Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не вижу патологий. у меня так же. А вот интересно, на валу зелёная метка...это ремонт был?
     
  2. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да диаметр и шаг резьбы ))

    На счёт метки не знаю, я ничего не делал с валом.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня такая же, но вроде желтозеленая
     
  4. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никто диаметр не подскажет? Или хотя бы артикул манометра тогда?
     
  5. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Вазовский подходит. В любом магазине по ваз спросите.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    14х1.5
     
    Uint32 нравится это.
  7. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вчера были непонятки с давлением масла,выражались в следующем-В целом двигатель работает нормально,но когда едешь на "высокой" передаче (3,4я) с "низов" (примерно от 1000-1500об.) загарается лампа и пищит сигнал,комп выдает ошибку про низкое давление масла. Всё это дело буквально на пару сек,потом лампа гаснет,ошибка пропадает.Это вообще чего происходит? Умирает датчик?Или маслонасос просит замены?
    p.s.Масло в движке по норме,оно чистое.
    p.p.s. Давление мерил "на горячую" холостые 1.1,3000 об 3.2.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Датчик это.
     
  9. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    я тоже к этому склоняюсь,так как летом инспектировал на износ всё что мог,в т.ч насос-всё было как новое
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    проверьте давление масла для верности.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят; кто-нибудь снимал поддон картера не снимая подрамника? Или может кто подскажет, как проще его снять?
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Наверное снимать подушки и домкратить движек, на подобие этого https://www.drive2.ru/l/481943710196564174/
    еще тут https://www.drive2.ru/l/476373034534436945/
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо. В этом направлении я и думал
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подрамник скинуть - пара пустяков - 2 болта и 2 гаечки открутить. Если есть оба усилителя подрамника - то еще 4 болтика М8 выкрутить. Без снятия подрамника и поддон гораздо тяжелее открутить - к некоторым болтам со стороны ГРМ доступ будет ну очень непростой.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А бампер, подкрылки и подвеска радиаторов не в счет!
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бампер и подкрылки не мешают. Ну может пыльник бампера еще можно скинуть (я полагаю что он у многих давно на саморезах, а не на заклепках.), а у подкрылков достается по одной клипсе, которые в подрамник втыкаются. Радиаторы можно не подвешивать, они никуда не упадут, а повиснут на шлангах - проверено. Да и подвесить их - пара пустяков.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так как тогда усилители открутить! Повиснут на шлангах?:black_eye:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ключом с трещоткой элементарно нижние два болтика откручиваются, а верхние и не надо откручивать.
     
  19. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    решил наконец то проблему с сигналами о падении давления,про которую чуть выше писал.Задолбал этот писк,да и нервничаешь,хотя точно знаю что давление в норме.Датчик был абсолютно ни при чём.Всему виной было масло ZIC 5 30...возможно палёнка попалась,но брал в очень хорошем магазине,где туфту местным тупо не продадут. За 7 тысяч пробега масло превратилось в черную,очень жидкую дрянь с плавающими в нем частицами,очень похожими на сажу:pardon:При сливе вонищща какой то химией была настолько плотной и нестерпимой,что пришлось из гаража эвакуироваться:crazy:.Канистру,чек и образец этой бурды предъявил хозяину магазина (знакомы лет 20) тот хмыкнул,распорядился убрать всю продукцию zic с полок до выяснения,извинился и подарил 5 литров масла на выбор.Такие вот дела:dntknw:,главное что движок это без последствий перенёс
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дай то болт.
     

Поделиться этой страницей