Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Хм, у меня тоже был щелчок, но невсегда, щас вообще нет. Был токо когда я садился в машину после работы и выруливал со стоянки при движении задом :), возле дома такого небыло и щас тьфу, тьфу нет. Странно.
     
  2. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    У меня такое очень редко, но тоже бывает. Когда проходил ТО, спросил у служителей культа. Мне сказали, что это проявляются конструктивные особенности водительской подушки безопасности - там, типа, есть пружина, которая может издавать эти звуки. И заверили, что все нормально, можно не переживать.......
     
  3. ERIK-xs

    ERIK-xs Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белая Дача
    Стоит ли покупать оригинал?

    Собираюсь менять рулевую рейку. Реношная 18,3 т.р., а ATS (Китай) 5,3 т.р. Разница 13 т.р.(!!!) Что посоветуете?
     
  4. ERIK-xs

    ERIK-xs Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белая Дача
    Ниужели никто ничего не скажет? Вот кстати номерок рейки ATS: 2292 60. Плиииииииз помогите*SOS*
     
  5. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    Вот вот. Я с кодом тоже разобраться не могу. Когда снял облицовку то код был 8200 216 450, но его сейчас нет в продаже. Вместо него предлагают 8200 216 465.
    Но по каталогам этот блок для комплектации с круиз-контролем, а у меня его нет. Или это не принципиально?

    Есть противотуманки, датчик дождя и авто-свет, как уже отметил - круиза нет! Комплектация ЕА4.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
  6. STIGER

    STIGER Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    УКРАИНА, ПОЛТАВА
    ..пару лет назад очень доставал неизвестный стук, при этом чувствовалась отдача на руле. После детального осмотра оказалось стучит рейка по причине износа капролоновой втулки. Этот люфт определяется при расшатывании рукой в районе пыльника. С устранением этого дефекта попомучился в свое время. Втулка имеет форму бочонка с лепестками(на Рено19 лепестков не было), кроме этого есть продольные бороздки для продавливания воздуха(смазки). Несколько раз токарь вытачивал эту втулку точно по форме(отдельной комплектации нет). После 5-7 тысяч стук возобновлялся. В итоге -не выдержал взял новую рейку (тоже TRW) -примерно 300$. К моему удивлению стук возобновился опять через 6тыс.км. Решил разбираться серьезно с материалом втулки. Как оказалось важную роль играют характеристики износоустойчивости капролона. После того как мне удалось найти капролон с включениями молибдена(графита и т.п.), токарь сделал точную подгонку втулки в форме обычного бочонка. ...Вот уже больше двух лет проблема не возникает..
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Может кто-нибудь встречал фотоотчет по снятию рулевой рейки, хочу втулку капролоновую токарю отдать чтоб он из капролактана выточил такуюжу, говорят она намного дольше ходит.
     
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Ну неужели никто не встречал. Может кто хотябы сам снимал опишите процесс плиз!*PARDON*
     
  9. 123vs

    123vs Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия
    на этой неделе сам менял шаровую, никаких особых ключей и съемников не надо... Скидываешь колесо, выкручиваешь руль (так что б самому было удобно). Один болт который держит шаровую в ступице выкручиваешь и тут вот надо приложить либо силу, либо смекалку... Надо просто выбить ее вниз (можно не жалеть, вы ее менять собираетесь) Лично я киянкой постучал она вылетела. Новая залетает как по маслу. Для надежности можно в нее домкрат второй подпереть и затянуть болт покрепче (что б спать спокойнее было)
     
  10. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    А вот с этого момента, хотелось бы поподробнее и с ФОТОГРАФИЯМИ :) Я понимаю, что уже поздно про это говорить, но всётаки ;)
     
  11. 123vs

    123vs Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия
    что именно поподробней рассказать??? фоток нет, повторять процедуру без необходимости тож как то глупо...
     
  12. evgen9009

    evgen9009 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Усинск, Респ. Коми
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  13. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
     
  14. evgen9009

    evgen9009 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Усинск, Респ. Коми
     
  15. yorke

    yorke Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Kyiv
    Доброго времени суток! Покупая машину б.у, хозяин сказал, что ему восстановили рулевую рейку - и мастер сказал приехать через пару тыщ подтянуть люфт. (я про это забыл даже на радостях покупки авто) Поначалу, я не замечал никаких дефектов но недавно обратил внимание на постукивание при резких поворотах рулевого колеса (градусов на 15) туда-обратно с заведенным двигателем на недвижимом авто. Продиагностировал рулевые тяги - заменил левую - люфтила. но стук никуда не пропал. Задрав коврик из салона я увидел странную картину:
    шток усилителя входит в салон через некую пластмассовую втулку и он крутиться в ней не вокруг своей оси при поворачивании рулевого колеса,а болтается как ложка в стакане. Я так понимаю что это не есть ГУД. Ребята, подскажите, кто сталкивался с подобным, каков алгоритм ремонта?
    Буду благодарен!
     
  16. BOSS

    BOSS Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    86RUS
    Привет! Много читал сдесь про рулевую рейку, но так путного ответа для себя ненашел. Проблема такая - при качании руля влево вправо раздается стук в рулевой колонке. В выходные ездил к официалам, менял передние стойки (чуть ранее поменяли рулевые тяги и опорники), сказал им про стук, а они типа надо менять рулевую рейку - 25000 р. без работы. Я им говорю в мае ехать в отпуск на Украину 3700 км там она в 2 раза дешевле, а они типа едь - доедешь и там поменяешь. Меня интересует доеду я с такой рейкой? Какие вообще советы?
    P.S. Спец который менял стойки сказал что стук нехороший, хотя опороники проверил - странно что в норме, типа надо рейку менять....
     
  17. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    BOSS, скорее всего это шаровые а не рейка. Многие шаровые имеют столь дивный эффект, даже новые. При небольшом покачивании руля влево, вправо по рулю идёт небольшой щелчок. Это происходит вследствие того что шарнир ходит не совсем плавно (или в нём уже имеется, набит небольшой зазор если она не новая) появляется эффект закусывания. Если снять такую шаровую и двигая её руками Вы этого эффекта можете не почувствовать, но если на сам болт шаровой одеть металлическую трубку 20-30см. то через трубку рукой Вы почувствуете этот щелчок но он будет более слабый чем тот который передавался на руль. Когда шаровая установлена на авто этот щелчок усиливается через металлические детали передней подвески и передаётся на руль с большей силой.
    (Из личного опыта) на бывшем авто тоже приговорили рейку, заменил на новую а стук остался. Я чуть не убил мастера когда выяснилось что это шаровые. Самое интересное в том что диагноз "шаровые" поставил студент ПТУ проходивший практику в этом сервисе. Сначала этого студента все послали на ..... Но после того как он снял шаровую и с помощью небольшой трубы наглядно всем продемонстрировал (все что сказано выше) мастер покраснел как помидор. Этот студент заменил обе шаровых на моём авто и стук действительно пропал. Так что для начала советую заменить шаровые и подтянуть рейку, прежде чем её менять.
     
  18. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Подобный стук есть и на новых машинах. Я проверял на машине из шоурума. У меня тоже с новья постукивает, щас пробег 97 тыс км, не прогрессирует. MegaMike разбирал электроусилитель и установил, что есть конструктивная особенность электроусилителя, из-за которой в нем имеется некий люфт, который вызывает стук, похожий на стук рейки. Некоторым меняли по гарантии рейку, но стук не пропадал. Вопщем, прежде чем менять рейку, надо на 100% убедиться, что это она, т.к. это удовольствие совсем не дешевое.
     
  19. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    К слову,если кто захочет съэкономить 25т.р. на покупку новой рейки,любые работы по ним делают мастера-токари за копейки.Я один раз ремонтировал свою рейку.За работу взяли 1000 рублей,а рейка стала как новая,без стуков,без люфтов.
     
  20. Андрей М

    Андрей М Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    иваново
    прани у меня тоже самое руль крутишь и щелчки какието колеса вывешиваешь пропадает кто что подскажет очень надо официалам не верю люблю сам свою настю ремонтировать
     

Поделиться этой страницей