Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А сверху изолентой...
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У компрессора изолентой не обмотаешь :pardon:
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    синей?
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Сколько вопросов, и в правду как заглушить отверстия у компрессора
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну вот что мучаешься, берешь шланг подходящего диаметра , вставляешь вотверстие в натяг, а в трубочку на герметик заворачиваешь болтик, герметизация 100%, у меня так доп отвод на термостате заглушен, еще ни одной капли не выдавило.
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня был новый компрессор, я ездил с заглушками заводскими. Заглушки сделать из листового металла в форме яйца под болт м6 проблема??? А трубки обмотал изолентой и нехай.
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    В вашем случае не знаю. В моем случае КЛЕЙКОЙ.
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    Давайте ещё пару страниц убьем на то чтоб решить как глушить трубки.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yahoo: получил радиатор.... а там и заглушки имеются :yahoo: и два колечка ещё в комплекте
    IMG_20200618_191530.jpg IMG_20200618_191430.jpg IMG_20200618_191424.jpg IMG_20200618_191032.jpg IMG_20200618_191017.jpg IMG_20200618_190937.jpg IMG_20200618_190832.jpg
    IMG_20200618_193034.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
    telesar нравится это.
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    И комплект колечек...
    IMG_20200618_192005.jpg IMG_20200618_192049.jpg IMG_20200618_192103.jpg IMG_20200618_192116.jpg
     
    telesar нравится это.
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики, как считаете... после замены радиатора кондиционера и уплотнительных колец достаточно обработать это страдающее место
    IMG_20200613_134558.jpg
    алюминиевой смазкой... иль лучше чем другим? Думаю лучше будет, чем мовиль
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сергей, оценил добротность радиатора?
    Это место я замазал консистентной смазкой. И вверху тоже. Смазка была из тюбика для перфоратора, подозреваю, обычный литол.
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    такой же ставил и кольца тоже были.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yes3: :good:
    ох скорее бы всё сделать да заправить... чую холодок будет добротный:beach: но пока другие дела против меня...

    кстати у меня ежегодно в июне аллергия на пыльцу какую-то и в это время очень спасал кондер... а в этом году я без него пока ещё :cray:оч.хреново... :focus:
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    Вот ещё задался вопросом стоит ли трогать, для замены уплотнительных колечек, соединение у моторного щитка.... :scratch_one-s_head: конечно надо бы уж менять так всё... но гиморное местечко там для демонтажа/монтажа... хоть впускной коллектор снимай :wacko: Юрий вон даже жабо снял
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Юрий, как трубка поддалась в щитке моторном? :smile3: иль благим матом пришлось подмочь?
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Стоит! Если менять, то менять, а не оставлять пару старых колечек. Ничего геморного там нет. Я снимал шумку, ну, то, что от нее осталось, на чем держится резинка уплотнительная, и доступ там полный. Тока очередность откручивания-прикручивания трубок соблюдать. Не помню уже какую трубку первую откручивать... Ну, там по другому и не выйдет.
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Не чего не снимал, все так заменил
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    Там не перепутаешь, одна сторона низкая (толстая трубка) снизу высокая сторона (тонкая трубка)
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да вот и я думаю делать уж так делать :don-t_mention: пасиб мужики :drinks:
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я не про то, что перепутаешь. Там к какому-то болту не подлезть пока не снимешь одну из трубок. Я про очередность.
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А скажите, други, у кого какое давление хладагента на холостых при включенном кондее или климате. Давление при не включенном кондее, понятно что будет зависеть от температуры окружающего. А вот на выходе с компрессора при его работе интересует. У меня кажет аж 23 бара. Не многовато?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    18-19 было
     
    AndrewS71 нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На выходе компрессора тоже сильно зависит от температуры, а еще и от скорости салонного вентилятора.
     
    AndrewS71 нравится это.

Поделиться этой страницей