Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопросы старожилам.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ikar23, 8 янв 2009.

  1. ikar23

    ikar23 Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва, Капотня
    Здравствуйте, Уважаемые.
    На данный момент езжу на Киа Спектре. К весне хочу приобрести Меган 2 седан Экстрим. Вопросы следующие:
    1. Слабые места у Мегана:
    - опорные подшипники.
    - фазорегулятор.
    - катушки.
    Так это? Сколько ходят эти детали?
    2. Насколько надежен автомат? Раз в год езжу на юг, в течении года толкаюсь в пробках. С механикой все ясно - машина сломалась - на буксир до ближайшего сервиса, с автоматом такого не пройдет.
    3. На б/у рынке после выхода Мегана 3 цены на Меган 2 упадут наверняка. На много ли?
    4. Порядок цен на кузовные детали? На Спектре попадал в аварию - цены такие - левое крыло - 5500руб, капот - 8000руб, бампер - 8000руб, левая блок фара - 7000руб, расширительный бачек - 600 руб. А на Меган?
    5. Нужно ли делать КАСКО на Меган?
    6. Дилер ставит сигналку Шер-Хан за 15000руб. Нужна ли она на Мегане или достаточно того что есть?
    Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    фазоинвертор...это в колонках...это к Лехе...
    по опыту все кроме фазорегулятора родное ...пробег 95 тысяч.
    кузовня дорогая...год назад замена бампера правое крыло...порог...45 тысяч...плюс замена фазика и того на круг вышло 84 тысячи...но я тогда восстанавливал машину после аварии...
    КАСКО нужно по любому...
    Сигналка родная КОБРА...о надобности ее до сих пор в сомнениях.
    Машина весьма не плохая...экономичная...
     
  4. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял ошибка фазоинвентер-подразумевался фазорегулятор.. В общем не стоит повторяться, -поиск рулит, найдёшь на всё ответ, Удачи!;)
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    и еще конечно негатив...но очень крепкая при столкновениях...
     
  6. ikar23

    ikar23 Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва, Капотня
    По пп 2 и 3 - к сожалению ничего толкового не нашел.
     
  7. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    По п.2- при выборе машины изучал вопрос надежности автомата: при нормальной езде ( не рвать с перекрестка) у опрошенных до 150 тыков проблем небыло.
    По п.3- Меген 3 пока будет поставляться в Россию в трехдверном варианте. Имхо пока турецкий завод не начнет выпуск третьего мегана.
    Если народу понравится трехдверный автомобиль дороже полноразмерного седана (в условиях кризиса) тогда конечно произойдет девальвация М2.
     
  8. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    По 3 -му пункту . Большинство предпочитает седан. Ближайшее время я понял, будет хэтч 3-х дверка впереди шеренги всей ,да и цена(предполагаю не менее600 и выше..)*NO* окажет влияние на аудиторию + перестраховка многих , как себя авто покажет в мире так и в России( Какой огромный Испытательный полигон)Да ещё цены к весне как обычно подскочат не смотря на кризис , ТАЗы вон как поперли...
     

Поделиться этой страницей