Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой и где бензин лучше заливать?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем In4x, 1 апр 2007.

?

Какой бензин "ЛЬЕТЕ......??"

  1. 92

    50,9%
  2. 95

    49,9%
  3. 98

    2,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даже в 90х финские товарищи тоже не брали за сата марка "русский" ML, а хотели из дюти фри.
    а финское топливо даааа, даже на газ нажимать не надо, сама едет
     
  2. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Заправлял я Меган в Польше, Чехии, Германии. Один хрен с нашим.:pardon:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Мегане никуда не ездил за пределы России-матушки, а раньше помню когда в финку ехал заливал перед границей полный бак и еще в канистре с собой вез ибо ценник на финских заправках был што-то в разы выше нашего.
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    У меня моторчик ровнее работал на ихнем бензине... Ну может ехает она и так же(вроде поприемистей было),но расход как то меньше выходил,это точно...
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2021 ---
    Ну некоторые так дураком и помрут...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я осенью 07г. гнал 2 новых лесовоза Вольво с г.Оулу что на севере Финляндии, это более 600 верст до границы и примерно 400 км из них по тамошним сопкам, расход был около 27 литров, до границы тянул до упора, что бы заправиться за рубли, потом от границы до Питера по ровной дороге расход вырос до 30-31 литра. Так же и с бензином, когда ездил туда же в Оулу, на ихнем % на 15-20 экономней получалось, но про легковую не тактично, т.к. там более 90 не едешь, а на лезовозе, что там что здесь 89км/час
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    С чего бы? Трасса от перехода с нашей Карелией и до Тамперэ...100-110...Как и по нашим дорогам...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не по шоссе шел, а по местным 2х полосным, забирал еще прицеп
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    иш ты буржуа какои
     
    bigden нравится это.
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это давно было. Ещё до крымнаш и меганчик был бодренький до 100 тыс пробега.:don-t_mention:
     
    Пещерик и Костепундер53 нравится это.
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :pardon:
     
  11. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    лью 92, детонации нет, расход топлива паспортный. лил первое время 95й, честно говоря разницы не ощутил никакой
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для 1,6 92-й точно норм, у вас же вроде 2,0. Есть у него датчик детонации?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Для 2,0 по паспорту от 91 разрешено. Даже для авто французской сборки
     
  14. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    датчик конечно же есть. у меня да, 2,0 турка. месяц катался на 95м, потом перешел на 92 для пробы. разницы нет. при резком трогании с пробуксовкой либо ускорением в движении детонации нет, пальцы и прочее не звенят не стучат. похожая ситуация была на 2 мерсах. их строго надо заправлять 95м, но я поколдовал с подбором свечей с иным зазором под 92 и в итоге 2 авто в общей сложности 7 лет ездили совершенно без проблем на 92м. лично мое мнение-он "чище" 95го, отличие в присадках, порой что добавлено в 95й, чтоб он им стал неизвестно, в 92м как-то больше уверен, но это сугубо мои тараканы))
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем-то правильные тараканы.
     
  16. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    так то да, но не на всех авто это просто-залил 92 вместо 95 и поехал как ни в чем не бывало. у тех же мерсов это непросто. без свечей или проводов с другим сопротивлением машина становится тупая следовательно и расход. немцы тут подошли со склонной им педантичностью. надо так, значит надо так. хочешь не так-не поедешь. им и в голову не придет подбирать свечи с другим зазором и калильным числом.
     
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А каким образом зазор влияет на езду на бензине меньшего октанового числа? На газу понятно уменьшают зазор, чтобы легче было зажечь газ, так как, говорят, на его поджиг нужно больше энергии, а с бензином, что вы делали с зазором уменьшали или увеличивали, переходя на 92й?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О таком рассуждать можно только проведя испытания не на дороге, а в испытательном центре, а так :don-t_mention:
    1. Вы точно заливали 95й, а не 91
    2. Вы точно заливали 92й, а не 88
    3. Вы ставили новые оригинальные свечи

    Я не силен в электрике :smile3:, но даже если вы сейчас говорите о мерседесе с карбюраторным двигателем :scratch_one-s_head:, то
    как оригинальные высоковольтные провода могут влиять на искру при переходе с 95 на 92й бензин? - провод сделан так что бы искру сделать слабой, что бы поджигать 95 и она не может поджечь 92й :smile3:

    Я всегда знал, что мерседес говно, не может даже додуматься катушки на свечи одеть, до сих пор 8 проводов под капотом болтается :lol:
     
    Геннадий НН нравится это.
  19. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну хотя бы тем образом, что даже беря в расчет жигули карбюратор и инжектор они разные. как и тойоты старые и т.д. ауди туда же. такой принцип у всех свечей, если мы не говорим конечно об иридие, никеле и многоконтактниках. где зазор одинаков

    тем не менее многолетний опыт положителен.стенд это цифры и графики, для дрочеров вобщем. часто эти графики далеки от реальности.

    ну кажому свое. по крайней мере у мерседеса хватило ума делать монтажные блоки не под аккумулятором. в моем случае допустим было 2 провода и 2 катушки. все спрятано под крышкой 111й мотор. вообще ничего нигде болтается, всё в косах. неубиваемый от слова совсем, если только песку в него насыпать. ну вот что тут допустим болтается?))
    DSC_1100.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, а вы видимо сперва залили 95й бензин, проверенный в лаборатории, сделали на нем тестовые заезды, потом слили полностью и то же самое сделали с 92м и сразу увидили потерю мощности :smile3:

    Или когда то один раз залив дерьмовый 92й у вас появилось мнение, что высоковольтные провода являются проблемой в отсутствие тяги?
     

Поделиться этой страницей