Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. chirm

    chirm Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2020
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сами мы не местные
    Имя пользователя:
    Александр
    Я единственное могу ответить: ежедневная эксплуатация, исправный аккумулятор чуть большей емкости, масло от официального производителя, более половины бака на стоянке(лью АИ-95), диагностика и подготовка авто к зимней эксплуатации глубокой осенью, прогрев двигателя до рабочей температуры перед движением... и молитва.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.027
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так пока греешь можно и выключить и лампы целее и аккум менее нагружен при запуске
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нуууу, в картере вы вряд ли увидите эти же -31. Там как в неотапливаемом, но закрытом гараже зимой всегда теплее (или прохладнее летом) чем снаружи.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Когда в СПб был тот редкий период с тремя неделями мороза -32, то мое карбюраторное зубило заводилось без проблем на масле 10W40.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да буй с ими... они своё отрабатывают. А лампы я простые нарвы ставлю. Отражатель за эти прогревы не шибко жисть себе продлит. Если уж суждено выгореть то не из-за этих прогревов с ближним. А как токма посветлеет, как в Питере, так на ходовые переключусь. летом ваапче месяцами ближний не включаю.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати у меня на открытом паркинге, на первом этаже была разница в 3 градуса, на улице - 21 в паркинге -18
    я стою на 2м этаже, там разница по градуснику Мегана 1 градус, а на Кадди 1.5, у него градировка температуры 0.5
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    И сколько часов в -22 греть приходится? :smile3:
     
  7. chirm

    chirm Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2020
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сами мы не местные
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот сегодня утром было - 21°С. Утром пока обметал машину и покурил, супругу дождался, прошло 15 минут, в обед (стало теплее, солнышко выглянуло) поехал на техосмотр, 10 минут.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    простите, а что у вас считается "рабочей температурой двигателя" тогда ?
     
  9. chirm

    chirm Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2020
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сами мы не местные
    Имя пользователя:
    Александр
    Стрелка указателя температуры не лежит налево, а сползла с первого деления. Температура в салоне чувствительно отличается уже от уличной. Читая ранее тему "какой заливать бензин" сделал для себя вывод, что народ льет топливо в зависимости от кошелька. 92 -ой наверняка разбавляют, и октановое число, на мой взгляд, отличается от стандарта, а вот 95-ый, даже если и бодяжат, то, в крайнем случае, до состояния 92-ого... :smile3: Да, дороже на копейки, из которых складываются рубли, но исправный авто дороже.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    любопытный нюанс
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И проявляется это ближе 0 и ниже. Причем, точнотакие же симптомы были на шниве друга. И точно также с прокачкой они исчезали. Чисткадроселя, замена клапана вакуумника не меняет картины.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.027
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я пока только по утрам на ДХО перешёл, вечером темно когда домой двигаюсь
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    :yes3: аналогично
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я помню времена когда кроме минералки М8Б ничего другого особо и не предлагалось для мотора. И тоже как-то заводили. Даже припоминаю танцы с бубном паяльной лампой под поддон и чайником кипятка на впускной коллектор.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.027
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эксперементирую по таоему способу, разница при запуске явно есть и по моему мотор изначально на более высоких оборотах заводится, как то ввше подхватыаает чтоли и не так оьороты вниз проседают, но это всё сугубо :pardon: я теперь утром нажимаю раза три-четыре на тормоз до дубовой педали и запускаю, а после работы вечером сразу на запуск :crazy:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Рабочая температура, это когда стрелка замерла на третьем деление - на границе открытия термостата.
    вот до нее в минус 22 на ХХ мотор бензинки будет греться долго, очень долго а у дизельного вообще не прогреется.

    Не совсем так. 92 разбавлять нечем, т.к. НПЗ уже изначально 92 производят. Когда еще была 80 и 76 в теории могли вбухать кучу присадок или смешивать.
    А вот из 92 могут дешевыми присадками делать 95. Или тупо продавать 92. Особенно, если это не брендовые заправки, а какой-нибудь левый Супероил, Ликоил и т.п.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вывод неправильный. Не знаю из какой Вы тьмутаракани ( коли сами не местные) но сейчас вроде не 90-е, когда и сами заправки были не пойми что и заливали на них не пойми что. Крупным сетевым компаниям не выгодна игра с качеством топлива, когда любой условный блоггер может сделать контрольную закупку и сдать ее на анализ, а потом раструбить на всю страну о неудовлетворительных результатах. Это не просто потеря пары десятков клиентов - это потеря доли рынка.
    На 92-м проехал уже больше 355 тыс. км. на Мегане (95-й он и не нюхал) - и двигатель живее всех живых. И более скажу: не ест почти ни грамма масла, чистый внутри, при родной поршневой, родных катушках , и всего лишь третий комплект свечей после родных катает.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Я уже писал про это. Забавная вещь в инструкции.
    Для мотора 1,6 у хэтча написано при отсутствии 95 допускается 92 бензин, а у седанов разрешается не ниже 92 бензина.
    И насколько помню на лючке у меня была наклейка 95 бензин.
    Седаны в Турции собирали, а хэтчи в Испании. Европа и Азия:haha:

    А вот у 2,0 степень сжатие ниже, поэтому там от 92 разрешено, но я на 95 всегда катался и катаюсь.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надпись на лючке разрешает лить от 91-го. Для меня критерий правильного октанового числа - отсутствие детонационного звона в двигателе.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    точно, 91 на лючке у двухлитрового.
    а на хэтче 1,6 было 95
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ф1, турок, тоже от 91-го написано:pardon:
    Пробовал 95й, разницы не почуял, лью 92й.
     

Поделиться этой страницей