Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Регулятор скорее всего накрылся. Было такое. Тоже перепаял щётки на родном регуляторе, поездил какое-то время и пропала зарядка. Щётки на месте, а зарядки нет. Вылечилось заменой регулятора.
    --- Сообщение объединено, 31 май 2020 ---
    Ну так поставьте его и посмотрите, если зарядка появится, пусть и прыгающая, значит дело в регуляторе.
     
  2. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хорошо б если он) и на замену хоть и со страданиями есть что поставить, и относительно не дорого.
    Брали Valeo?у меня гена TG11C060 реле с одним контактом, что-то смотрю не везде регуляторы есть
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня такой же. Номер регулятора писали в этой теме.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставьте старый рр, прыгает не прыгает, но давать то зарядку будет для проверки.
    Под гайкой на 13 это силовой провод. На рр есть С-образный контакт, он может окислиться сгнить
     
  5. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ок, спасибо, завтра пробовать буду.
    Но вообще отказ резкий был, подумал честно сначала на ремень.
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    если что у меня есть новый рр с одним контактом. валео. купил по ошибке.
     
  7. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Номерок в личку скинете, ну и за сколько $ готовы расстаться с ним.
    Действительно оказался РР виновником.
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Просю пардону! Ошибся я! ДВУХконтактный у меня реле регулятор лежит. Valeo 593546. Так что ежели кому надо- пишите. В личке от писался.
     
  9. Toptuhar

    Toptuhar Только зашел

    Регистрация:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Стас
    Всем привет! А у меня вот такая история, отдал машину на ревизию кондюка, помыли залили, красота... Сгонял по делам, поменял батарейку в ключе и... Low Battery. Поехал к мастерам замерили подачу от генератора норма, но вот сам АКБ пришлось менять так как тори банки были готовы к отлету... Поставили промерели все норм. Но не тут то было, при выключении кандюка вылетает Low Battery, если не включать то все в норме... Может кто лечил эту проблему?
     
  10. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    Здравствуйте! Столкнулся с ошибкой Low Battery. Отвез генератор на диагностику, приговорили регулятор напряжения. Съездил купил регулятор, на генератор его поставили без проблем. Когда устанавливал гену в машину обнаружил, что в реле 2 контакта, а на фишке один (провод от фишки шёл один). Хотя пробивали по артикулу, регулятор оригинальный Valeo. Скажите, можно ли каким-то образом подсоединить фишку к регулятору? И как генератор будет себя везти в таком случае? 3000 на ветер как-то не хочется, а сдать реле обратно уже нет возможности. Спасибо
     

    Вложения:

    • NLqLtnOhXXw.jpg
      NLqLtnOhXXw.jpg
      Размер файла:
      155,4 КБ
      Просмотров:
      16
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    "уж сколько раз твердили миру"...
    на вторых меганах устанавливаются два типа генераторов. с выводом DF (не управляемые) и без него (управляемые)
    Вы купили РР от неуправляемого генератора.
    Фишка одевается на разъем РР? что происходит? заряд идёт? на БК батарея горит?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Генератор зарядку будет давать, но будет постоянно загораться лоу баттери через какое-то время после запуска. Когда это надоест купите правильное реле.
     
  13. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    В общем регулятор надел, фишку кое-как нацепил. Машина завелась, но только с бустера. Без подзарядки при нажатии кнопки включалось только зажигание (набегали стрелки, загорались лампочки, но стартер даже не прокручивал. Такая проблема не задолго была до low battery). Хотя до этого аккум стоял заряжался минут 30-40. По началу все более менее нормально, кроме завышенных оборотов (1000-1200), но потом двигатель глох. Ещё раз заводился с бустера. Чуть прогрелась и стало лучше. Появился значок аккума и low batery, хотя машина ехала нормально. Доехал до мойки, на обратной дороге также завелся только с бустера. Вот только по пути стала отключаться электроника, загораться абс и все симптомы как в прошлый раз из-за вышедшего из строя регулятора.

    Теперь вопрос, дело по-прежнему в регуляторе? Нужно просто купить однопиновый и с высокой долью вероятности проблема исчезнет? Или же в аккумуляторе, либо в самом генераторе? Тут стоит вопрос к какому мастеру вообще ехать. Заранее благодарю за помощь!
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Никита, тут уже всё перетёрли выше. Покупаешь не просто однопиновый, а тот, что у тебя стоял до этого и будет щасте
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что-то послушав ваш список симптомов я сомневаюсь что дело только в регуляторе. Вы напряжение в сети хоть посмотрели при работающем двигателе?
     
    AndrewS71 и Evgen804 нравится это.
  16. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    Напряжение на клеммах после запуска было 14. На несколько секунд обороты падали, вместе с ним напряжение, но потом всё выравнивалось. Сейчас аккумулятор 7 часов стоял на зарядке, всё так же не заводится (загоарются лампочки, включается бк, набегают стрелки и всё. Как-будто просто зажигание включил)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Втягивающее тоже не щелкает? Какое напряжение было на клеммах сразу после зарядки? Попросите кого-нибудь нажать старт, а сами смотрите напряжение на клеммах в этот момент. Похоже у вас АКБ умерла.
     
  18. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    Щелчок слышен только при первом нажатии на кнопку, при последующих все звуки такие же, как и при включении зажигания. Чуть позже товарищ приедет с бустером, попробую от него ещё раз завестись и последить за напряжением.

    А если это АКБ, то подскажите, разве могла электрика отключаться прям на дороге?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При не работающем генераторе и умирающей АКБ она именно так и делает.
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    и разрядившейся АКБ...
     

Поделиться этой страницей