Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering not locked

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Matvei, 10 июл 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Розовые релюхи - это на стеклоподъемники - никакого отношения не имеют к незапуску!!!!! А вот за ними блок электроники ЦЭКБС - вот так и есть разъемы идущие на блокировку руля!!!!
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отбой мужики, по блокировке руля это не ошибка. Короче ...выжимаешь сцепление, жмешь кнопку старт, стартер пытается завести машину, у него это не выходит, и если просто отпустить сцепление, пока крутит стартер, то руль в блокировку не встанет, а вот если выжить сцепление нажать на кнопку, стартер покрутит и не отпуская сцепление нажать на кнопку ещё раз, ну типа заглушить, то руль в блокировку встаёт без проблем. Машина просто не понимает что она не завелась если отпустить сцепление...копаем дальше, а дальше это либо сам стартёр, хотя если он крутит то врятли, либо датчик коленвала, что вполне возможно..
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    :wacko: Очень интересно но ничего не понятно!!!!!!
     
  4. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да мне тоже сначала было не понятно Когда постоянно на морозе тыкаешь кнопку завести а руль то блокируется то нет а машина не заводится..) но сегодня я понял, выжал сцепление нажал на кнопку, стартер крутит (в холостую) машина не заводится, бросил сцепление, руль в блокировку НЕ встал, типа она завелась...но если выжать сцепление нажать на кнопку и не бросая сцепление второй раз нажать на кнопку, то руль спокойно встаёт в блокировку, ну для машины это означает что я её типа завел 1 нажатием(только стартер крутит в холостую) и 2 нажатием глушу машину, руль блокируется, мозги понимают так...
     
  5. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так мозги должны видеть, что машина не завелась.
     
  6. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну может мозги и видят...но блокировка руля не понимает что машина не завелась...выразился не так немного, не мозги а блокиратор, или мозги блокиратора)
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    На драйве попадалось много тем с проблемой блокировки руля. Проблема была именно в самом замке(блокираторе) руля. Поищите там тоже, возможно чего и найдете.
     
  8. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я и пытаюсь объяснить что руль как оказалось не причём, блокировка работает как надо... просто хотел сказать как ведёт себя блокиратор, он не понимает что машина не завелась, когда один раз нажимаешь на кнопку и поэтому он не блокирует руль, а когда два раза нажимаешь на кнопку блокиратор думает что я завел и заглушил машину, соответственно руль уходит в блокировку.....когда вы садитесь в машину вы же выжимаете сцепление один раз нажимаете на кнопку, машина в штатном режиме завелась вы отпускаете сцепление и всё, руль разблокирован, а тут получается что всё тоже самое только машина то не завелась, но блокиратор думает что она заведена.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Диагностику бы сделать в момент когда не заводится. Посмотреть показывает ли обороты двигателя во время прокручивания. Очень похоже на агонию ДПКВ.
     
    romario_09 нравится это.
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так ищите причину почему машина не заводится. Что вы до этого блокиратора докапались. Посмотрите хотя бы искру для начала.
     
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ж вроде русским по белому написал что это не он когда понял, просто может у кого ещё случится так что увидят эту ошибку и будут думать на руль как и я, вот и попытался объяснить чтоб голову не ломали. А так да, я написал что буду копать дальше.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если не ошибаюсь то руль должен блокироваться не после глушения двигателя (второго нажатия на кнопку старт), а после вытаскивания карты из картридера.
     
  13. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так оно и есть...я просто это упустил, когда вынемаешь карту после одного нажатия на кнопку руль не Блокируется, когда нажимаешь два раза на кнопку (машина не завелась) то руль блокируется как положено..
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Перечитал с самого начала, так он и пишет, что не блокируется при вытаскивании карты.
     
  15. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    К сожалению не было возможности сделать диагностику когда она не заводилась, но после этих прощупывание я поменяю датчик коленвала, посмотрим что получится
     
    romario_09 нравится это.
  16. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я к тому что два часа на морозе, уже в небольшой панике, ты видишь эту надпись, steering not locked, тыкая кнопку пуск безрезультатно и думаешь что "привет Андрей" хана рулю, в интернете про эту запись читаешь одно и тоже блокиратор накрылся, ...а потыркавшись так 4 раза понимаешь что это не он и надпись эта из-за тебя самого вылезает, ты не правильно глушишь машину, вот и попытался объяснить, может кому и пригодится)
     
  17. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Было у меня такое. Сначала проявлялось только в сырую погоду. Потом на летний период вообще пропало. Потом машина вообще перестала заводиться. Через время заводилась с пол-пинка... Короче - датчик положения коленвала, а точнее его разъем, а ещё точнее его подобие. Разъём отсутствовал... Провода с пинами были подсоединены к датчику и всё это дело было залито белым сантехническим герметиком (типа вго). В итоге купил ДКПВ фирмы Patron (продаётся вместе с разъемами) и всё-завелась с пол пинка и работает без нареканий. (Где-то я отписывался в соответствующей теме, с артикулом и фотками)
     
  18. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно корпус термостата в морозы дал течь, а под ним как раз ДПКВ
     
  20. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже давно силуминовый корпус поставил...) Тьфу тьфу не течёт..
    --- Сообщение объединено, 13 фев 2021 ---
    Я так то первым делом полез его смотреть ещё до диагностики, вытащил почистил, вроде всё там целое и разъем и всё...но видимо ему приходит конец, завтра поеду новый воткну..)
     

Поделиться этой страницей