Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Не работает ручное переключение скоростей АКПП DP0

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем rembo, 16 мар 2014.

  1. rembo

    rembo Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Че
    Приветствую!

    На днях решил включить ручной режим переключения скоростей на АКПП и был неприятно удивлен, что он не включается. Т.е. АКПП остается в режиме D при переводе ручки на мануальный режим.

    В чем может быть причина и как ее устранить?

    Никаких ошибок нет, все остальное работает в привычных режимах.

    Буду признателен за совет*OK*
     
  2.  
  3. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Опишите последовательность Ваши действий, все ли правильно делаете? Вы (на ходу или на месте) переводите рычаг в "D" (если на ходу он уже в "D"), затем тяните рычаг к себе. Рычаг остается посередине (между "+" и "-") На дисплее должна высветиться текущая скорость. Движением рычага как джойстиком вверх (повышение) и вниз (понижение) вы осуществляете изменение скорости, рычаг передач при этом возвращается в среднее положение, на дисплее должно высветиться новое значение скорости. Если текущая скорость слишком мала для заданной, то может на повышение и не переключиться, а остаться на прежней. Вроде так.
     
  4. rembo

    rembo Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Че
    Оказывается, на функционирование ручного переключения скоростей влияет один из черных проводов, ведущий к минусовой клемме аккумулятора. Провод был у меня отломан зимой на морозе. Припаял, и ручной решим стал работать. всем спасибо! Надеюсь, всем, кто столкнется с данной неприятностью, будет полезен мой опыт!
     
  5. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    Спасибо! Познавательно! У меня тоже зимой отвалился один из минусовых проводов на АКБ. Приколхозил шайбами. Ручной режим по прежнему работает
     
  6. infinox

    infinox Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Подниму тему. Такая же проблема: коробка никак не реагирует на перевод в ручной режим. Пробовал в различных ситуациях: и при движении, и при стоящей машине (разумеется, всегда в режиме D). Сам рычаг вправо переводится нормально, вверх-вниз в режиме М тоже ходит нормально. На дисплее и на круглой заглушке возле ручки АКПП при это всегда остается режим D.
    Провода к аккуму проверял, все на месте.
     
  7. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Считайте ошибки и прилагаемая технота вам в помощь.
     

    Вложения:

  8. infinox

    infinox Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    В том-то и дело, что Клип никаких ошибок по АКПП не показывает. Всё выглядит так, будто перевод ручки в режим М никак не отслеживается и для ЭБУ она всегда находится в D.
    Покурю техноту...
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Насколько я знаю, на перемещение селектора АКПП "+" и "-" в ручном режиме должны реагировать магнитные датчики (магнит + геркон). Не помню, где они стоят - около рычага или под капотом в многофункциональном переключателе сверху АКПП. Возможно, дело в них. Так как их исправность не отслеживается бортовой системой диагностики.
     
  10. infinox

    infinox Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Возле ручки стоит вот такая плата. На ней, помимо светодиодов подсветки режима АКПП, есть микроконтроллер. Может быть, именно он отвечает за отслеживание перехода в М и отправку соответствующей инфы в ЭБУ? Значит, и герконы где-то на этой плате должны быть.
     

    Вложения:

  11. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Может, этот ролик будет полезен.

    И вот еще:
    "Нужно менять или ремонтировать селектор. там стоит плата с концевиками в виде магнитов. "
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
  12. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот еще схема селектора АКПП (он под номером 129) и распиновка разъема R34.
    upload_2020-9-30_21-37-45.png
     

    Вложения:

  13. infinox

    infinox Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Все режимы, кроме ручного, работают четко, проблема только в М.
    Похоже, придется ронять подрамник и снимать-разбирать селектор, который под ручкой. Тот, который на коробке, недавно проверял, когда коробку капиталил.
     

Поделиться этой страницей