Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Интересно, на какой круг продажа Меганов пошла? Я своего тоже в конце ноября покупал.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Поддержу выше сказаное, в сторону датчика коленвала копнуть. У меня эта зараза, тоже умерла не явно, то работает, то нет. С прогревом мог в обрыв уходить, а мог и холодный быть в обрыве. По симптомам похоже на ваш случай.
    Но добраться до него на АКПП не просто, надо курсы геникологов пройти :crazy:
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но ведь как то смог :smile3:
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нашел подсказку на Драйве. Там нужно открутить пластиковый кожух с проводами под термостатом, только его не снять :smile3: Отодвигая его в сторону АКБ, вытаскиваем ДК из посадочных мест(возможно прийдется помочь чем-то), ставим в горизонтальное положение и вытаскиваем. Ставим в обратной последовательности. Попутно нам мешает отсутствие свободного места и шланги печки и провода на него короткие :crazy: А вот замену разъема нужно приурочить к замене термостата, иначе не добраться, очень короткие провода выходят из жгута:pardon: Я пока на старом разъеме катаюсь, новый ждет настроения на замену термостата :blush2:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как там на автомате, но на механике вовсе не обязательно для этого снимать термостат. Снимаете фишки с обоих лямбд, датчика температуры и датчика уровня масла, отсоединяете провода от стартера и вытаскиваете весь жгут вместе с кабель-каналом наружу.
     
  6. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    renault megane 2 2009 г.в, k4m d812. стоит ГБО и вариатор.
    перечитал много инфы по трудностях запуска двигателя после простоя, но как то не все симптомы мои. думаю что многие сразу скажут что фазик менять, но как показывает практика после трудо и финансовоемкой процедуры проблема не уходит.
    если на улице температура ниже 5 градусов тепла то после простоя, часиков 5-6, запуск двигателя переходит в режим танцев с бубном. Запускается двигатель с пол тыка и после 5-10 секунд стабильной работы начинают падать обороты. Иногда машина не реагирует на педаль газа при попытке перегазовать во время падения оборотов. Дальше еще таких 3-4 запуска с попыткой удержать обороты выше 1500 и стабильная работа двигателя. после этого запуск и работа стабильная. Посторонних звуков при этом не слышно. Как то раньше было пару раз (температура выше +5) что после старта чуток подтраивала машина но после перегазовки все становилось в норму.
    пару дней назад закончился газ и я в пробке минут 40 на бензе ехал. в основном на первой передаче, редко на второй. и под конец этой тянучки заморгал чек двигателя. но через секунд 20 потух когда получилось чуток выехать на пространство. дальше снова первая передача на низких оборотах и снова чек на секунд 30. когда проехал место аварии больше ничего не моргало. такое ощущение что чек выдавало только на низких оборотах и при их поднятии все стабилизировалось.
    Сканера под рукой нет, и нормального сто по близости. так что номер ошибки не скажу. читал что можно как то самодиагностику запустить, но как и что она покажет нормальной инфы нет.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шо еще за вариатор?:wacko:
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы не знали? DP0 :haha:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нормальная инфа есть: http://megane2.ru/forum/threads/diagnostika-s-pomoschju-elm-327.13408/
    --- Сообщение объединено, 1 янв 2021 ---
    DP0 c 812-м движком? :wacko:
     
  10. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    Вариатор — устройство, способное корректировать угол опережения зажигания на бензиновых двигателях во время работы двигателя на газе.
    Сгорание газа в цилиндрах двигателя происходит медленнее чем бензина, стало быть у этих двух типов топлива не одинаковый угол опережения зажигания (УОЗ). Поэтому, если УОЗ оставить как есть, то воспламенения газа происходит не вовремя, что серьезно влияет на расход газового топлива и динамику, и тяговитость самого двигателя. Кроме того, температура отработанных газов при работе на газе будет выше, чем во время работы на бензине и в момент, когда открываются выпускные клапана газо-воздушная смесь, по сути, еще воспламеняется, как результат — увеличенная нагрузка на клапана и седла. На этой почве возникает, по сути, оправданный миф о прогаре клапанов при работе на газе.

    Вариатор УОЗ в данной ситуации является решением данной проблемы, так как он способен своевременно корректировать угол опережения зажигания в зависимости от ситуации, тем самым избавляя владельцев авто с ГБО от перерасхода топлива, прогара клапанов, а также ухудшения динамики. Причем подходит он как для метановых, так и пропан-бутановых ГБО-установок.
     
    Пещерик нравится это.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    От оно чё, а то я грешным делом подумал что у вас Меган эксклюзивный с коробкой-вариатором.:smile3:
     
    Escadra и vmedic нравится это.
  12. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    я не про клипы/сканы ... знаю что можно как то вместе нажимать пуск и кнопку компа и пройдет диагностика с выводом результата ... но как, куда и в каком виде - хз :) видел пару выдосиков где пытаются так сделать но ничего не выходит
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    То о чем вы говорите- это тест (можно назвать и самодиагностикой) приборной панели. Т.е. проверяется работа всех контрольных лампочек, стрелок, дисплея. Ошибки двигателя через неё не посмотришь. Фишки с промаргиванием кода ошибки лампочкой чека у нас тоже нету. У нас все ошибки смотрятся только через obd разъём.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и я так подумал :scratch_one-s_head:
     
  15. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    ага, спасибо.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    неуверен что поможет, но самое простое что можно сделать без диагностики это помыть дроссельную заслонку.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут у человека зависимость от температуры... :scratch_one-s_head: гадать можно долго.. самое правильное и быстрое ошибки прочесть
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    вангую что ошибок связанных с плохим стартом небудет.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    так и на ходу же проблемы были, правда нп бензине
     
  20. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    на днях думаю дросельную промыть, сеточку на фазике и поменять прокладку термостата ... слезить начала по двигателю. тогда еще и на свечи гляну. они у меня в раене 20 тыщ прошли. думал может еще к сетке бензонасоса добратся, но как ее промыть еще не придумал. видел видосик где мужик чот мастерил с нипелей, бутылок и компресора. из всего этого нет компресора :)
    кстати, у меня фильтра на бензин нет ... когда купил машину то по вин коду подобрал ГРМ, фильтра все на замену, поехал на сто и там мастер не нашел куда его прикрутить :) я был слегонца удивлен.
    машина год у меня, практически ничего не делал сам в ней. но когда полетел вентилятор салона и мне на сто за роботу которую я потом за пол часа сам сделал озвучили суму в 2500 гривен, то решил что то, что без специнструмента, и сам могу крутить. так что помаленьку разбираюсь что и где. свой старый шамадик практически весь сам ковырял :) но там не страшно с молоткм подходить, а тут читать, думать и проверять инфу нужно перед тем как лезть ковырятся
     

Поделиться этой страницей