Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    рискну предположить,
    а не бензонасос ли это?
    или сетка бензонасоса грязной стала

    кстати. а неисправный датчик детонации не может такого давать?

    типа бензин черт знает какой оказался, а т.к. датчик детонации не работает.
    то дерганье и получается
     
  2. PingviN

    PingviN Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Норильск
    так как - нибудь можно проверить правильность установки ремня ГРМ?
     
  3. владимир 1984

    владимир 1984 Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    екатеринбург
    ГАЗОРЕГУЛЯТОР
     
  4. PingviN

    PingviN Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Норильск
    ГАЗОРЕГУЛЯТОР - не понял, это что значит?

    Еще вопрос: если это всетаки ошибка на 1 зуб, то почему моя проблема не постоянна, точнее пальцы звенят постоянно (если прислушиваться во время старта), а провалы не всегда? Например сегодня пошол в гараж: если на холодном и не доконца прогретом двигателе нажать на акселератор, то машина может вобще заглохнуть, а на прогретой происходить просто провал перед набором оборотов. Во время езды при желании резко ускориться наоборот, как правило только на хорошо прогретой машине случаются провалы при нажатии на акселератор.

    Правильность установки ремня ГРМ теперь можно проверить вот этим способом: http://megane2.ru/forum/b/d/303.php ? Ну типа после проворачивания на 2 оборота метки должны совместиться?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    слушайте, а как услышать как на мегагане стучат пальцы....и где для этого взять ......ну типа что может помочь...
     
  6. PingviN

    PingviN Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Норильск
    хех, как стучат? я такой звук слышал часто на тазах, когда газу даешь на не больших оборотах.
    Есть конкретные вопросы: Правильность установки ремня ГРМ теперь можно проверить вот этим способом: http://megane2.ru/forum/b/d/303.php
    И возможен ли такой эффект при неправильной установке ремня ГРМ?
    Заранее спасибо

    PS Объясняю как могу, "извините" что живу не в москве и не могу просто заехать на фирменный сервис. А на наших СТО как правило просто разводят руками при виде таких машин, хотя и ремонтируют иногда более сложные (наверно), но часто встречаемые (японки, причем как правило дизеля).
    Поэтому прошу помощи, помогите если есть какие-нибудь прдположения, т.к. если это не ошибка на 1 зуб, то прийдется перебирать все возможные неисправности.
     
  7. kelevra

    kelevra Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Питер
    Ну я честно-говоря, надеюсь на меньшие беды) Вчера поменял фильтр воздушный, из него песка вывалилось как из здоровенного пылесоса...а еще тополиный пух, крылья мух, листья... Но проблема не исчезла, хотя стало лучше, если прием есть - то теперь более резвый. А вот до свечей добраться не смог, ключ не подошел, сегодня поменяю...надеюсь поможет:-X
     
  8. kelevra

    kelevra Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Питер
    Решил проблему дерганья заменой свечей!!! Стояли двухконтактные свечи Рено, поставил одноконтактные неоригинал, посмотрим надолго ли...

    Когда менял, держал в уме , что могут лопнуть болты крепления катушек, те что со шляпкой на 10. Затягивал небоьшим моментом, плавно. И все равно случилась пакость: болт катушки 3 циллиндра сточил резьбу в дырке, куда он вкручивается. Теперь катушка держиться с небольшим люфтом =(
     
  9. Rajid

    Rajid Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Latvia
    Была проблема в том, что при запуске двигателя обороты чуть больше 10 тыс.(как буд-то сама газует), но через 30 сек. сама начинает сбрасывать, что начинается детонация! Думал проблема в электронике или свечах! Гонял на диагностику, сказали с электроникой все норм. Поменял свечи- все по-старому! До этого заливал бензин 95Е, а тут залил 98Е. Детонация пропала!
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кргда ехал в Питер ....дотянул до Несте в Новгородской....залил 58 литров 98 го....и еще в Питере на Несте заправился опять же 98 м....пропало подергивание...но вот провал остался где то до двух с половиной тысяч вообще не едет...
     
  11. kelevra

    kelevra Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Питер
    А на холодную, на горячую? Заводится на горячую без проблем, без глюков?
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да заводится ....не понял в чем разница на холодную или горяую....все таки не карбюратор....
     
  13. kelevra

    kelevra Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Питер
    Сам не понял в чем разница, н овот только когда у меня на предыдущей машине (инж.) датчик колена сдох, то как раз именно на горячую не заводилась.
     
  14. Виталий_24

    Виталий_24 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    красноярск
    Троит

    Троил двигатель пахло в салоне, на светофоре при отжиме тормоза ощушалась вибрация, свечи были меняны недели 2 до троения.
    оказалось неисправна катушка - заменил.
    прошел месяц опять троит.
    подскажите что делать? кто виноват? можно ли привлечь дилера, за его некачественные свечи (если дело только в их некачественности)? или это бензин? если катущка боится влаги можно ли ее промазать герметиком(кто-нибудь пробывал)? машина 2005г
    сдесь есть красноярск?
     
  15. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    у меня раз в 3 месяца стабильно одна накрывается, у когото вообще не накрываются- как повезёт..........заказываю как альтернативу на экзисте катушки ERA 1300р
     
  16. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Марку катушек смотрели??? Тех, которые стоят и ту, которую поставили... Может разные... ИМХО, при выходе из строя одной катушки следующие начинают сыпаться... У меня слава богу пока все работает с момента покупки... Но товарищ поменяв две, плюнул, разорился, купил комплект (4 шт.) и забыл (по-моему уже больше года)... Для катушек принципиально важно качество бензина, если периодически нарываетесь на бодяжный бензин катушки начинают выходить из строя... Свечи, тем более свеже помененные, врятли "некачественные", троение движков на Мегане - это катушки, ни как не свечи, ибо не ТАЗ...
     
  17. MadDuck

    MadDuck Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тосно
    я уже меяц с этим "хрустом" мучаюсь,а сегодня с утра еще и обороты на холостом ходу выше 500 не поднимаюся=-O (на прогретый двигатель)..
    Ну а том что эго трясёт как студента перед экзаменом,я вообще молчу...
    Как считаете-дело в катушках??
     
  18. Starik

    Starik Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Подольск М.О.
    Запуск двигателя

    =-O Друзья, помогите разобраться!
    После ночной стоянки при запуске холодного двигателя возникла проблема.
    После нажатия кнопки старт двигатель начинает работать с вибрацией и слышен треск(как трещетка) из отсека двигателя до 5 секунд потом пропадает и все работает нармально. Бывет, что запускается и глохнет, а со втрого раза все хорошо запускается.
    Во время движения все идеально и на горячий или теплый двигатель заводится нормально. Даже если остынет полность но стоит не более 4 часов, тоже все ОК.
    Пробег 35 000 км., было все хорошо, но уже неделю эта проблема меня мучает.
    Если есть советы, пишите.
    Всегда ваш Starik.=-O
     
  19. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
     
  20. Starik

    Starik Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Подольск М.О.
    Рябята, подскажте где дешевле можно поменять фазорегулятор, мне объявили 25000руб. И подскажите сервис в котором все сделают грамотно.
    Всегда ваш Starik
     

Поделиться этой страницей