Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: а с чего бы.... не понимаю физику процесса... :pardon: ремень и ремень
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эдуард, скорее вот так :smile3:

    Screenshot_2020-10-29-11-32-58-651_com.android.chrome.png
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да я вот это видео и пытался вставить, но оно куда то пропало.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так для этого и сидят на форуме профессионалы, которые могут подсказать сумлевающимся, что не надо и думать о замене ремня с пробегом в 10 т. при его демонтаже, если этот ремень по новому регламенту 90т. ходит, надо его лишь поставить обратно правильно, в том же направлении что и стоял.

    Вот например появится тема про работу ОВД и мы с Димой будем там рассуждать, явно вы после пару сообщений начнете нас одергивать и говорить что так не делается.
    Я понимаю, ремень всего лишь 3 т. стоит, не такие ж это и большие деньги, но зачем же их ПРОСТО выкидывать
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да умом то я это понимаю.:pardon:
    В общем куплю на эти деньги новые свечи NGK не иридиевые и щетки на зиму.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда уж иридиевые может :smile3:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати у меня к простым NGK негативное отношение, одна накрылась через несколько тыщ и это при том что я покупал не через интернет, а пришел в магазин и каждую пощупал
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Смысда не вижу.
    Я сейчас выбираю между NGK V-LINE и простыми Denso. Какие то из них буду заказывать в официальной точке продаж Denso. Там на сайте так и написано : У НАС КОНТРАФАКТА НЕТ, б.я буду. Без доставки и те и другие 1055 руб+смазка 67 рублей ВМПА.
     
  10. lyubao

    lyubao Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    lyubao
    Добрый день. Проблема такая. Потек задний сальник коленвала. На СТО сказали есть сильная выработка на валу. Поставили какой-то ремонтный сальник. Типа производитель рекомендует ставить такой после 100тыс. пробега. Но гарантии не дадим. Насколько серьезный износ? IMG-f0ce7b81e30be05219ed0f5072816456-V.jpg IMG-b33233f3d767530c44f93193831c365c-V.jpg
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Визуально - канавка приличная. Сальник в таком случае ставится или глубже, или "мельче" чтобы воротник не попадал в канавку. Оригинальный сальник, наверное фторопластовый, надежный, но не любит люфта вала, ремонтный - с кольцом пружиной обычный, его можно и в канавку, чуток укоротив пружину.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не совсем в тему, но спрошу тут. На дизеле К9К передний сальник КВ обжимает шкив ремня ГРМ или звезду маслонасоса? Если пропускает этот сальник, то ремень будет в масле? На поддоне висят капли масла возле шкивов, ремень ГРМ сухой.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как на дизеле не знаю, но на ремень ГРМ вообще редко попадает масло при наличии течей через сальники - разве только если течь такая что масло ручьем льется.
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Модераторы удалите это сообщение, вопрос задал в разделе дизеля.
     
  15. lyubao

    lyubao Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    lyubao
     
  16. lyubao

    lyubao Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    lyubao
    И насколько такого ремонта обычно хватает? Два дня как забрали машину - опять пятно. Поедем опять на СТО - послушаем. А если это опять этот сальник течет? Какие ещё есть варианты ремонта?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В этом месте еще может течь через прокладку поддона, если она старая высохшая или дешевая неоригинальная.
     
  18. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    парни всем привет) с наступающим новым годом вас, одноклубники!)
    не успел я поменять генератор (была целая эпопея в соотв.ветке) и было успокоиться, как нет же - автомобиль снова преподнес сюрприз спустя примерно месяц. однажды обнаружил СИЛЬНЫЕ подтеки со стороны грм, что аж была залита маслом опора ДВС и соотв. приводной ремень, шкив и прочее. ГРМ менялся ремень, ролики и помпа +-2000 км назад (недавно машину купил). поехал в сервис, осмотрели весь мотор, на предмет подтеков масла откуда-то кроме ГРМ и согласовали со мной вскрытие ГРМ и его осмотр. по факту был приговорен сальник впускного вала, где фазник, в сервисе поставили свои сальники ОРИГИНАЛ. мотор у меня 2 литра F4R770. как я уже начинаю понимать сам по себе мотор весьма соплив (в инете часто об этом читал) попутно моторист сказал, что у меня поперечный люфт впускного распредвала (с его слов чуть чуть совсем, но может и влиять на течь) и возможно замена сальника (они поменяли их все на всякий случай + свой ремень ГРМ новый contitech поставили) не поможет, либо поможет ненадолго. несмотря на то, что запчасти их при люфте вала гарантию на работы не дали, сказав лишь - поездите, понаблюдайте... в итоге не прошло и дня как заметил небольшие подтеки, именно подтеки, а не потение под верхней крышкой ГРМ как раз где фазорегулятор. похоже сальник ОРИГИНАЛ тоже не держит. кстати старые сальники мне отдали, стояли родные. внешне никаких проблем с ними. 2 мес назад при замене грм течи не было, про люфт вала тоже ничего не было сказано. сервис 1 и тот же. пробег у автомобиля родной 100% 182000км. кроме течи никаких абсолютно вопросов к мотору нет, работает тихо, ничего не трещит, не бьет не вибрирует. если б не течь и люфт (люфт со слов мастера) то идеальная работа двигателя. скорость набирает бодро, без провалов, заводится отменно даже в мороз. но течет))

    что теперь делать я не знаю, честно скажу... денег на новую или даже б/у башку либо ремонт ГБЦ просто напросто нет. менять/экспериментировать с сальниками от коленвала ауди, ваз или еще чем-то подобным желания нет, денег на эти "попробовать" тоже.

    даже при наличии финансов на ремонт/замену гбц где гарантия, что проблема уйдет? я так понял течь сальника впускного вала обычное дело для этих машин. максимум, что я могу себе позволить и то через месяц примерно это тупо замена впускного вала+проклейка крышки, соотв. еще 1 замена как минимум сальников валов и ремня ГРМ. это по финансам мой потолок. по работе + запчасти -+15к. может чуть меньше.

    есть еще мысль, что течет сам фазорегулятор, а не сальник р/вала, но это просто мысли. да и характер подтеков были которые и сейчас абсолютно разные. для наглядности привожу картинку, красная метка-где подтек сейчас, синяя как было
    1544574226071_bulletin.jpg

    вот такие дела) любые мысли под данному вопросу приветствуются. на данный момент я думаю, если подтекание не усилится, то просто тупо забить и ездить не париться. кстати при сильной течи масла до замены сальника 2х месячный ремень грм был практически сухой, при том кол-ве масла что было разбрызгано я думал ремень купаться в нем будет. это я к вопросу подзабить и ездить.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    По красной метке - это может быть еще остатки от предыдущей течи!!!!! Надо крышку снимать и смотреть что там внутри!
     
  20. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    клапанную?
     

Поделиться этой страницей