Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    и стоит ради этого коробку насиловать? Конечно пока на гаранти можно издеваться над машиной:-D
     
  2. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Нефиг делать на десятке от мегана со светофора уйти. 1.6 на автомате очень плавный))
     
  3. Lodochnik

    Lodochnik Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва - НовоПеределкино
    Вывод: десятка - ведро бешеное, а Мегашка плавный, комфортный и вообще, чтобы не обидеть противника, не показывает весь свой скрытый потенциал!!! Люблю Мегана!!! :-D
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    гонщеги прям адни... раз у любите тягаться берить чонить более менее с мотором... как у меня например))) чо овощи 1.6 то мучить? даже на 2.0 мегане особо не потягаешься...
     
  5. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Имхо перед чиповкой надо научиться использовать максимум того, что производитель в машину вложил. Имею ввиду хотя бы то, что программа АКПП адаптивная и если до светофора едем в спокойном режиме, после светофора при начале движения машина ожадает такой же езды.
     
  6. makis

    makis Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Киров
    Прочитал я всю эту тему и могу сказать следующее:
    1. Меган спокойная машина для спокойной езды!!!
    2. Наши тазики хоть "ведро с болтами", но на своем примере могу сказать, что 25-30т.р. минимум надо вложить в инжектор 8кл. чтобы быстрее ехал (замена распреда, прошивки блока под новый распред, разрезная шестерня и т.д.). Ездить они могут, просто есть люди которые видять смысл делать ТАЗ стоимостью в Меган, а кто то нет. Соответсвенно затраты на порядок больше будут для мегана.
    3. Делать чиповку без замены хотя бы распредвала смысла не имеет на моторах с таким низким литражом и количесвом лошадей. Она многого не даст, лучше задуматься о прокладке между рулем и сиденьем. Смысл изменять выхлоп не изменяя параметров мотора, инженеры рено не такие уж и дураки наверно, чтобы не рассчитать параметры выхлопа для данного литража и коней.
    4. Есть деньги не вопрос делай если хочеться, совет только один все должно быть КАЧЕСТВЕННО. И еще одно, тюннинг дело такое поменял "А", поменяй "Б". Все должно быть сбалансированно, а не мотор с кучей лошадей и стандартной коробкой, смысл лошадей если коробка не справиться и т.д. Вообщем одно за другим.
    И на злобу дня. А насчет светофоров, езди на красный и будешь везде первый даже там O:) . Только надо ли оно????????????
     
  7. dieseltech

    dieseltech Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Lugansk
    Почитал я "рекомендации спецов", ... да народ, диву даёшся когда такие топики читаешь, ... ну по порядку: во первых - чип тюнинг как бы его не обсир... "всезнающие" гуру, дает своё, я это знаю не по наслышке (на своём мегане поменял уже прошивок 20-30шт точно и ковыкяю его сам), крутил и на стенде и своей 5ой точкой, расход упал по сравнении с заявленным (тоесть тем который был в стандарте) гдето на 2 литра, авто с двиглом 1.4 выстреливает с 1700 оборотов как ракета, на пятой передаче в любом режиме оборотов вдавливает в сиденье и ездит только на 92 бенз. потому что прошивка под него делалась, и по поводу фирм занимающихся чиповкой, происходит это так приехали-вышел дядя сунул шнурок-прочитал прошивку-этот же дядя отправляет по почте прошивку (чаше всего немцам) они её крутят (опять же исходя из СВОЕГО (атм.давления, бензилина, и т.д) а это все у них ну совсем не такое как у нас) - далее дядя засовывает вам сеё чудо в авто и с вопросом "ну как чувствуете разницу" берет с вас денюжку, ...с такой чиповкой и появляются недавольные юзвери на форумах, а нормально "откатать" прошивку на конкретный автомобиль можно только на стенде и не раз и не 10 прийдется переделывать, но оно того стоит.

    Кстати на всех рено продаваемых в россии - украине из за разницы атм.давления бенз. льется (я так примерно по лямде для знающих исходя из применного 14.3-14.7) - где то 12.2-13.8 ...её просто тупо "льёт", при таком раскладе заслонка вертится как бабочка .... вот вам и расход вот и тупизм ... вот попробуйте на стандарте без чиповки сделать замер на стенде ЛЮБАЯ ИНОМАРКА до своих "кобыл" стандартных не дотянет, (кроме япошек у них барокоректоры в блоках управления стоят да и то не на всех)

    сам по себе чиптюнинг это не прибавка лошадей а нормальная настройка мотора под окружающюю среду в которой он ездит!

    по поводу кондея он работает исходя из времени 1 час включен то где то минут 25 работает, алгоритм работы сидит в блоке управления и поверте он сложней в разы по сравнению с алгоритмом работы впрыска! хранцузы так намутили я охренел если чесно, на один кондей карт зажигания и коррекций штук этак 15, и нормальный можно из него сделать.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2008
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Это ваше полное право и переубеждать не собираюсь.
    Вот только я одного не как не могу понять. Объясните мне такому лантуху в чём смысл чипованного 1.4 и 1.6 М2. Едет лучше? А на много лучше? Гарантия есть что после такой чиповки движок через пол года менять не придётся? Он ой какой дорогой, у нас по цене ская пустого 93 г.в. даже пожалуй скай проще купить будет, чем двигло в сборе.
    Также не могу понять и не когда не пойму людей которые на Ауди ТТ 2.4 возят детей в школу.

    P.S. Стоимость пустого б/у мегана 1.4 около 300 штук, за эту сумму можно взять очень приличную б/у Импрезу.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2008
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    dieseltech
    спасибо повеселил*ROFL*
     
  10. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    дядя засовывает вам сеё чудо в авто и с вопросом "ну как чувствуете разницу" берет с вас денюжку- И в зависимости от уплаченной суммы у тебя счастья больше или "обалденно" больше.
    Но dieseltech прав в том, что настоящая чиповка это творческий процесс, который не все и не везде могут сделать.
    ИМХО машину надо чиповать не только на объективные показатели двигателя, но и под субъективные ощущения пользователя автомашины.
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Да кстати, по поводу дотянет/недотянет. Любая иномарка если свежая и в ней не побывали очумелые ручонки с ареометром до своих кобыл дотянет на стенде.

    Всё не могу больше, хоть баньте меня.]:-> Из го..на стокового пытаться сделать самолёт за 10 - 30 тыс. рублей. Ну это полный бред. Замените электронный дроссель на трос и офигеете как меган поедет - вот и ощущение. К примеру: в восьмёрку нужно ввалить в двигло и коробку от 100 до 150 тыс руб чтобы она вошла в 17 сек. на четверть мили. Меган чтобы разогнать выше его показателей, считайте сами но вас это не порадует.
    В любом случае купив древнюю БМВ М-ку вы получите больше эффекта чем от любого фуфла нового с двиглом до 2 литров.

    Хотите, хоть всё зачипуйте, мне пофиг - ваш авто и делайте с ним всё что хотите.
     
  12. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот вам ссылка для самообразования ;)
    http://en.wikipedia.org/wiki/MAP_sensor

    Намек - на М2 есть такое устройство в системе впрыска.
     
  13. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    Вот тут прочитал весь пост и сравнил с тем что было у меня. Сразу оговорюсь, что у меня не меган, а нексия 16 клап 1,5 85 л.с. сток был. Так вот есть у нас в Казани один человек, так он серьёзно занимается тюнингом железа авто, так вот мы с ним откатывали его новую прошивку для моей тачки альфометром, всё это дело длилось часа 3. Так вот однозначно могу сказать, что тачка пошла резвее и расход при этом упал с 10 до 9 литров по городу и двиган стал намного тише работать. Это прошивка двухрежимная (Эконом и Спорт), я пока езжу тока на экономе, т.к. его по уши хватает (я больно то гонять не люблю). А чтобы не быть голословным по поводу того, что динамические характеристики улучшились приведу пример: парнишка тоже откатал на своей тачке эту же прошивку (авто точ в точ как у меня, правда вроде она у него какая-то особенная, либо он прирожднный гонщик, так вот он без прошивы дёргал всех на аналогичных машинах) и теперь спокойно дёргает акценты 1,6 и приору с её скрытыми 104 лошадями, хотя без прошивы этого ему не удавалось.
    Так что кому как, но я верю что с грамотной прошивкой именно под твою тачку можно улучшить динамику и работу двигателя. Хотя может быть это не для всех машин закономерно (т.к. Меган уже приличнофорсирован с завода то на нём может и не прокатить, хотя пока не попробуешь....), а главное что надо делать всё это дело у знающих людей.
    Вот ссылки: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/44250.htm
    http://www.rudaewoo.ru/forums/index.php?showtopic=5436&st=40

    И ещё мне это дело досталось на халяву, а так цены в районе 4500 и то скидки есть, а то что чиповка на меган может стоить 1000 долларов - так это чё она лицензионная какая то как винда или через сто рук проходит????
     
  14. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Ну а как чиповка с гарантией согласуется?
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    где ты видел даже просто форсированный с завода меган? когда он наоборот задушенный 2 литра 136 коней а например лансеры с тогоже объема 150
     
  16. dieseltech

    dieseltech Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Lugansk
    ты вообще понял что написал? а? ... я говорил за атмосферное давление а не во впуске ... и кстати так для самообразования в мозге есть карта калибровки мап сенсора :-D
     
  17. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    А никто про неё не узнает, если ты сам не расскажешь :)
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    то есть если загорится "джеки-чан"(к примеру ДМРВ вылетел) и я приезжаю по гарантии в дилерский сервис Вы хотите сказать, что их тестер не определит перешивку мозгов? Я бываю наивен, но только когда мне этого хочется!
    *YAHOO*
     
  19. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    А как они могут своим тестером отследить, что стоит изменённая прошивка???? На ихнем тестере будут теже самые линии, только может чуть ниже или больше по амплитуде, для того, чтобы отследить были ли сделаны програмные изменения, необходимо снять все параметры чипованной машины и провести сравнение с параметрами нечипованной машины, а это долго (порядка 2-3 часа ато и больше), при том, что хотя все двигла хотя и делаются на заводе компьютерами, но имеют свой небольшой разброс характеристик и показателей, да ещё режим работы зависит от качества топлива, состояния свечей, воздушного фильтра и многих других факторов. Всё это делает возможность запалить офицалами чиповку практически невозможным. Чиповка - это же простая точная и оптимальная настройка работы двигателя, а не расточка, замена поршней или распредвала. Я вот лично 2 раза ещздил на СТО официалов на чипованной машине, они тестировали своими приборами мое двигло и сказали, что оно отлично работает, они даже не заметили, что двигатель стал работать намного тише.
     
  20. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Т.е. программа себя не называет при сканировании?
     

Поделиться этой страницей