Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свап с Дастера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aztec, 16 фев 2021.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Валы дргуие, поршневая другая, мотор под низкие обороты рассчитан, чтоб гавномесить.
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    это как раз и не проблема. выпаивается чип. считываются со старых мозгов коды ключей и прошивается в новые мозги. стоит работа около 4х тысяч. а так мозги и менять не надо. просто прошивка под дастер шьется и все.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Странное сравнение органов, ну да ладно! Если у него есть все от дастера, то так внятно и надо выражаться...
     
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    ну если вы внимательно почитаете топикстартера то он этот вопрос описывал чем два двигателя отличаются. сам я вопрос этот не копал мне это ненужно совсем. но раз отличия в валах и компресии то датчики распредвала и коленвала точно будут сбоить. и да если закглушить на нашем движке фазер то ошибка будет вылетать.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    например с ДПРВ. На драйве вродь читал как товарищ от дастера распредвал ставил. Физически все стало один-в-один. Но мозги его не приняли, т.к. на нем было другое количество магнитных меток...
    Можно спокойно нарваться на фишку в виде: на нужном месте под крепление чего-нибудь отливка есть, а отверстия нет, или отверстие есть, а резьба не нарезана. И тогда сверлить, нарезать... И моего друга такое случилось при замене мотора на логане, 1.4 менял на такой же 1.4, только у него фаза1, а мотор купил с фазы2... Сидел сверлил и резьбы нарезал...

    Прошивки или калибровки? Калибровки идут только под свою прошивку. А если прошивку менять, то там заморочки в виде системы иммо...


    Моё мнение, самый большой недостаток будет в проблемах с перерегистрацией авто. Если автор желает получить себе "вечную" машину которую в будущем ни продать, ни подарить - тогда можно и заморочится. А с учётом того что другая модель двигателя - это уже переоборудование авто- то возможно будут проблемы вообще с ТО и эксплуатацией если органы за новый закон ухватятся сильно рьяно....
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насколько еще знаю крышка под правую подушку другая и могу предположить и крепление этой крышки к мотору тоже.

    А коробка такая же или колокол чуть другой?
     
  7. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    У дастера же ГУР стоит по этому есть предположение что блок по крепежу навесного будет другой, и скорей всего если дастер полноприводный будет отличаться по крепежу кпп и угловой передачи. Да датчики могут отличаться.
    Но это все предположение.

    Товарищ менял мотор на 3 мегане 2.0 вариатор на такой же от флюэнса вместе с коробкой, номера моторов не помню но они разные были. На родных мозгах он его так и не смог заставить нормально работать, закончилось все перепрошивкой мозгов от флюэнса и какой то датчик еще не подходил.

    Так что думаю что просто вкинуть мотор от дастера не выйдет.
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.104
    Адрес:
    Архангельск
    меган на полном приводе :blush2: тогда уж замутить
     
    vmedic нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Легко, тем более был с такой Сценик
     
  10. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.104
    Адрес:
    Архангельск
    да приходилось пару раз на такм с знакомым на рыбалку-грибы ездить, удобная
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    гену как и датчики со своего мотора ставятся - дальше? хотя датчики от ВАЗа многие на рено становятся аж бегом - какие именно датчики вы подразумеваете?
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    это вдруг с чего? диаметр цилиндра и ход поршня идентичные 5500 - это низкие обороты?
    Диаметрцилиндра — 82,7 мм. Ходпоршня — 93 мм. Мощность л.с. — 135 при 5500
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    в чем именно?
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    почему? на дастер ставят поршни от меган2 - это кстати решение проблем этих голимых поршней, и ничего не сбоит
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    вот это уже конкретика - ясно
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    бесусловно - но как вы сами и ответили - это обычно просто решается
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    на форме люди глушили, и я чот не припомню, чтоб чек вылетал
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    Этот вопрос не относится к данной теме. Мне бы хотелось выяснить технические нюансы. Я юридической стороной всем всё понятно
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Ну предполагать то можно всё, что угодно. Однако проблема гура как раз не проблема - на его месте ставится паразитный ролик и всё. да и ремни разные есть.
    А прошивка всего лишь - это именно, что очень простое решение вопроса.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не, ну если чисто технически, то можно что угодно куда угодно свапнуть, все упирается в желание и финансы.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычно навесные агрегаты (гена, насос гур, компрессор и т.п.) крепятся не прямо к блоку, а к кронштейну. Так что кронштейны бывают разные, а блоки обычно одинаковые.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    да это всё понятно, повторяю речь о нюансах, и их стоимости. А уж распредвал перекинуть в ГБЦ - вообще не проблема, а именно нюанс - вопрос в работе и времени просто и даже фазик можно перекинуть - если там его нет или он другой. Кстати я таки не понял - есть на дастере фазик? А то, что поршня лучше сразу заменить на мегановские в том движке - это я уже понял для себя
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    а нафига козе баян? валы поменяй, паразитный ролик поставь. поршня другие воткни. причем со своего мегановского движка все это не возьмёшь потому, что после встречи с клапанами и дикой потери масла там все эти компоненты непригодны. да и есть такая тенденция что валы с одной головы на другую лучше не ставить из-за разной выработки постелей в крышках. даже новые валы не факт что подойдут. сколько примеров читал даже у нас на форуме по этому поводу. если валы менять то лучше всю голову сразу ставить. а голова топикстартера в щи убитая. значит надо искать другую.
    соответственно из-за вышесказанного, если делать как вы советуете с заменой всей внутрянки, то цена этого будет заоблачная. проще прошить под дастеровскую прошивку если уж решится дастеровский движек ставить. но вот как она будет вести себя на мегане хз.
    по коробке - на дастер ставят туже коробку JR5 что и на меган, передаточные числа только разные, но по нагрузкам они одинаковые. проблем не должно возникнуть.
    по поводу заглушки фазера. почитайте форум по ошибке датчика распредвала. там эта тема раскрыта подробно.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня друг по пьяни уложил только откапиталенный мотор на 24ке :drinks:
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так а почему не разобрать свой и не отдефектовать для начала? Да ремонт может и не даром выйти, но зато меньше геморроя. По Дастеровскому мотору врятли кто скажет, Меганов с двухлитровым мотором по пальцам одной руки можно пересчитать:pardon:
     

Поделиться этой страницей