Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вас ничего не смущает на этом чертеже? sm.jpg
     
  2. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    .
     

    Вложения:

    • sm&.jpg
      sm&.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      10
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это рисунок, а так то она выглядить так

    Screenshot_2021-01-04-18-54-47-299_com.android.chrome.jpg
     
  4. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    это к вопросу отличия робота от человека, - человек даже вопросов не задаёт, - понимает, что нарисовано немного не правильно, что должно быть симметрично :) ну это я так, пофлудил от новогодней скуки. как говорится - "когда коту делать нечего... " /* это я о себе - если что ;)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я может чего-то не понимаю, у меня механика, а не автомат, Но я вижу что и отверстия и шпильки находятся на одном радиусе и смотрят в одну сторону. Что мешает и то и другое подтягивать через отверстие стартера? Зачем нужен съем коробки? Или отверстия с гайками закрыты маховиком?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сама пластина с гайками внутри маховика находится, а шпильки торчат между маховиком и мотором
     
  7. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не, дядь Серёж, мысль Михаила верная, посмотрите на пластину ГТ пластина.jpg посмотрите на маховик маховик.jpg при условии, что человек понимает размеры - то есть понимает, что пластина крепится через отверстия на внешнем диаметре (где 6 отверстий, а не 3 - эти не задействованы) - очевидно, что через оставшиеся 3 отверстия что-то будет или видно или вообще торчать, но т.к. мы видим малый диаметр этих отверстий - затяжка в сопряжении естественно возможна не будет никаким образом.
     
  8. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пластина найдена, кому надо - в личку напишу контакты ребят с разборки где много рено (г. Белгород), ребята адекватные.
     
  9. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Забрал из сервиса, всё норм. Вот "виновник торжества": пластина.jpg

    Интересно, если ездить с этим не ремонтируя, - чем закончится всё? Обломает только шпильки бублика или разхерачит всё полностью?
     
  10. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну, наверное никто не сталкивался и предположит не может - что бы было. Понимаю.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну почему, как раз таки шпильки бублика и выламывает, только масло скорее течёт и из за потери давления машина постоянно в ошибку уходит.
     
  12. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Типа - надламываются крепления шпилек бублика, образуются трещины, из них травит декстрон три, коробас вываливает ошибку и это первый серьезный сигнал? А если шпильки сразу выломает?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот в понедельник-вторник узнаем)))
     
  14. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    неее.... мне пластину заменили, от меня-то что узнаем? Я интересовался - может практика была уже такая у кого, просто праздное любопытство.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Володя свою собирается АКПП делать думаю про это речь
     
  16. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    определена точная причина - почему при прогазовке проходил стук.

    кто с первого раза угадает?

    *подтверждение в виде объясняющих этот эффект фотографий (конкретно моих деталей) будет представлено
     
  17. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну раз никому не интересно - отвечу уже, чтобы закрыть свою тему стука.

    Причина прохождения стука была в подклинивании гаек разбитой стороной пластины - при больших оборотах шпильки ГТ били по окружности отверстия - тем самым поднимая металл вверх на высоту h (смотрите фото №1), эта версия подтверждается состоянием гаек (стороны сопряжения с ГТ), что видно из фото №2, никакие инерционные силы не подтягивали гайки, теория с самозакручиванием полностью провалилась. Очень близок к разгадке был Мандрагора, он предположил, что шпильки заклинивало в разбитой по размеру шпильки дугообразной выемке. Ну, как-то так. История, надеюсь, окончена. Всех с Рождеством Христовым!!!

    Отверстия пластины ГТ.jpg

    Гайки ГТ.jpg
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да просто под нагрузкой диск смещался шпилькой к краю разбитого отверстия где толщина его была поменьше изношена и его подклинивало немного.
     
  19. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    слишком маленькое углубление (такую же версию Мандрагора выдвинул)

    ответ выше.

    В принципе - достаточно взглянуть на гайки, чтобы всё понять.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль

Поделиться этой страницей