Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дебаты о надежности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Lan*saN, 21 фев 2008.

  1. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.264
    Адрес:
    Москва
    Вот вот! *OK* Нет идеального автомобиля.
    Я проехал уже больше 110 тысяч. В целом, ничего не напрягает до такой степени, чтобы от машины был негатив. Едет отлично! Несколько раз ездил на дальние поездки за границу, никогда не подводила. С удовольствием полирую два раза в год, ухаживаю за салоном, всё блестит, сияет и радует :) , кто знает мою машинку, подтвердит.
    Так что наслаждайтесь ездой и ни о чем не думайте ;)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    люблю слушать байки. про ТАЗики, которые по 400тыс бегают
    или по 100тыс, только с заменой масла и колодок.
    какие бурные фантазии иногда у владельцев бывают :)))

    иногда послушаешь, так такое ощущение, что любая другая машина, кроме той, на которой сейчас автор ездит, не ломается и лучше. и что самое лучшее авто у автора было предыдущее :)))))


    насчет подвески и сцепления, это кто как ездит.

    на ТАЗах например, по ямам не полетаешь, зубы выбить можно, вот и сбрасывают скорость, подвеска целее

    на иномарках, ямы не чувствуются, можно летать быстро, а подвеска то все равно разбивается

    и сцепление можно по разному выжимать.


    З.Ы. если меган такой плохой за свою цену, почему, например в ПИтере, столько меганов седанов бегает.
    поболее, чем, как считают некоторые, более "надежных" авто других марок ( близких по стоимости)
    например авенсисов,
     
  3. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    может быть я и правда придрался и не прав, может быть я просто сравнивал меган с машинами класса выше но старше и за эти деньги? Но ведь проигрывает! За 450 тыщь можно взять такой пассат, что внукам можно без стыда оставить. У многих просто есть страх перед машинами с пробегом,
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    после прочтения всех отзывов на иномарки, резюме можно подвести одно, самое лучшее авто - заднеприводной ТАЗ, который и не ломается никогда, а если вдруг сломается, то с помощью зубила и такой-то матери, всегда можно его починить ночью, под окнами :))))))
     
  5. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так, между переднеприводными вазами и заднеприводными разница приблизительно такаяже как между девяткой и опель омега 88 года.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    за 450тыс, пассат будет насмерть убитым 7- 10 летним авто, с пробегом в районе 200тыс
    при этом новый пассат, новая модель будет стоить всего лишь в два раза дороже.

    кстати, у пассатов передную подвеску нужно каждый год ремонтировать, на наших дорогах
    хотя это немецкое качество

    если покупать машину, что бы потом ее выгодно продать через 5 лет, то самое выгодное покупать гольф,

    он за 5 лет, потеряет в стоимости процентов 20.
    и всегда какому-нибудь лоху впарить можно,
    это же фольсваген, немец - типа все круто :)))))))))))
     
  7. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Не нужно спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. в то м то и суть, что за 200 тысяч пассат не убивается. И слухи про подвеску это как раз тот случай когда нужно на мегане менять ремень в 60 тысяч и первый владелец её продает.
     
  8. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    А вообще то на машине дороже 20 т.долларов менять что то в подвеске раньше 20 тысяч это просто стыдно. Стыдно для производителя.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно не убивается, чего-там 200тыс,
    и салон не протертый, и ничего менять не надо в подвеске
    это же немец, они вечные,

    а только что вот мой знакомый каждые два года подвеску у своего пассата делал, хотя ездит в год мало и не гоняет,
    в результате плюнул на пассат и продал его.


    насчет ремня, ничего не понял, замена ремня ГРМ вместе с роликами, на всех авто обходится где-то в районе 7 тыс рублей.
    два часа работы на любом сервисе.
    что в замене ремня такого особого ?
     
  10. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    На счет пассата и подвески, не нужно ставить китайские рычаги на пассат. Родные (посмотрите на форумах) это 90 тысяч. За один год можно проехать только на такси, и то сложно. Вообще много таких владельцев, которые берут во вторые руки автомобиль, вкладывают в него стразу 50 тысяч и пытаются от него из за этого избавится.. речь то сейчас не об этом. Протертый салон у пассата вы видели видимо когда на спидометре 200, а по факту трое уже умерло в нем. Но у нас то новые автомобили! Новые! А мы на форуме сидим, и думаем совместно- почемуже это такое гумно то! с пробегом до 100 тысяч! (а чаще до 30)
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    20 тыс - гарантийный случай,
    опять же все ездят по-разному, кто-то может подвеску и за 5 тыс разбить.

    приятель купил новый опель вектра, за 27 тыс баксов, теперь маты складывает на опель. несколько раз приходилось вызывать эвакуатор, это когда он еще и нескольких тыс км не пробежала, благо гарантия - бесплатно, но осадочек остался

    лампы меняются еще сложнее чем на Меган ( хотя мне лампы поменяли за 100 рублей и 2 минуты)
    замена левой лампочки ближнего света на вектре, 1,5 года авто
    обошлась на официальной станции,
    в 7,5тыс рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    так что у каждого авто, свои тараканы. массовое производство, брак неизбежен

    а можно еще ужасы про мерсы вспомнить
    или еще хуже, все задокументированные кошмары связанные с поломками у авто за сотни тыс зеленых
     
  12. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    И замена ремня на 2х литровом мегане в семь тысяч никак не обойдется.
     
  13. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Я когда купил себе ваз 2109 (в пацанском возрасте) захотел себе увеличить все что можно в автомобиле, когда приехал на полигон в Дмитрове, мне ребята сказали:- Мы все равно тебе переберем всю коробку и двигатель, твои запчасти из нового двигателя нам не нужны, ты лучше "убей" свою машину за месяц, а потом приезжай к нам, мы тебе за те же деньги все сделаем..
    закончилось все тем что я разгонялся на второй постоянно до 110, и гробил как мог, но доездил до 110 тысяч, и продал. А когда обсуждаются гарантийные машины до 30 тысяч... повторяю. это стыдно.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, может мне кто покажет авто с пробегом в 200 тыс, у которой родной салон будет не вытерт хотел бы посмотреть на это, даже кожаный будет потертым

    сейчас многие двигатели, особенно большого объема могут пробежать без капиталки по 500-600тыс, однако все остальное столько не проживает

    кстати 90 тыс, вот вы и сами сказали - ресурс рычагов на пассате, т.е. ресурс подвески.
    усредненный, а если по ямкам поездить. то почему-то скорее ломается

    на моем мегане заменены опорники и рулевая тяга на 80 тыс,

    просто не надо гонять по рельсам, тогда подвеска и проживет подольше


    З.Ы. я вот не сижу и не думаю
    я думаю наоборот, какое у меня красивое, стильное и удобное авто.
    и насколько уродливые сейчас все немецкие ( опель корса и трехдверка астра не в счет) и большинство японских авто.

    и клал я болт, на то что пассат надежней, он и стоит дороже, и уродливый и угоняемый
     
  15. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Тогда попробуйте создать пост у кого пробег больше 80 тысяч.. только там будет 2 человека у кого нет денег поменять меган, все остальные посты посвящены людьми у которых пробеги просто смешные! Почитайте сами этот форум!
     
  16. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    По этому и угоняемый! А меганы по угонам на последнем месте. Вы поймите разницу межу 20 и 200! Это целое поколение!
     
  17. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.264
    Адрес:
    Москва
    Да Бог с вами. Люди, которые покупают обычно новый автомобиль, продают его как правило к 100 тысячам пробега. И это не связано с маркой и моделью ;)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну ролики с ремнем стоят на F4R - 5-6 тыс,
    замена еще 3,5
    получается дороже на 2,5-3,5 тыс, в чем проблема?


    это на 1,5? и родной коробкой?
    а спидометр часом на 50-60км/ч не привирал, завышая ?
    свежо предание, но верится с трудом

    тут либо КПП с хитрой и нереальной ГП
    или двигатель который больше 8 тыс крутится

    так что если такое возможно и было. то уж такая комбинация и 50 тыс бы не пробежала,

    так что сдается мне, что казачек-то засланный
    :)))))))))
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как раз два- три года интенсивной эксплуатации, заканчивается гарантия
    ну и если кредит, то обычно выплачен кредит

    и обычно каждые три-четыре года меняется/обновляется модельный ряд

    если бы я себе мог позволить, каждые три года покупать новое авто, то так бы и делал, независимо от того, пробежит ли машинка 100тыс без проблем или 1 млн
    тем более за три года я 100тыс не накатаю
     
  20. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Как раз речь идет именно об том, что бы Вы до 100 тысяч думали о жене, о любовнице, о футболе, о детях - но не о машине! Об этом речь! До 100 тысяч машина должна просто быть! Быть красивой, и только. А когда чел заплатил нормальные деньги и потом на форуме пытается минимализировать расходы, то это хороший момент для обсуждения! Нужен ли такой автомобиль!
    Именно так и нужно делать как Вы сказали, барть новую машину, ..три года,,, и опять новую..
    Но мы то с новыми машинами сидим здесь!
     

Поделиться этой страницей