Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    норм. тем более у тебя не закрыто наверное ничего?
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.007
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня греется как положено, вчера было - 23° и всё прогревалось :scratch_one-s_head:
    А сколько по времени грели на ХХ... сколько потом ехали?
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Мало катались :pardon: На холостых хрен прогреешь при минусе, в движении если по городу толкаться и до 40км/ч максимум, то 30-50 минут до третьего деления( в зависимости от минуса). Подозреваю элемент пора заменить :wink3:
    У меня тоже почему-то после замены стартера резко помер, хотя он там и не трогается:scratch_one-s_head: Верхний патрубок сразу греется так же как и нижний, т.е. заклинил в открытом положении. Соответственно сегодня -10, за 40 минут до работы, стрелка была посередине между 2м и 3м делением. Так это у меня нижняя решётка в бампере закрыта.
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.332
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    С включенной рециркуляцией машина гораздо быстрее прогревается.Я обычно сразу включаю рециркуляцию и два-три лепестка пропеллера,поток - на стекло.Грею минут 5-7 и потихоньку еду.Как только стрелка доходит ближе к середине,ставлю на Авто.Если климат сразу юзать на Авто,то ни салон,ни мотор толком при коротких пробегах не прогреваются, потому что как только мотор начинает нагреваться,вентилятор сразу молотить начинает на высоких оборотах,забирая тепло от мотора.С рециркуляцией таких проблем нет.И мотор греется и салон.Единственное могжет стекло боковое водительское немного потеть/замерзать.Я в таком случае рециркуляцию выключаю и ставлю обороты мотора поменьше.Да и благо к тому моменту,когда бывает образуется конденсат,и салон и мотор уже почти хорошо прогреты.
     
    Пещерик и pashabarca нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.604
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как положено - это сколько? До какой температуры? Грел на холостых довольно долго, наблюдал по пирену температуру. Когда догрелось градусов до 65 включил обдув печки - температура сразу резко упала до 50, и по стрелке это стало заметно. Уменьшил обдув. Температура опять стала расти, доросла до 76-78 и выше ни в какую. Пощупал толстые патрубки - они теплые, т.е. термостат уже приоткрылся. Потом поездил небыстро минут 15 - температура выше так и не выросла.
    Непонятно норма это или нет для АКПП-шного термостата? Надо ли менять термоэлемент? И если менять то на какой?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миш, а про какой машин речь?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.604
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меган с АКПП (не мой).
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну тады я имею сказать, что 70 мало. Похоже термоэлемент попросился на выход. У акпэшных начало открытия 83. А ежели при 70 горячие патрубки, то повсему выходит что пропускает он.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Валерии наверно машинку чинит
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.604
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну а какие принято ставить по феншую? Поделитесь кто-нибудь знающий артикулом с учетом что АКПП и алюминиевый корпус.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Оригинал Renault 8200030307 дольше всех ходит у меня, вот только не помню стачивал я ему юбку или сразу вошёл
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.604
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Он именно на 83 градуса? А то в описании и 812 и 813 двигатели.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно 83
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я еще не ставил, но примерял, входит отлично, ничего точить не нужно.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну значит путаю с тем что из пластика доставал
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это норма для помершего элемента. АКПП, МКПП тут не причем:pardon: У меня совсем недавно помер термостат, ситуация такая же как у вас.
    Номерок оригинала Renault 8200030307, вроде должен быть сразу с резинкой, но иногда ее тырят(у меня тоже поперли), тогда еще и резинка понадобится 8200267272
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.654
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да, хотя если через некоторое время хоть раз открывал пробку после перезаливки на расширительном бачке то пробки уже быть не должно!!!!!!
     
  18. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.072
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Ну да открывал,пробки быть не должно. Просто мое явление связано с морозами и 3-4 скоростью печки. Просто когда теплее и 2-й скорости достаточно. Сейчас на 2-й скорости тоже норм. А вот если 3 или 4 включаешь, бывает то что я описал.Стрелка на 2-3 мм левее, потом опять догревается.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.007
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На улице - 22, после 20 минут работы на ХХ прогрелась до:
    IMG_20210218_073150.jpg
    При этом был сразу после звпуска включён вентилятор печки на два полных лепестка и климат на 20 выставлен, салон за это время прогрелся до - 7
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня печальней. Сегодня -11, через 18мин. на ХХ и печка на вторую скорость была включена где-то по середине этого времени:
    [​IMG]

    А это через 20 минут езды по городу, печка на 3й скорости:
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей