?
     
  8. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Поправка, попробовал сегодня с утра, на стоячей машине также плохо втыкается 3 передача(
    Посмтотрел тросы на кулисе, визуально все впорядке, подергал их, держаться нормально
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уровень масла для начала проверить.
     
  10. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Масло менял меньше месяца назад с сальником
     
  11. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Что то никак не могу понять, что всё таки с коробкой, уровень проверил, норм. Тросики зафиксированы хорошо, не люфтят.
    Плохо включается 3 со второй, и в движении и на стоячей машине.
    Самое интересное, что если проехаться около 30 минут, то всё проходит. В сервис приехал, а работает всё нормально.
    Может дело в подушке кпп? Кто нибудь сталкивался?
     
  12. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. Уже довольно давно плохо включается первая передача, только первая. Если включить вторую и сразу первую то проблем нет. Троса менять не хочется, так не уверен что дело в них. Может в смой кулисе под ручкой что-то выйти из строя? Хочу на выходном разобрать, может подскажите куда обращать внимание?
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Дело скорее всего не в кулисе и не втросах, а в синхронизаторах. У меня тоже немного туговато передачи входят, но на работе самой кпп это не отражается.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да, синхронизатор первой передачи поизносился, а у второй еще ничего. Вал останавливается второй передачей, после чего легко включается первая.
     
  15. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Понял, значит и лезть не буду. Спасибо.
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, может не приеме, поправьте.
    Что за сальник на кулисе КПП? Подтекание уже как год, никак руки не доходят до замены, да и не знаю какой брать.
    Подскажите пожалуйста каталожный номер на мой движок.
    И сложно ли его менять самостоятельно?
    IMG20200817085811.jpg
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Коробку полностью разбирать надо.
    Сапун проверь, может засрался.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Почти неделю мучаюсь - не могу понять в чем дело!
    Вообщем на прошлой неделе менял подшипник компрессора кондея ну и естественно снял нижнюю опору и двигатель подвинул назад на сколько мог! На этой неделе плохо включается 2 передача, как будто что то не дает ей включиться, заедает но если придержать или повторно попытаться то включится и как бы включение третьей ушло чуть дальше к пассажиру! Происходит это не всегда, то нормально то не включаются! Сейчас ехал - включил вторую, переключаться на третью а включить не могу - отпускаю сцепление на нейтрали - а звук как будто скорость не до конца выключилась, гул в коробке - при этом машина стоит на перекрестке - не едет! Заглушил, завел тоже самое, остановился гул идет - сдал на зад - как то рывками сдавала и потом в перед - все нормально. Еще показалось что ход у рычага вперед/назад стал больше и когда едешь газ сбрасываешь и нажимаешь рычаг ходит вперед/назад.
    Мог я этим двиганием движка что то повредить в кулисе или сами тросы?
    Поехал к знакомому - делает движки, коробки - но в этот момент она уже нормально ехала, он подергал рычаги куда тросы одеваются - говорит все включается до конца - надо лезть в коробку, а лучше купить новые тросы а если не поможет тогда уж и в коробку!!!!
    Если где описывалась данная ситуация ткните носом - в голове каша!!!!!!
    Извиняюсь что много букв, даже не знаю как еще сформулировать!
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кто нибудь на форуме менял тросы МКПП, особенно интересует тот который серый 7701474701 какие были симптомы неисправности? Похожи вот на эти
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Позавчера появилось свободное время вечером - залез под машину и вот что увидел
    Тросы с пометкой.jpg
    Предположение по тросам оказалось правильным
    Так что - кто будет менять подшипник на компрессоре кондея и уводить двигатель назад - обратите внимание что можно этим испортить!!!!!! Это кстати никто из советовавших так менять нигде не пишет!!!!! Цена тросов НЕ РАДУЕТ вообще! 7701474700, 7701479004 от 4200 руб. 7701474701 от 6700 руб.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2020

Поделиться этой страницей