Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    турбина или двигатель гонит масло и оно попадает туда из впускного коллектора
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ребята хочу поделиться, вдруг кому пригодится. Позавчера без каких либо предпосылок вылез чекинжектион жёлтый и ключ сервиса. Машина едет в режиме атмосферный овощ. Полез клипом. Висят активные две ошибки: df582 1.def - несоответствие давления, показатели ниже допустимого предела и df012 cc.0 - напряжение питание N2 датчиков, коротыш.

    Первая это по датчику давления, на заглушенном показывает 55 мбар при атмосферном 937 - что явно не порядок. Отключил фишку с датчика давления наддува вообще, ошибка по давлению пропала, показатель (-65 мбар). Оказывается ошибки по неисправности датчика давления наддува в sid304 вообще нет, есть только ошибка по несоответствию давления,а отрицательные числа по нему эбу просто игнорит.

    Попутно замечаю что давление фреона 0 бар.

    По второй ошибке - явно где-то коротыш. Вспоминаем любимый датчик хладагента и отключаем его. Вуаля и ошибка по коротышу пропадает. Правда появляется ошибка по датчику давления фреона...

    Подключаем назад фишку датчика наддува - все работает.

    Вывод:
    1. датчик давления наддува и датчик давления фреона висят на одной линии питания, и при замыкании в одном идёт просадка по напряжению и отваливается второй.
    2. Ошибки по датчику давления наддува нету, есть ошибка по несоответствию показаний.
    3. Ошибки по низкому давлению фреона нет, есть ошибка по самому датчику (т.е. с точностью наоборот).
    4. Не только в бензинке закисший датчик хладагента может делать мозг, но и на дизеле.

    Впрыск sid304.
     
    alexe_i и Amokk нравится это.
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А если исправную проводку отключить сколько показывает и какая будет ошибка? Что значит отрицательные числа игнорятся? Во впуске может быть разрежение, ЭБУ это показывает и наверное учитывает.
    Получается, мозги видели недодув и турбину напрягали дуть больше и больше, при этом расход водуха считался правильно.
    Вот вам и всемогущий Клип.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Проводка и была исправна, коза была внутри датчика давления хладагента.

    Если отключить датчик наддува (он же давления во впуске) то показывает -65. При этом ошибок никаких. Двигатель был заглушен в это время.

    Такое впечатление отрицательных величин давления в картах калибровок просто нет... Если бы карты распространялись и туда - выдало бы 1.def...
    Двигатель был заглушен -это раз. Дизель - это система основанна на переизбытке воздуха. В теории там разрежения быть вообще не может. В реале же наверное только в момент глушения - когда заслонка отрабатывает или на вхлам забитом воздухане на мёртвой турбе....

    Нет мозги как раз таки видели непонятки по давлению, причём ещё до запуска двигателя что давление во впуске не равно атмосферному, и отрубали турбину (вернее её геометрию), не давая возможности случится передуву.

    На расход воздуха в этот момент не глянул...

    Да нет, это в очередной раз доказывает что имея даже диллерский прибор ты не становишься автоматически диагностом... Чтоб хоть как-то к ним относиться нужно кроме клипа изучать схемы и технотты, и это минимум...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Золотые слова:wink3:
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А почему должна быть ошибка? У ЭБУ есть еще датчик давления для сравнения? Например, ДТОЖ или топлива реально покажет +80грд до запуска или минус30 - должна быть ошибка?
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У себя регулярно вижу отрицательное давление после запуска, в мороз до -2дюйма/ рт.столба (примерно -67мбар). С прогревом уменьшается ближе к 0, но все равно минус 0,1...0,2.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2021 ---
    Возможно и так, знать бы алгоритмы управления. Ошибка выскочила не на ходу?
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Удивлён что нет слежения наличия датчика по опорному напряжению...

    Да есть ещё датчик атмосферного давления.

    Через несколько секунд после запуска.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если есть отдельный датчик атмосферного давления, почему он тоже глючил? Да еще на ту же величину, что и датчик наддува?
    И зачем он нужен ЭБУ, если есть MAF и датчик наддува?
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Почему отдельный датчик атмосферного давления глючил? Я такого не говорил. Он как раз таки показывал верные данные 937 мбар. А вот датчик наддува глючил и при незаведенном двигателе показывал 55 мбар. Исходя из этого эбу ошибку и выдавал как текущую.

    Нужен чтоб знать разницу между атм давлением и давлением впуска, т.к. оба эти датчика показывают абсолютные значения.
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Атмосферное давление около 1бара (1000 мбар). А датчик наддува разве не избыток показывает? Т.е. исправный на не заведённом 0, а не 1бар. У меня торкью так и показывает максимум 1,6бар, а не 2,6 абсолютного.
    На первых делфи нет MAFа, расчет воздуха по железу и ДАД. Возможно ДАД для сажи как то еще нужен?
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Атмосферное давление 937мбар для высоты примерно 600м. над уровнем моря. Вот я и подумал что это не правильно (врет на те же 55 мбар). Или вы находитесь действительно на такой высоте?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Мой город где-то 320м. Ну плюс колебания атм. давления. Так что плюс-минус похоже на правду. Во впуске после ремонта стало показывать практически те же цифры что и по датчику атмосферного давления.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  14. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    несколько дней как пропала тяга,на 1800об бывает кратковременно не реагирует на педаль газа,особенно проявляется на крутых поворотах.были ошибки по первой дорожке педали газа и датчику давления фреона.Датчик поменял,педаль разобрал,дорожки почистил-сейчас ошибок нет.Топливный фильтр менялся 7тыс км назад.Турбина,грибок в порядке.Куда еще смотреть?
    728 мотор
    чек и сервис при этом не загораются
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2021
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    почему уверены что грибок в порядке?
     
  16. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Потому что новый и оригинал
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    когда егр чистили коллектор куда егр вставляется тоже почистили?
     
  18. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Да,после чистки пробег 7-8 тыс.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    бывает что вот этот патрубок на входе в турбину рвётся и воздух идёт в обход датчика массового расхода воздуха. 164.png
     
  20. Baltazar

    Baltazar Только зашел

    Регистрация:
    19 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет. Такое дело: Меган 2 к9к 732 движке 1.5 106 ЛС. Заменил турбину, вкладыши и масло насос. Удалили катализатор.После ремонта такая картина: на 6 передаче тапку в пол, скорость максимум 100, обороты выше 2 не поднимаются. При этом расход 8 литром в момент такого разгона. Переключения раньше были при 1500 оборотов, теперь при 1100 оборотов. При этом расход 13 - 16 литров в момент переключения. Раньше было до 12 литров. Расход топлива вообще страшный: 28 августа заправил 48 литров. Сегодня заправил 42 литра. Прошло 10 дней с момента заправки. Последние 3 дня прилично ездил. На что думать?
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2021 ---
    Всем привет. Такое дело: Меган 2 к9к 732 движке 1.5 106 ЛС. Заменил турбину, вкладыши и масло насос. Удалили катализатор.После ремонта такая картина: на 6 передаче тапку в пол, скорость максимум 100, обороты выше 2 не поднимаются. При этом расход 8 литром в момент такого разгона. Переключения раньше были при 1500 оборотов, теперь при 1100 оборотов. При этом расход 13 - 16 литров в момент переключения. Раньше было до 12 литров. Расход топлива вообще страшный: 28 августа заправил 48 литров. Сегодня заправил 42 литра. Прошло 10 дней с момента заправки. Последние 3 дня прилично ездил. На что думать?
     

Поделиться этой страницей