Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про клубный Renault Camry

Discussion in 'Бортовые журналы' started by Mike10, Nov 20, 2020.

  1. Writer

    Writer Меганавт

    Joined:
    May 26, 2019
    Messages:
    596
    Occupation:
    technical writer
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Отличная резина на лёгких дисках!
    Рисунок протектора, как на Кордиант Полар 2. Только, думаю, что российские производители рисунок подсмотрели, а состав резины и технологию вулканизирования не подслушали))))))
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне по...й, я не собираюсь продавать её ближайшие лет.... много в общем. Просто интересный факт. Ещё до приобретения интересовался ценами на вторичном рынке, так за годовалые авто с пробегом под полтинник и больше просили чуть ли не столько же сколько новая в салоне стоит. Поэтому даже и смотреть дальше не стал. Ну там единственно они с допами уже, резиной и т. д.
    --- Сообщение объединено, Dec 7, 2020 ---
    Было бы лето на дворе, может и заморочился, а сейчас мне проще пятнаху отдать за полную обработку и ездить уже спокойно.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    ну скажу вам так, в РФ все дорожает все и всегда, так что какую-бы машину вы ни купили, через определенное время она в любом случае НОВАЯ будет стоить дороже!!
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А без обработки были бы пауки? Что за обработка такая и что за авто, если не секрет? "Мовиль" в скрытых полостях держится около 2-х лет, и как их вымывают для последующей обработки?
     
  5. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,995
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну на картинке, вроде как, Gislaved NF 200 (сам сейчас на такие пересел). Их делают и разрабатывают там, хотя и здесь заводик есть.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шведские материалы Waxoil. Для днища свой материал, для полостей свой. Обрабатывал Ssang Yong.
    Полости, естественно, никто не вымывает. Да и не к чему это, они как правило закрыты заглушками и туда грязь не летит.
    Заводская обработка на Мегане - лучшая из тех, которые я встречал. Мастика нанесена по всему днищу без пропусков. На Мегане можно не делать дополнительный антикор.
    На Тойоте все гораздо хуже. Мастикой промазаны только сварные швы деталей и частично плоскости пола и лонжеронов. Очень много не промазанных мест где выступает загрунтованный металл. Вокруг всех резиновых заглушек и под пластиковыми накладками (пыльниками переднего и заднего бамперов) мастики тоже нет. Не понятно почему пожалели мастику на машине за 2 ляма?
     
    Last edited: Dec 7, 2020
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, это они. Насмотрелся в интернете сравнительных тестов, где NF 200 показывала результаты не хуже премиальных контиков и хакки, которые чуть ли не вдвое дороже ее и опережала не менее именитых Гудиер, Toyo, Бридж и др. В общем выбор сделал по наилучшему соотношению цена-качество.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос через какое время и на сколько. Тойота общепризнанный лидер по наименьшему падению цены на вторичном рынке, ну и видимо по наибольшему его росту на первичном.:smile3:
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    надеюсь с таким качеством обработки кузова этот стереотип скоро канет в лету! :smile3:
    --- Сообщение объединено, Dec 7, 2020 ---

    Вопрос через какое время и на сколько - обычно прямо пропорционально курсу вылюты.
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jul 7, 2011
    Messages:
    9,665
    Location:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    липучка это как новые европеиские ценности
    некаждому подуше
    --- Сообщение объединено, Dec 7, 2020 ---
    столет уже кислого веда невидал чтото нигде
     
    Mike10 likes this.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спорно. Валюта и вверх и вниз ходит, а цены только вверх.
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    так цены это как храповик, курс вверх - цены вверх. курс вниз -цены на месте. то есть не падают никогда.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Немного не так храповик работает. Курс вверх - цены вверх, подгоняемые курсом. Курс вниз - цены все равно вверх (по инерции).:smile3:
     
    gorge likes this.
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    у меня именно так)
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На счет мастики, где пескоструй, согласен. А вот скрытые полости вопрос, что обработка 10 лет держится, грязь и вода не попадает? Ssang Yong если цинкован, то и без обработки (скрытых) не зацвел бы.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ssang Yong не оцинкован. Корейцы вообще, вроде как не цинкуют кузова. Была раньше Киа, ничем ее не защищал, к 8-9 годам уже была куча пауков и сквозная коррозия на дверях и крыльях. Дырки латал заплатками и перекрашивал полностью.
     
    Last edited: Dec 8, 2020
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    И не гниет благодаря одной обработке сновья? Что то слабо верится.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,072
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там не просто одна обработка. На отсутствие коррозии дают 7 лет гарантии. Раз в год в течение 7 лет после обработки ездил к ним на сервисный осмотр: моют днище, сушат и если есть отслоения или другие нарушения покрытия - обрабатывают их локально еще раз теми же составами. Процедура почти бесплатная (платишь только за мойку 400 р.). В принципе на днище кузова покрытие и так держалось, отслоения если и были то только на раме.
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jan 25, 2010
    Messages:
    7,796
    Location:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    но все равно рубль падает...
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А скрытые полости (пороги, двери), арки под локерами смотрят? Коррозия там, где вода держится долго.
     
    Last edited: Dec 8, 2020

Share This Page