Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    что высосало за ночь с пятницы на субботу акум?
    Похоже на пробитый диод на диодном мосту генератора.
    Только как понятно из сообщений, если гена валио, то проще поменять гену.
     
  2. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    позвонили из сервиса. как я и предполагал - диодный мост коротнул и сгорел, при этом сжег еще и реле регулятор. обидно, новое реле, заводское... по ремонту мне дешевле б/у генератор поставить. у них в наличии есть свой. сейчас они его проверят по состоянию и отзвонятся. а то может и их нерабочий))
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Всем привет , сегодня заменил щетки на генераторе при этом кольца пока оставил старые , сейчас прыгает напряжение с 12 до 15 почти , так и должно быть или нет , или это щетки притираються ?
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    По идее не должно такого быть...Обычно заводишь, напряжение чуть задрано,потом АКБ немного берет заряда и напряжение немного снижается,но держится на одном уровне.Скорее всего когда напряжение падает до 12, что то происходит у вас и заряд в этот момент пропадает.
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    А что такого может происходит, я же токо щётки поменял и все, больше не чего не трогал, по трассе показывает 14,6 и бывает 15,1..2. На хх начинает прыгать с 12
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зачем меняли?Симптомы теже были?Мож в кольцах токосъемных проблема?И меняли как?Полностью с реле-регулятором?Если просто перепаивали,то вполне может сам регулятор помирать.
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Напряжение на хх опускалось до 13,9..13,7
    Какие, нет.
    Кольца поизношены, не без этого
    Нет, токо щётки
    До этого же нормально было, не прыгало
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это же не криминал :secret:
    Сильно изношены щётки были?
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Да, почти не было, когда выпаял
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2020 ---
    Я решил в целях профилактики глянуть и заменить, заменил, проблемы токо появились опять
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А новые щетки четко в канавку от старых щеток встают?
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Вот это не видно же
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так можно снять РР и посмотреть где идет износ
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Снимал, и посмотрел, что износ идёт на обоих щетках, но не значительно, токо так по краям, не более
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2020 ---
    А колпачек который закрывает контактную группу, нужен или его можно ликвидировать?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По краям как, как вверху или внизу?
    IMG_20201117_205004_HDR.jpg
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Если судить по щеткам, то как внизу, среднюю часть чуть погрызло, но не значительно
     
  16. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    вобщем картина такая:
    на сервисе отказался от замены генератора на их б/у, попросил снять. отвез к электрику, он его ВЕСЬ прозвонил проверил поменял диодный мост и перепаял щетки на РОДНОМ реле, благо я его не выкинул) в итоге 2 недели все ок.заряд давал до 14,7 вольт.
    сегодня с утра опять через 15 минут езды ошибка лоу баттери. открыл капот, померил мультиметром заряд есть - около 13,7 вольт.
    подождал час и картина вот какая: акум в простое 13,1 вольт. машина заведена, все выключено 10,9 и цифры прыгают 10,7-10,6-11-11,2. включены все потребители вольтаж 10,4 и также скачет немного: 10,2-10,4-10,6 как до этого с мертвым реле не разряжается. т.к. я так понял генератор что-то пытается зарядить, но не может. попутно обнаружил подтек на корпусе акума со стороны + клеммы для наглядности привел картинку (акум не мой, образец).

    что я думаю... сдох акум... вечером попробую доехать с работы снова к соседу подкинуть его и посмотреть что будет

    забыл добавить: со вчерашнего вечера хх четко 1000 оборотов. видимо генератор поднимал обороты, чтобы хоть как-то зарядить акум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    981
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Меньше 11 приговор.
     
  18. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    прошел час-потора. машина постояла. в простое 13,1 заведенная без потребителей 10,97-12,97 скачки я считаю большие. с потребителями 12,2-12,4 НО согласно мультиметру вольтаж на полсекунды проседает до 0,7-2 вольт!

    все же я считаю это акум, но на 100% сказать можно только вечером.

    все эти дни кстати стояла погода 0+2 а сегодня -5
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Откиньте одну их клемм от АКБ при работающем двигателе и если машина не заглохнет - измерьте бортовое напряжение. Но скорее всего заглохнет, т.к. как походу у вас продолжаются проблемы с зарядкой. Практика показывает что перепайка щеток на реле помогает ненадолго.
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    981
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Что за не умный совет? Регулятор напряжения немедленно сгорит. Ни в коем случае не снимайте клеммы при работающем моторе!
    Щетки заменяют и в отличных сетевых мастерских, с гарантией. Родной регулятор гораздо надежнее любого другого. Просто надо сочетать замену щеток с полировкой коллектора. Новые щетки подпрыгивают на щербатых токосьемных кольцах.
     

Поделиться этой страницей