Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Привет лагуна... Мой опыт эксплуатации

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Jacques, 23 окт 2008.

  1. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Коллеги!!! За полтора года владения меганом этот форум (как и все прочие форумы по мегану *PARDON*) стал родным.
    Заходил сюда почти каждый день. И хотел бы поделиться своей радостью.
    Продал своего мегашу 2006 года выпуска (куплен в марте 2007), 1.6 механика, 31 000 км пробега, Expression, за 400 000 рублей вместе с зимней резиной.

    Долго думал, что купить... Пассат 1.8 АТ в топе или Лагуну 2.0Т привеледж...
    Выбор пал в сторону лагуны. В итоге купил Лагуну 2.0Т на автомате, привеледж, с люком, светлым салоном, шторками и многослойными боковыми стеклами. Машинку получил в прошлую субботу и накатал всего 250 км. Впечатления просто потрясающие! Все, кто говорил, что лагуна это тот же самый меган - ребят, никого не хочу обидеть но уровень комфорта в лагуне (да и в пассате) намного выше (это субъективно, конечно), сказывается более высокий класс этих авто все же.

    Пока все-все нравится и я просто тащусь от этой покупки. Посмотрим, как машинка будет себя вести. Буду писать отчеты в эту тему. Возможно они будут полезны тем, кто положил или хочет положить глаз на лагуну. Могу ответить на интересующие вас вопросы. В этой теме я хотел бы писать о разных моментах эксплуатации лагуны положительных и отрицательных :)
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Поздравляю с покупкой!
    Где фото?:)

    п.с. интересно, а чем все-таки пассат не понравился?
     
  4. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Фотки обязательно будут. В выходные выложу :)
    Почему не пассат? Логика выбора была следующей...
    1. Фольксваген и РЕНО (для меня) являются брендами одного порядка. Так что good will при владении тем или иным брендом одинаков.
    2. По стоимости машины одинаковы около 1 030 000.
    3. Значит надо брать ту машину, в которой за эти деньги будет больше фенек, потребительских фичек. :) В этом смысле победила рено - и по двигателю и по опциям и по сроку гарантии (3 года против 2-ух у пассата). Поэтому я выбрал лагуну *PARDON*
    4. Никаких пластмассовых ипонцев. :-D

    как-то так...
     
  5. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Поздравляю с покупкой!

    А вторую лагуну когда-нибудь пробовали? Интересно, какие самые ощутимые различия между 2 и 3.
    И можно по ходу эксплуатации поподробней о различиях между меганом и лагуной? :)
     
  6. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Вторую лагуну за рулем не пробовал. Но у товарищей из лагуна-клуба есть мнение, что по сравнению с третьей лагуной, вторая - диван на колесах.

    По сравнению с меганом пока видится следующее:
    1. Салон сделан гораздо качественнее. Материалы отделки салона приятнее на ощупь. Поезив на лагуне, сел в меган. Все показалось таким простецко-пластмассово игрушечным. Такое же ощущения, как я перед покупкой мегана, сел из мегана в фокус 2. :)
    2. Лагуна меньше кренится в поворотах и четче реагирует на движения руля.
    3. При проезде стыков (например на ТТК) все эти выбоины отдавали жестко по всему кузову мегана, особенно в задней части (может быть это только на моем экземпляре). На лагуне езда по ТТК стала более комфортна. Все стыки глотаются подвеской и до кузова почти ничего не доходит.
    4. Ну двигатели не сравниваю. 1.6 и 2.0 турбо. :)
    5. Шестиступенчатый автомат - прелесть. Пока обкатка и выше 3 000 обороты не поднимаю. В этом режиме переключения происходят без каких либо ощутимых толчков, но до вариатора далековато. :)
    6. Багажник в мегане вроде как больше, но узкий проем... И потом у меня багажник был всегда пустым. Картошку и холодильники не возил :)
     
  7. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
     
  8. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Экраны бортового компа в мегане и в лагуне разные. Может быть вы имеете ввиду центральную консоль, где отображается информация с магнитолы и проч.? То она по форме и размерам действительно как в мегане. Но графика там иная, большее разрешение, ну и цвет другой - белые буквы на синем фоне.
     
  9. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
     
  10. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Да, я если честно тоже не понял сути вопроса. :-D
     
  11. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    А при выборе Колеос в конкурсе не учавствовал? деньги те же...:)Всё же это просто вопрос.
     
  12. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Паркетники в выборе не участвовали, потому как данный класс авто не для меня. Я 90% времени ездию по трассе и в городе. *PARDON* Относительно моего мнения - колеос бы не взял из-за дизайна. Слишком он на Тушкан похож. Предпочел бы CRV. :)
     
  13. Tron1k

    Tron1k Наш человек

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Тольятти
    ну а где фотки то?
     
  14. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Фраза безумно понравилась....*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  15. Al Pacino

    Al Pacino Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г. Калуга
    Подскажи, как она по части раскачки себя ведет, уж больно меня енто напрягает на Меге. А так, да Лагуна симпотишный пепелац, особенно в кузове универсал.
     
  16. Tron1k

    Tron1k Наш человек

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Тольятти
    у лагуны подвеска достаточно жеская по сравнению с меганом, раскачки нету
     
  17. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Дык колеса то - полноценные 16'' наверное?
    И база длиннее, естественно комфортнее будет.
     
  18. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Каюсь... Пока не фоткал ни разу. :) Попробую на выходных устроить фотосессию. Только помыться надо. :-[
     
  19. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Ну а то... Положить глаз это ж не забить болт.. *PARDON*
     
  20. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    По ходовым качествам лагуна 3 лучше мегана. Ни раскачки, ни ощутимых кренов. Подвеска мегана напомнила мне пудинг трясущийся... :) На нем мне хотелось просто ехать ровно и не дергатсо. На лагуне хочется "рулить"... *PARDON*
     
  21. Jacques

    Jacques Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Колеса полноценные 17".
     

Поделиться этой страницей