Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На 14ке разве были моторы с фазорегулированием?:wacko:
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет; там датчик холла
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только регулировки фаз нет! и впрыск уже не распределённый.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Однако при этом даже расход не растет :pardon: Ну и чувствуется подхват после 2000 оборотов, до этого чуть более овощно едет.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    расход топлива?
    он не растёт на машинах у которых фазик толком не работает. Если на исправной машине ввести эту систему в резервный режим расход однозначно будет выше.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Интересно на сколько? Понимаю, что мой фазик уже не супер работает(плюс фазы сбиты), но катал при умершем датчике распредвала и потом восстановил.Так вот расход даже на 100 грамм подрос и тяга стала ровнее с самого начала, а не с 2 тыщ оборотов. Ну и как бы ошибок по фазику нету, хотя и потрескивает при пуске изредка :scratch_one-s_head:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну не в разы конечно... но заметно.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тут уже писал про это. Делали и не одному!!!!! Но там другая засада - как сказал Руслан:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребята на русских машинах покупают и ставят детали от иномарок, а ребята с иномарок пытаются запихать от жигулей :good:
     
    vmedic и lnv нравится это.
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну многие покупают огромные джипы, причем бензинки с дикими расходами (они ж дешевле) и переводят их на газ и потом начинают отлавливать проблемы!!!!!! Нахрена тебе большой джип если ты его заправить не можешь!!!!!
    Про моего знакомого Сергей наверно помните - были - Меган, Тойота Версо, Камри, сейчас Мазда CX-7 - все запчасти - "да охренел они такие дорогие" - не я Китайские возьму, на год-два хватит а там я ее продам!
     
  11. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Да да. Есть и такие. Причем 2007года 14ка
    --- Сообщение объединено, 22 сен 2020 ---
    Но называется то он датчик фаз
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Позвольте вам не поверить. У ВАЗа только на Весте появились движки с фазорегулированием, и те созданы на основе разработок Рено, которая на своих машинах применяет фазорегулирование еще с начала нулевых.
    --- Сообщение объединено, 22 сен 2020 ---
    Он может называться как угодно. Его роль в Вазовском моторе - определять момент подачи искры (Ну то есть роль такая же как у нашего ДПКВ)
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет таких 2007 года. В эти года на четырнадцатые восьми клапанные моторы ставили; только если колхоз
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2020
  14. 1MIV1

    1MIV1 Наш человек

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Игорь
    ВАЗ 21154 1.6 8 кл 2007 г.в. покупал новую в 2017 продал.Имеет - распределенный впрыск . Имеет ДПКВ и ДПРВ .
     
    Рус86 нравится это.
  15. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Датчик фаз - это не значит, что на моторе установлен фазорегулятор. Тут меня не проведешь! Датчик фаз он называется, потому что с помощью него происходит фазированный впрыск топлива. Без него - попарно-параллельный. Вот и вся арифметика
     
  16. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    именно на 8кл моторе и стоит этот датчик. Это уж вы мне не рассказывайте. Я эти вазы столько переремонтировал, что аж тошнит уже! Правда соглашусь не на всех 2114 - на первых выпусках не был фазированный впрыск.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно Вы правы. Мой опыт общения с ВАЗами закончился еще на карбюраторных моторах.
     
  18. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Фазированному впрыску и "не нужен" фазорегулятор). На рено фазированный впрыск и без датчика фаз(дпрп). А вот фазорегулирование только с рабочим дпрп. Вот на вазовских моторах фазированный, только с дпрп... Ниже вы так и написали.
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да; я ошибся, но стоит уточнить, с 2007 года
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На движках с непрерывным изменением фаз (к4м) ДПРВ нужен для определения положения р/вала и нужного момента впрыска.
    Т.е на начальной стадии запуска (пару- тройку- может 4) тактов двигатель работает на попарном впрыске. Далее система выводит его на распределённый по полученным от ДПРВ сигналам.
    В движках без дпрв (ф4р к примеру), где сдвиг фаз без промежуточных углов, распределённый впрыск определяется чисто программой ЭБУ. И определение нужного момента впрыска происходит за счет оценки реакции к/вала на впрыск и искру с последующим выходом на заложенный алгоритм.
    а вот в системе где ДПРВ есть, но не работает(по какой либо причине) эбу в"включает" резервный режим и распределённый впрыск не осуществляется. Потому как отслеживать положение р/вала не может.
    Всё сказанное моё мнение, основано на чтении технот и кой чего ещё.:taunt:
     

Поделиться этой страницей